Более 50 000 делегатов посетили WTM-2013

Одна из ведущих мировых туристических выставок зафиксировала внушительный прирост посещений в 5%.

World Travel Market, ведущее мировое событие в индустрии туризма, отметило внушительный 5-процентный прирост посетителей, открыв свои двери для более чем 50 000 делегатов за четыре дня (с понедельника 4-го по четверг 7 ноября).

По данным организаторов, прирост наблюдался во всех группах посетителей, а WTM Buyers’ Club испытал феноменальное увеличение на 8%. Такой прирост профессиональной аудитории на WTM-2013 способствовал заключению сделок на более чем 2 миллиарда фунтов стерлингов (более 108 млрд (!) рублей).

Прирост в других группах посетителей включает посетителей-специалистов (5%), международные средства массовой информации (4%) и выставочный персонал (2%) (по сравнению с WTM-2012).

 

День первый, 4 ноября

«Понедельник на WTM» — день по приглашению только для экспонентов выставки с целью создания условий для проведения обсуждений и переговоров с теми покупателями, с которыми они хотят вести бизнес. Первый день WTM-2013 оказался ошеломительно успешным с ростом посетителей по приглашению на 12% по сравнению с прошлым годом (это почти 9 тысяч человек).

В понедельник утром сессия по Скоростному Нетворкингу испытала феноменальную посещаемость с рекордным количеством экспонентов (760) и членов WTM Buyers’ Club (211), обсудивших деловые сделки до того, как выставочная площадка открылась для посетителей.

 

День второй, 5 ноября

Во вторник, 5 ноября, 18 292 посетителя пришли на WTM, что на внушительных 7% больше, чем во второй день выставки в прошлом году. Вторник — самый загруженный день WTM, так как это первый день, когда доступ открыт для всей отрасли.

 

День третий, 6 ноября

Число посетителей в среду, 6 ноября, составило 14 324, что на 5% больше по сравнению с тем же днем в прошлом году.

 

День четвертый, 7 ноября

Заключительный день WTM был на одном уровне с 2012 годом, когда прирост числа посетителей составил 1% по сравнению с тем же днем в 2011 году. Скоростной Нетворкинг в четверг прошел второй год подряд для содействия послевыставочным коммерческим сделкам, сумев привлечь 370 экспонентов и почти 90 членов WTM Buyers’ Club.

Саймон Пресс, старший директор World Travel Market компании Reed Travel Exhibitions:
«Я глубоко удовлетворен посещаемостью на WTM 2013 года. Эти цифры демонстрируют силу и важность WTM для отрасли, а также роль, которую она играет в содействии деловой активности в секторе. Громкий успех также может быть записан на счет повышенного внимания WTM к элитному туризму и технологиям путешествий с Travel Tech Show at WTM и A taste of ILTM at WTM, дебютирующим в этом году. По объему сделок WTM-2013 стала самой успешной за 34 года».

WTM, проводящаяся в этом году в 34-й раз, — это событие, где мировая туристическая отрасль встречается для переговоров и заключения сделок.

World Travel Market — ведущее событие мировой индустрии туризма, четырехдневная В2В-выставка мирового масштаба для профессионалов индустрии туризма и авиаперевозок.

Каждый ноябрь почти 48 тысяч руководителей индустрии туризма, министров правительства и представителей международной прессы приезжают в лондонский выставочный ценр ExCeL, чтобы устанавливать деловые связи, проводить переговоры и знакомиться с новейшими мнениями и трендами отрасли на WTM.

Организатор WTM — Reed Exhibitions (RE), мировой лидер выставок для индустрии путешествий и туризма. Обширное портфолио компании включает выставки, посвященные отдыху и путешествиям, путешествиям класса люкс, встречам, поощрительным мероприятиям и деловым поездкам, а также гольфу, горнолыжному отдыху и спа-путешествиям.

Profi.Travel — официальный медиапартнер World Travel Market.

www.wtmlondon.com

 

 

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Отель можно найти и за 5 тысяч рублей на неделю.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Дешевые туры и авиабилеты в Таиланд предлагают и туроператоры, и телеграм-каналы, объединяющие информацию о скидках. Так, например, турпакеты представлены по цене от 47-66 тысяч рублей на одного человека, за эти деньги можно отдохнуть в отеле категории 5*. Авиабилеты на ближайшие вылеты есть за 9400 рублей в один конец. О спросе и ценах на направлении эксперты рассказали Profi.Travel 17 мая.

По словам туроператоров, чтобы так сэкономить, необходимо поторопиться. Таиланд не горит и, несмотря на то, что летом многие отели предлагают скидки, цены будут выше, чем на ближайшие даты. Спрос на Таиланд стабильный круглый год, и на лето в том числе.

«Цены по сравнению с прошлогодними выросли примерно на 10-15%, в большей степени в связи с ростом курса, — пояснили в компании Tez Tour. — На летний период большинство отелей предлагает выгодные дисконты, которые доходят до 65%. Поэтому, несмотря на сезон дождей (короткие ливни, в основном в ночной период) летний отдых в Таиланде имеет свои преимущества — более выгодные цены, меньше туристов и скопления людей на пляжах, экскурсионных объектах, сезон фруктов».

По данным экспертов, перелеты в Таиланд сейчас представлены достаточно широким выбором авиакомпаний — со стыковками есть предложения у China Eastern, Air Arabia, Etihad Airways, China Southern, Qatar Airways, Emirates. Прямой перелет (на Пхукет и в Бангкок) предлагает «Аэрофлот».

Летом стоимость поездки выше, чем сейчас. Например, на Пхукет — от 76 927 руб., в Паттайю — от 83 486 руб. на человека за тур от 9 ночей.

В компании «Русский Экспресс» назвали цены без перелета, есть и очень низкие. «Размещение на 7 ночей без перелета обойдется минимум в 4 776 рублей с человека (Icheck Inn Darisa Tropicana Hills Patong 3*, Пхукет), — уточнили эксперты туроператора. — Средняя стоимость размещения — от 39 тыс. рублей на человека (Pullman Phuket Arcadia Karon Beach 5*, Пхукет)». При этом, там добавили, что цены в среднем выросли на 20-25%. В то же время, появилось больше предложений по раннему бронированию со скидками от контрактной цены до 40%. То есть скидки вполне нивелируют разницу в цене, которая возникает в основном из-за курса.

«Таиланд действительно уже давно перестал быть только зимнем направлениям. Туры активно бронируются и в летние месяцы. Относительно цен стоит сказать, что в целом они остались на прежнем уровне. Рейсов вполне хватает, мы не испытываем недостатка в них», — уточнили в компании Anex.

В рознице также не отмечают существенного изменения цен по сравнению с прошлым годом. Но добавляют, что при сравнительно высоком среднем чеке спецпредложения есть и пользуются спросом.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Таиланд с заездами будущим летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года. Средний чек за год не изменился — 208 500 рублей.

«Турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих«, — рассказывал Profi.Travel генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов.

При этом эксперты отмечают некоторое перераспределение спроса. В этом сезоне заметен интерес клиентов к региону Као Лак — это активно развивающийся регион примерно в 100 км от Пхукета, с отличными пляжами, высоким уровнем сервиса, и являющийся достойной альтернативой Пхукету в сегменте спокойного качественного отдыха 5*, рассказали в Tez Tour. Информацию подтвердили и в компании Anex, добавив, что курорт считается идеальным местом для семейного отдыха. Кроме того, стабильно растет спрос на Самуи, где лето как раз высокий сезон — спокойное море, комфортная погода.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме