Coral Travel получил премию за качество обслуживания

Компания Coral Travel стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Туризм и отдых».

Компания Coral Travel стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Туризм и отдых».

   

Церемония награждения прошла 17 июня в отеле Hyatt Regency Sochi. Coral Travel получил награду не случайно: высокое качество предоставляемых услуг — это визитная карточка компании. Каждый клиент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что ему будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral Travel, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным компаниям в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг Москвы, Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации.

 

Офис Coral Travel в Москве:
тел. +7 (495) 232-97-97;
e-mail: info@coral.ru;
www.coral.ru.