Уроки английского от PAC Group: обучение за рубежом + отдых

PAC GROUP приглашает детей и подростков провести лето «на отлично» в странах Европы, совместив интересный отдых с изучением английского языка.

Специально для летних каникул — 2016 туроператор PAC Group подготовил пять образовательных программ от лучших школ Великобритании, Ирландии, Испании и Мальты, рассчитанных на возрастные группы от 8 до 17 лет и на разные уровни языковой подготовки.

   

Все программы организованы в формате групповых заездов с руководителем. На протяжении всего путешествия — от встречи в аэропорту до возвращения домой — детей сопровождает русскоговорящий куратор с отличным знанием английского языка и большим опытом подобных поездок.

Предлагаемые туры включают авиаперелет из Москвы, полный пакет туристических услуг и обучение в выбранной школе.

Emerald Cultural Institute, Дублин, Ирландия

Возраст студентов: 11-17 лет.
Заезд:
25.06.2016.
Продолжительность: 15 дней.
Обучение: 20 уроков английского в неделю.

Стоимость: от 2 360 евро.

Emerald Cultural Institute — лучшая языковая школа Ирландии. На территории находятся студенческая резиденция, игровые поля, хорошо оснащенный спортивный зал, столовая и кафетерий.

В программу включено: 20 уроков практического английского в неделю, экскурсии на полдня в музеи, замки и галереи Дублина, ежевечерние культурно-развлекательные мероприятия, одна экскурсия на целый день в неделю.


Clifton College, Бристоль, Великобритания

Возраст студентов: 8-17 лет.
Заезд:
05.07.2016.
Продолжительность: 14 дней.
Обучение: 12/15 часов английского в неделю в зависимости от возраста.

Стоимость: от 2 445 евро.

Clifton College — классическая английская школа-пансион, основанная в 1862 году и входящая в топ лучших частных школ Великобритании. На территории: корпуса для занятий и проживания, поля для игр, теннисные корты, спортивный зал, крытый плавательный бассейн, 2 столовые, студенческое кафе, школьный магазин, компьютерный зал. Wi-Fi доступен в большинстве помещений колледжа.


Bell International, Wellington College, Лондон/Виндзор, Великобритания

Возраст студентов: 12-17 лет.
Заезд:
20.07.2016.
Продолжительность: 14 дней.
Обучение: 15 часов английского в неделю.

Стоимость: от 2 930 евро.

Здание школы построено в стиле французского замка, окружено 400 акрами превосходной зеленой территории, на которой расположены 2 бассейна, открытый и закрытый, теннисные корты, тренировочная скала для альпинизма, поле для гольфа, спортивный комплекс, футбольное поле, площадки для волейбола и баскетбола, студия для занятий искусством, театральное помещение для драматических постановок.


СLIC, International House, Кадис, Испания

Возраст студентов: 13-17 лет.
Заезд:
17.07.2016.
Продолжительность: 15 дней.
Обучение: 20 часов английского в неделю.

Стоимость: от 2 026 евро.

Здание школы расположено в центре Кадиса, одного из старейших городов Европы, самого колоритного на испанском побережьеКоста-де-ла-Лус. В школе: просторные, хорошо оборудованные классы, аудиолаборатория, интерактивные доски, видеобиблиотека, компьютерный класс и бесплатный Wi-Fi.
Проживание студентов — в резиденции, в 10 минутах ходьбы от школы.


Hotel Topaz + Академия Aclass, Буджибба, Мальта

Возраст студентов: 10-17 лет.
Заезд:
06.08.2016.
Продолжительность: 14 дней.
Обучение: 20 часов английского в неделю.

Стоимость: от 1 650 евро.

Лагерь функционирует в отдельном блоке на базе отеля «Топаз» 4*, расположенного в центре Буджиббы — популярного курорта Мальты. Сотрудники лагеря и студенты — русскоговорящие. Размещение в отеле по 3 или 4 человека в номере. Номера имеют ванную, кондиционер, телевизор, телефон, балкон. В отеле: крытый и большой открытый бассейны, игровая комната, кафе, гимнастический зал и сауна, баскетбольная площадка. До моря 7 минут. Питание — трехразовое, шведский стол в ресторане отеля. Ежедневно во второй половине дня студенты принимают участие в организованной развлекательной программе (дискотеки, игры, просмотр фильмов, шоу талантов и др.).

При бронировании вышеперечисленных групповых программ до 30 апреля 2016 года действует специальная акция «Скидка по возрасту» — агентство получает скидку, равную возрасту каждого студента, отправленного на обучение!

Спешите, набор в группы объявлен!

 

PAC GROUP:
тел.: +7 (495) 933-09-50 — агентствам;
+7 (495) 543-90-90 —
частным клиентам;

pr@pac.ru;
www.pac.ru.

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

Часть из них потеряли только возможность заниматься выездным туризмом.

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

В апреле более ста туроператоров приказами Минэкономразвития были исключены из федерального реестра или потеряли возможность заниматься выездным туризмом. Основная причина — непредставление сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. В известных на рынке компаниях, чьи названия фигурируют в перечне, рассказали Profi.Travel, имеют ли отношение к ним указанные юрлица и с чем связано исключение.

ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» исключено из реестра в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. Как пояснили в туроператорской компании, это юрлицо закрывается из-за того, что не ведет деятельность на рынке. «Компания в стадии ликвидации, поэтому мы ее вывели из реестра туроператоров», — сказала замгенерального директора компании «ВАНД ВОЯЖ» Светлана Кречкина. Она подчеркнула, что основное действующее юрлицо — «ВАНД ВОЯЖ», чье финансовое обеспечение ответственности продлено до марта 2025 года.

Никаких обязательств у «ВАНД ТРЕВЕЛ» не было, подчеркнула Светлана Кречкина. «Она не ведет деятельность со времен пандемии — ни клиенты, ни поставщики давно не оформляются через нее. Мы ее закрыли, как только рассчитались по ней с ковидными долгами», — добавила она.

Из сферы деятельности ООО «Тез Тур Центр» исключен международный выездной туризм. При этом компания продолжает работу по внутреннему и въездному сегментам. Выездным туризмом, как и ранее, продолжает заниматься ООО «Компания Тез Тур», пояснили Profi.Travel в туроператоре.

ООО «СК «Инфофлот» (РТО 017546) исключено из федерального реестра по заявлению самой компании о прекращении туроператорской деятельности.

«В связи с работой туроператора под брендом «Созвездие» юрлицо ООО «СК „Инфофлот“ вывели из реестра туроператоров. Операция чисто техническая», — пояснил рассказал Profi.Travel генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

У АО «Группа компаний Спектрум» (РТО 025484) из сведений, содержащихся в едином федеральном реестре туроператоров, исключена сфера деятельности «выездной туризм».

«Группа компаний «Спектрум» была акционерным обществом, мы ее перерегистрировали как общество с ограниченной ответственностью. Перед самыми праздниками переделали фингарантию, сдали все документы в Минэкономразвития, — пояснила Profi.Travel руководитель и основатель группы компаний «Спектрум» Евгения Конколь. — Оказалось, что при перерегистрации дается новый ИНН, и для реестра — это новая компания. Мы под расписку сдали документы и получили регистрационный номер: 3065-ГУ. Теперь ждем включения в реестр, все формальности должны быть закончены в течение ближайшее время». Она подчеркнула, что ООО «Группа компаний «Спектрум» входит в АТОР, РСТ и ассоциацию «Турпомощь».

Также в списках оказались и «однофамильцы» известных туроператоров. Так, из реестра была исключена ООО «ВОКРУГ СВЕТА» (РТО 018411) в связи с непредставлением сведений о наличии у них финансового обеспечения ответственности на новый срок. «У нас огромное количество однофамильцев! Мы — ООО ТФ «Вокруг света» (РТО 001037) — являемся туроператором по выездному, въездному и внутреннему туризму, — сообщил Profi.Travel директор по развитию компании Александр Гагарин. — У нас все в порядке, а в стране порядка 10-15 компаний с названием «Вокруг света».

По словам вице-президента РСТ, гендиректора ЮА «Персона грата» Георгия Мохова, ротация туроператоров происходит каждый год именно в марте-апреле. «Заканчиваются сроки подачи отчетности, финансовое обеспечение, его нужно продлевать и, соответственно, за это платить. И компании принимают решение, нужно им продолжать оплачивать страховку или каким-то образом иначе структурировать деятельность. Но в итоге получается примерно одинаковое количество туроператоров: сколько вышло, столько и вошло», — пояснил он.

С его точки зрения, играет роль и то, что 1 мая истек срок льготного периода, когда фингарантии были минимальными для всех выездных туроператоров — 10 млн руб. Теперь отдельным туроператорам необходимо достраховаться до 25 млн руб. Однако, по мнению эксперта, скорее всего, те компании, которые не смогли это сделать в апрельские приказы не попали, они окажутся в майских. Георгий Мохов пояснил, что правовое основание для исключения появилось только с 1 мая.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Каких туристов ждут в Казахстане

И что там готовы предпринимать для наращивания турпотоков.

Каких туристов ждут в Казахстане

Казахстан восстанавливает въездной туризм, хотя показатели все еще скромнее допандемийных цифр — всего 1,1 млн иностранных туристов приехало в страну в 2023 году. Через пять лет здесь рассчитывают увидеть уже 4 млн. Сегодня, кстати, россияне среди гостей из-за рубежа сегодня на первом месте. О главных направлениях развития туризма, ценах и казахстанском сервисе рассказал в интервью Tourcode.kz глава нацкомпании Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов. Profi.Travel собрал для вас самое интересное.

Про новые туристические акценты Казахстана

Кайрат Садвакасов выделил три ключевых направления, которые должны стать магнитами для туристов — как внутренних, так и из-за рубежа. В первую очередь это национальные парки. «Нам нужно уходить в менее известные места. К примеру, Алтын-Эмель, расположенный в 300 километрах от Алматы, принимает меньше туристов, чем Бурабай, который находится в 250 километрах от Астаны. Нужно уходить в Тарбагатай, Катон-Карагай, большие национальные парки и другие примечательные культурные объекты на природе. У нас 14 национальных природных парков, они занимают 10% территории страны — почему бы туда не ездить?» — говорит он.

Второе направление — это культурно-исторический туризм. С точки зрения главы Kazakh Tourism, он очень важен с точки зрения регионального распределения турпотоков: «Сейчас львиную долю денег от туризма забирают Алматы и Астана. А как быть Туркестану? 362 святых места в Мангыстау — но сколько людей туда ездит?». История Золотой Орды, по его словам, способна стать одним туристических магнитов. Но для этого надо развивать такие локации, как Сарайшык, древняя столица Золотой Орды, Туркестан, Кызылорда.

Третье — ивенты. Их развитие возможно даже при отсутствии инфраструктуры, считает Кайрат Садвакасов. «Возьмите, к примеру, фестиваль „Стихия“ или Burning Man. Все это можно проводить и у нас. Для этого здесь есть главное — крутая природа, ландшафты, потрясающее небо, которым все восхищаются. Все это надо продвигать через мероприятия — деловые, спортивные, политические. Через драйвовые события», — убежден он. Глава Kazakh Tourism добавил, что сейчас компания планирует продвигать туристические ивенты на Байконуре.

«Мы должны закрепить за собой статус центральноазиатского хаба ивентов, а может — даже евразийского хаба», — заключил он.

Про высокие цены в Казахстане

Дороговизну Кайрат Садвакасов назвал одним из факторов, которые тормозят развитие турпотоков: «Вроде бы, не за что платить, но при этом все очень дорого стоит. Почему так — никто не разбирается, просто все говорят: „Ну, в Боровом дороже, чем в Турции“».

Причину он назвал сам: «Бизнесмен — себе не враг, он хочет быстро окупить все вложенные средства. Сезон у нас очень короткий, например, в Боровом — всего 2-3 месяца. Конечно, он хочет заработать, потому что в остальные 9 месяцев у него не будет большого потока. Ставит высокую цену, и у него за эту цену все берут. Из-за отсутствия конкуренции, большого спроса при малом предложении рынок Астаны готов платить большие деньги. То же самое в Актау: открылся Rixos — местный нефтяной бизнес из Атырау приходит и покупает».

Решать эту проблему, по его словам, возможно, только развивая конкуренцию. А для этого нужны меры господдержки. И они уже существуют, подчеркнул глава Kazakh Tourism. Это 10%-ное возмещение за строительство отеля, 25% — за покупку горнолыжного оборудования и автобусов и т.д.

Про казахстанский сервис

Отвечая на вопрос о том, готов ли сервис к росту турпотоков, Кайрат Садвакасов признал, что проблема существует, и начинать ее решение жителям Казахстана придется с себя. «Ну, а кто этот сервис? Кто этот плохой отель? Или этот ресторан? Это наши с вами дяди, тети, это мы сами. Пока мы не начнем с себя, перестав закрывать на это глаза и в них инвестировать, они не смогут подтянуться до нужного уровня», — сказал он. И добавил, что отельерам и рестораторам ничего не останется, кроме как «набивать руку», когда турпотоки будут расти.

«Важно также сразу правильно определить целевую аудиторию, — предположил глава Kazakh Tourism. — Тех, кто будет приезжать, зная, что у нас не все, как в Европе. И такой рынок есть. Согласно недавнему исследованию Skift (информационно-аналитическая платформа глобальной индустрии путешествий — прим. ред.) оказалось, что для рынка Китая Казахстан стал вторым выбором после Исландии — в качестве необычного нового направления».

Кайрат Садвакасов также отнес к таким рынкам Узбекистан, Кыргызстан, турпотоки из которых пока недостаточно развиты. «Там тоже есть богатые люди, которые выбирают дальнее зарубежье, но слабо знают Казахстан — за исключением Алматы. В связи с последними событиями Казахстан для себя открывают опытные, образованные путешественники из России — и они говорят: „Вау, оказывается, в Казахстане так круто, все есть“», — привел пример он.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 


Пройдите опрос: 

Растет ли у российских туристов интерес к Казахстану?


Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат