«АРТ-ТУР» и DTCM проверили знания агентов о Дубае на «Что? Где? Когда?»

Под лозунгом: «Я знаю о Дубае все» туроператор «АРТ-ТУР» и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая провели для турагентов интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».  

1 ноября в отеле «Балчуг Кемпински» в зале «Библиотека» с живописным видом на Московский Кремль, собор Василия Блаженного и парк «Зарядье» собрались все желающие посоревноваться за звание знатока Дубая. Под лозунгом «Я знаю о Дубае все» туроператор «АРТ-ТУР» и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая провели для турагентов интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Как прошло событие — в описании и красочных фото.

 

 

Пользуясь случаем, туроператор «АРТ-ТУР» поздравил и наградил золотом (25 граммов) главного победителя прошедшей акции «Опять 25» и трех из пяти победителей завершившейся акции «Золотая пятерка дубайского лета».

Стоит отметить, что интеллектуальную игру не просто поддержали, но и приняли активное участие во всем организационном процессе одни из самых знаковых партнеров «АРТ-ТУР» по Дубаю: компания Kerzner International, представленная в Дубае курортами c уникальной атмосферой: Atlantis The Palm, One & Only Royal Mirage, One & Only The Palm и Dubai Parks and Resorts ― комплекс тематических парков мирового уровня, в котором представлены лучшие развлечения Востока и Запада. 

 

Еще в начале мероприятия агенты поразили экспертов по Дубаю своим серьезным настроем и профессиональным азартом, чем сразу же задали тон предстоящему интеллектуальному соревнованию. А остроумный ведущий и соответствующая игре атрибутика способствовали полному погружению в атмосферу игры «Что? Где? Когда?».

 

Отборочный тур был полностью посвящен знанию дубайского турпродукта «АРТ-ТУР». Строгие, но справедливые судьи в лице Олеси Пыршевой и Виктории Кузнецовой из Kerzner подготовили претендентам непростые вопросы на знание тонкостей и отличительных особенностей своих потрясающих курортов.

Татьяна Пудова, представитель Dubai Parks and Resorts, задавала мультимедийные вопросы ― и действительно заставила игроков «испытать невероятное», как гласит один из главных слоганов парков.

 

Финальная игра была посвящена Дубаю в целом, как туристическому направлению. Вопросы на логику, интуицию и смекалку держали в напряжении всех гостей и партнеров до самого конца. 

Главный приз для лучшей команды знатоков Дубая — групповую поездку в Atlantis, The Palm, Dubai 5* Deluxe — предоставили победителям партнеры из Kerzner International. Командой-победителем стала Arabian Stars.

Поездкой на 2 ночи в One & Only Royal Mirage 5* Deluxe был отмечен самый лучший игрок из команды «Арабские ночи» ― Катерина Знобищева (Anex-Shop). 

Отдельный приз — сертификат на 1 день на бесплатное посещение 3 парков в Dubai Parks and Resorts — предоставила Татьяна Пудова, отметив 6 игроков из разных команд, правильно и аргументированно отвечавших на финальные вопросы. Сертификаты получили

  • Кузнецов Илья, агентство «Малина»
  • Сергей Гусев, «Аркадия Тур»
  • Катерина Знобищева, Anex-Shop
  • Анастасия Зазуля, МГП, м. Чистые пруды
  • Галина Роговицкая, «ГАЛА-ТУР»
  • Ольга Свадковская, IWF Group

 

Все победители также получают заслуженные дипломы знатоков Дубая!

«АРТ-ТУР» выражает благодарность своим дорогим партнерам-экспертам: Департаменту туризма и коммерческого маркетинга, Kerzner International и Dubai Parks and Resorts, а также всем участникам игры. 

Подробности мероприятия можно увидеть на снимках. Ищите себя и своих коллег в красочном фотоотчете.

Смотреть фотоотчет

 

«АРТ-ТУР»:
г. Москва, ул. Каланчевская, 13;
тел.: (495) 980-21-21, 8 (800) 3333-100;
е-mail: marketing@arttour.ru
www.arttour.ru

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новости по теме