Новости участников ОТМ 2017: новая концепция отдыха в White Palace Grecotel Luxury Resort

Отель White Palace Grecotel Luxury Resort приглашает гостей насладиться новой концепцией отдыха LUX ME, которая сочетает в себе превосходное расположение на берегу моря, великолепный дизайн, индивидуальный современный сервис и многое другое. Знакомимся с концепцией подробнее на выставке Online Travel Mart: Summer 2017!

Отель White Palace Grecotel Luxury Resort приглашает гостей насладиться новой концепцией отдыха LUX ME, которая сочетает в себе превосходное расположение на берегу моря, великолепный дизайн, индивидуальный современный сервис, изысканную кухню, премиальные напитки, множество бассейнов, стильный Hippy СПА, активный спорт, увлекательные развлечения и исключительное гостеприимство.

В этом году всю самую актуальную информацию о новинках и реновациях полюбившихся греческих отелей вы сможете получить на главной туристической выставке года Online Travel Mart: Summer 2017, где НТО, отправляющие и принимающие туроператоры, авиакомпании, отельеры и другие туристические компании представят свои новые турпродукты и озвучат планы на сезон. 

22.02 в 11:00 (мск) эксперты от сети отелей Grecotel проведут вебинар на тему:

«Греция в стиле Grecotel: 26 роскошных отелей в 11 регионах Греции. На вебинаре — викторина, приз победителю — неделя проживания в White Palace Grecotel Luxury Resort, Luxe ALL-In Leaving!»

Зарегистрироваться >>  

 

Luxury Made Easy® — это новое видение отдыха на морском побережье в уникальной концепции, LUXE ALL-INCLUSIVE LIVING®. Доступная роскошь — это не просто рекламный лозунг, а стиль жизни и отдыха в White Palace!

Что включено в LUX ME®? 

  • WhatsApp-консьерж-сервис для всех гостей: персонал отеля к услугам гостей 24 часа в сутки, стоит только отправить пожелания через WhatsApp-приложение.
  • WI-FI в отеле: бесплатно на территории отеля, включая все номера.
  • Размещение: коллекция из 15 различных категорий номеров. Воздушные, с чарующим видом на море, все номера выполнены в белоснежном цвете, характерной цветовой гамме отеля White Palace.
  • YALI КОЛЛЕКЦИЯ: роскошные сьюты и виллы на берегу моря, воплощение греческого стиля жизни: элегантный дизайн, персональные бассейны, шум волн и завораживающий вид на море.
  • Для детей: детское кафе Tasty Corner, Grecobaby (предварительный заказ детских принадлежностей), клуб Grecoland для детей 3-6 лет и 7-12 лет & Grecoteens для подростков 13-17 лет, увлекательная программа «Приключения и открытия».
  • Бассейны & пляж: отель расположен на песчано-галечном побережье, омываемом кристально чистым лазурным морем. Пляж отмечен европейским Голубым флагом. К услугам гостей 17 бассейнов с морской водой: основной и детский бассейн с подогревом воды, 2 бассейна на берегу для номеров коллекции Yali, 2 бассейна sharing pool, 11 частных бассейнов с подогревом воды.
  • Развлечения для всей семьи: спортивные мероприятия, яркие развлекательные программы, профессиональные представления артистов, живая музыка и диджей, танцы, киновечера, семейные шоу и знаменитые вечеринки: Hippie on the Beach, Veranda Full Moon & White Night. Вне отеля: посещение с детьми аквапарка Kingdom of Poseidon и увлекательная экскурсия на ферму Agreco с дегустацией блюд критской кухни (трансфер за доп. плату, посещение фермы и аквапарка — один раз за период проживания).
  • Рестораны & бары LUX ME: любители гастрономических изысков, безусловно, утолят жажду новых вкусовых ощущений в одном из 6 ресторанов и 8 баров отеля.

The White — a la carte ресторан (дегустационное меню) предлагает широкий выбор дегустационных сетов – ярких «по содержанию» блюд мировой кухни: французской, итальянской и греческой.

VENTANAS IL MAR — основной ресторан, где проходят тематические ужины.

Taverna — это современная интерпретация “тавернаки”. Греческие мезе (закуски) + узо, горячий хлеб и оливковое масло!

Fico D`India — итальянский ресторан a la carte у бассейна

Budoo + Budoo — новинка-2017, ресторан с тайскими деликатесами и экзотическими коктейлями.

Asia White — вкус Азии, шум волн и диджей-вечеринки

Кондитерская Patisserie + Chocolatier — шоколадная фантазия. Сладкие булочки, печенье, пирожные, макарон и конфетное королевство.

Широкий ассортимент премиальных напитков, вин, коктейлей и соков представлен для туристов в 8 барах отеля, в том числе в The White Palace (винный бар), ONE 24/7, баре у бассейна (Mojito & Juice Bar) Sunset, лаунж-баре «СНЭК» и других. 

Получить еще больше полезной информации об отелях сети и лично задать вопросы эксперту компании вы сможете на виртуальном стенде Grecotel Hotels & Resorts на выставке Online Travel Mart: Summer 2017. 

Перейти на стенд

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме