Директору в закладки: материалы Profi.Travel для тех, кто хочет качественно управлять кадрами в турагентстве

Мы собрали наши самые полезные материалы по теме HR для руководителей и менеджеров, которые хотят профессионально расти.

Кадры, как известно, главный ресурс в бизнесе. Правильно нанимать, обучать, мотивировать и контролировать работу сотрудников — это то, что нужно уметь делать каждому руководителю и владельцу бизнеса. И туризм здесь ничем не отличается от любой другой отрасли.

Для начала признаем проблему — найти толкового менеджера по туризму (как и просто толкового менеджера по продажам) в настоящее время не так то просто. Profi.travel провел небольшой опрос среди участников туристического рынка, который лишний раз подтвердил это. А уж какие жаркие мнения высказывались в комментариях! Словом, это один из самых обсуждаемых материалов на тему HR в нашей практике.

Именно от менеджера турфирмы зависит и прибыль компании, и поток клиентов и, самое важное, их повторные обращения. А как сделать так, чтобы ваши менеджеры были лучшими в своем деле — читайте в нашей сегодняшней подборке материалов Profi.travel.

Как мотивировать менеджера по туризму?

Если вы думаете, что если исправно платить зарплату и не забывать про премии за выполнение показателей, то ваши сотрудники будут работать на вас, «пока солнце высоко», то у нас для вас есть свежая информация. Существует масса факторов, которые могут помочь вашим сотрудникам работать еще эффективнее, причем не все они предусматривают повышение зарплаты.

Все эти способы мы собрали в один большой материал, который стал одним из самых читаемых на Profi.Travel. Обязательно прочитайте, если еще не видели.

Прокачиваем менеджера по полной

Когда можно остановиться в обучении сотрудников? Да, в общем-то, никогда. Как только сотрудник перестает получать новые знания, он принимает форму офисного кресла и приносит компании примерно такую же пользу.

Мы собрали 10 наиболее эффективных способов обучения менеджеров турагентств, которые помогут вам создать собственный отряд супер-продавцов, которые будут ежемесячно выполнять показатели.

Что посоветовать начинающим менеджерам

Чтобы стать идеальным продавцом, нужно досконально знать свой продукт. В случае с туризмом это, прежде всего, отельная база по тому или иному направлению. В нашем следующем материале мы собрали советы начинающим турагентам, как лучше всего выучить отельную базу и всегда быть готовым ответить на самые каверзные вопросы въедливых туристов. Ведь чем меньше вы заглядываете в каталоги, тем лучшее впечатление производите на клиентов.

Кто он — идеальный турагент?

«Черный пояс» по географии — это лишь первый пункт в длинном списке качеств идеального менеджера по туризму.

Данный список будет одинаково полезен как владельцам турфирм, так и сотрудникам. Для первых — это готовая шпаргалка по найму новых менеджеров, а для вторых — руководство по «прокачке» личных и профессиональных черт. Это также один из самых читаемых материалов Profi.Travel, и неспроста.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат