Экспертное сообщество высоко оценило итоги премии «Уральская звезда»

Члены жюри и представители экспертного сообщества поделились мнением, что значит это состязание для сферы гостеприимства региона, какие новые задачи «проявляет» конкурс и как он будет развиваться дальше. 

В Свердловской области завершился конкурс в сфере гостеприимства «Уральская звезда — 2016», награждены победители в девяти номинациях, также отмечены победители конкурса профессионального мастерства. Члены жюри и представители экспертного сообщества поделились мнением, что значит это состязание для сферы гостеприимства региона, какие новые задачи «проявляет» конкурс и как он будет развиваться дальше. 

   

 

Владимир Баканов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России: 

―  У меня самые приятные впечатления от организации этого конкурса и самой церемонии. Туризм приносит региону дополнительные средства, и профессиональная оценка ― это здорово, потому что конкуренция ведет к развитию. Считаю, очень важно, чтобы у людей была возможность получать благодарность за свою работу. 

 

Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России: 

Отельеры России и Свердловской области за последние 10 лет предприняли очень серьезные усилия, чтобы рынок рос, менялся, повышались сервис и качество. И мы видим, что здесь рынок  растет. И конечно, у отельеров должна была появиться своя отраслевая премия, определяющая достижения, которые произошли за год. Такие мероприятия нужны, чтобы отметить тех, у кого есть достижения и успехи, и чтобы те, кто не получил награды сегодня, понимали, что есть к чему стремиться. И еще важно встретиться всем вместе, пообщаться, обсудить общие проблемы.

 

Сергей Данильченко, управляющий компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting: 

― Премия ― подтверждение достижений и статуса, она обязательно должна быть.

 

Алексей Венгин, генеральный директор компании Profi.travel:  

― Отели Екатеринбурга и Свердловской области очень сильно выделяются на фоне других регионов, их можно сравнить с отелями в Краснодарском крае, Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Причем это касается как сетевых, так и местных брендов. 
Сама премия очень нужна для региона, она позволяет отельерам подтягивать качество услуг до необходимого уровня и стремиться к улучшению сервиса. А еще дает возможность Екатеринбургу заявить о себе как о центре туризма, где есть средства размещения, отвечающие высоким стандартам. Как член жюри отметил, что в некоторых сегментах не хватает отелей, например, спа-отели, отели для семейного отдыха ― их не так много. Хотя населению интереснее отдыхать у себя дома. А у нас превалируют деловые отели, для размещения бизнеса или туристов. Очень актуальны хостелы ― они привлекают молодых, активных путешественников, им нужны экономичные средства размещения и возможность общения. Вообще за последние 5-10 лет отельный бизнес в России вырос как по качеству, так и по сервису. Зачастую мы даже опережаем европейский и американский уровень. 

Сергей Данилик, президент некоммерческого партнерства «Клуб отельеров»: 

― Премия растет, и очень приятно, что и конкурс растет: как количественно, так и качественно. Очень важно, что в этом году были профессиональные номинации ― мы отметили лучшего event- менеджера и лучшего специалиста по приему и размещению. Мы предложим от клуба отельеров продолжить эту традицию и расширить профессиональные номинации в следующем году. Ведь 99 процентов успеха отеля зависит от персонала. 
Очень рад, что появилась новая номинация премии ― «Без звезд 2*», сегодня хостелы развиваются, а хостелы в Екатеринбурге являются одними из лучших по стране. Правильно, что мы стали отмечать малые средства размещения, потому что они вносят свою лепту и от них тоже складывается впечатление о нашем регионе. 
Важно, что в этом году в конкурсе приняли участие средства размещения из муниципалитетов, и если в прошлом году это был только Нижний Тагил, то в этом ― Каменск-Уральский, Артемовский, Сысерть и другие. Конечно, здесь есть над чем работать, думаю, что в следующем году для них нужно будет учредить отдельную номинацию. 
Конкурс ― это возможность для отелей посмотреть на себя со стороны, увидеть конкурентов, задуматься, где ты, все ли правильно делаешь. Конкурс ― это общение. И хотя мы являемся конкурентами, мы работаем в одном городе. Нам есть чем гордиться, я много езжу по регионам, и коллеги всегда отмечают нашу сферу гостеприимства как одну из лучших в стране. 

 

Подробности мероприятия ― в фотоотчете! 

Смотреть фотоотчет

 

ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области»:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13;
+7 (343) 350-05-25,
crt@gotoural.com,
gotoural.com,
star-ural.ru.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Отель можно найти и за 5 тысяч рублей на неделю.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Дешевые туры и авиабилеты в Таиланд предлагают и туроператоры, и телеграм-каналы, объединяющие информацию о скидках. Так, например, турпакеты представлены по цене от 47-66 тысяч рублей на одного человека, за эти деньги можно отдохнуть в отеле категории 5*. Авиабилеты на ближайшие вылеты есть за 9400 рублей в один конец. О спросе и ценах на направлении эксперты рассказали Profi.Travel 17 мая.

По словам туроператоров, чтобы так сэкономить, необходимо поторопиться. Таиланд не горит и, несмотря на то, что летом многие отели предлагают скидки, цены будут выше, чем на ближайшие даты. Спрос на Таиланд стабильный круглый год, и на лето в том числе.

«Цены по сравнению с прошлогодними выросли примерно на 10-15%, в большей степени в связи с ростом курса, — пояснили в компании Tez Tour. — На летний период большинство отелей предлагает выгодные дисконты, которые доходят до 65%. Поэтому, несмотря на сезон дождей (короткие ливни, в основном в ночной период) летний отдых в Таиланде имеет свои преимущества — более выгодные цены, меньше туристов и скопления людей на пляжах, экскурсионных объектах, сезон фруктов».

По данным экспертов, перелеты в Таиланд сейчас представлены достаточно широким выбором авиакомпаний — со стыковками есть предложения у China Eastern, Air Arabia, Etihad Airways, China Southern, Qatar Airways, Emirates. Прямой перелет (на Пхукет и в Бангкок) предлагает «Аэрофлот».

Летом стоимость поездки выше, чем сейчас. Например, на Пхукет — от 76 927 руб., в Паттайю — от 83 486 руб. на человека за тур от 9 ночей.

В компании «Русский Экспресс» назвали цены без перелета, есть и очень низкие. «Размещение на 7 ночей без перелета обойдется минимум в 4 776 рублей с человека (Icheck Inn Darisa Tropicana Hills Patong 3*, Пхукет), — уточнили эксперты туроператора. — Средняя стоимость размещения — от 39 тыс. рублей на человека (Pullman Phuket Arcadia Karon Beach 5*, Пхукет)». При этом, там добавили, что цены в среднем выросли на 20-25%. В то же время, появилось больше предложений по раннему бронированию со скидками от контрактной цены до 40%. То есть скидки вполне нивелируют разницу в цене, которая возникает в основном из-за курса.

«Таиланд действительно уже давно перестал быть только зимнем направлениям. Туры активно бронируются и в летние месяцы. Относительно цен стоит сказать, что в целом они остались на прежнем уровне. Рейсов вполне хватает, мы не испытываем недостатка в них», — уточнили в компании Anex.

В рознице также не отмечают существенного изменения цен по сравнению с прошлым годом. Но добавляют, что при сравнительно высоком среднем чеке спецпредложения есть и пользуются спросом.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Таиланд с заездами будущим летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года. Средний чек за год не изменился — 208 500 рублей.

«Турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих«, — рассказывал Profi.Travel генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов.

При этом эксперты отмечают некоторое перераспределение спроса. В этом сезоне заметен интерес клиентов к региону Као Лак — это активно развивающийся регион примерно в 100 км от Пхукета, с отличными пляжами, высоким уровнем сервиса, и являющийся достойной альтернативой Пхукету в сегменте спокойного качественного отдыха 5*, рассказали в Tez Tour. Информацию подтвердили и в компании Anex, добавив, что курорт считается идеальным местом для семейного отдыха. Кроме того, стабильно растет спрос на Самуи, где лето как раз высокий сезон — спокойное море, комфортная погода.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат