Подводим итоги обучающего курса самой «теплой» туристической зимы

Онлайн-выставка «Знай Наше: зима 18/19» — это 52 часа презентаций о турпродукте почти 37 экспонентов из разных регионов страны. Чем она запомнилась экспонентам и гостям?

Подводим итоги обучающего курса самой «теплой» туристической зимы

Две недели интенсивного обучения российскому зимнему турпродукту позади. Восьмая всероссийская онлайн-выставка для профессионалов туриндустрии «Знай Наше: зима 18/19» — это 52 часа презентаций о турпродукте почти 37 экспонентов из разных регионов страны.

На этой выставке мы

  • Изучали НАШИ горнолыжные склоны.
  • Узнавали о НАШИХ SPA-курортах.
  • Знакомились с НАШИМИ экскурсионными маршрутами.
  • Составляли НАШ календарь новогодних программ.
  • Все, кто был с нами, стали экспертами по «теплой» русской зиме!

Партнер ЗНАЙ НАШЕ: ЗИМА 18/19
 


Давайте вспомним тех, кто проводил обучение

  • 12 регионов России: Тульская, Свердловская, Челябинская, Омская, Ростовская, Самарская, Мурманская области, республики Мордовия, Марий Эл, Бурятия, Удмуртия, а также Ямало-Ненецкий автономный округ. Это рекордное число! Радует, что от выставки к выставке регионы наращивают свой потенциал и туристические возможности и с каждым новым сезоном готовы предложить туристу все большее количество интересных объектов для изучения и посещения, и что особенно важно — упакованных в готовый турпродукт региональными и массовыми туроператорами.
     
  • 10 туроператоров: ANEX Tour и TUI Россия, а также «АстраСкай», «Маруссия», «Вокруг Света», «Профкурорт» и «Цвет», «ДАН», «Гранд Байкал». Такое количество туроператоров, предлагающих готовые туры по России, в рамках одной выставки по зиме — еще раз доказывает, что внутренний туризм активно развивается. Очень здорово, что в этот раз к нам подключились массовые туроператоры — ANEX Tour и TUI Россия.
     
  • 14 отелей и курортов: город-отель «Бархатные сезоны» 3* (Сочи), «Петровский Путевой Дворец» (Москва), бутик-отель Villa Elena Hotel & Residences 5* (Ялта), Sochi Marriott Krasnaya Polyana 5* и отели Gorki Hotels, «Кемпински Гранд Отель Геленджик», гостиничный комплекс «Романтик» на всесезонном горном курорте «Архыз», отель «ЭкоХоум» (Мурманск), экоотель «Изумрудный лес» (Подмосковье), отель DoubleTree by Hilton Moscow — Marina 4* (Москва), Ski & Spa отель Rosa Springs 4* (Сочи), Таежная заимка «Лесная сказка» (Белокуриха), Санаторий «Россия» (Белокуриха), Этнографический центр «Арамильская слобода» (Урал), экоотель «Флагман». Важно, что все эти объекты размещения готовы работать с агентами за честные комиссионные. География — тоже весьма и весьма обширна: Москва и Питер, Сочи, Ялта, Алтай и многие другие города и регионы нашей страны.

Для тех, кто не смог быть с нами каждый день, мы бережно сохранили записи всех презентаций и эфиров, а также статьи на сайте выставки.
 

АРХИВ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 

Чтобы следующая выставка «Знай Наше: зима 18/19» была лучше, расскажите нам, пожалуйста, о том, что вам понравилось, а что нам нужно улучшить — 5 минут на опрос!


На итоговом эфире выставки мы наградили самых-самых участников мероприятия. Итак, чествуем экспонентов, которые особенно запомнились посетителям выставки своими яркими выступлениями, качеством подготовленных презентаций и компетентностью экспертов, представляющих продукт компаний.

Поздравляем экспонентов-победителей!

Победитель в номинации «Прорыв года на “Знай Наше: зима 18/19”» — Тульская область.  

Победитель в номинации «Лучшая работа с b2b-аудиторией на презентациях» — Центр развития туризма Свердловской области.

Победитель в номинации «Самая экспертная презентация» — город-отель «Бархатные сезоны» 3*.

Победитель в номинации «Самая познавательная презентация» — туроператор ANEX Tour.

Победитель в номинации «Самая колоритная презентация» — Министерство туризма Республики Бурятия.

Победитель в номинации «Самая популярная презентация» — туроператор TUI Россия.

Победитель в номинации «Самая вдохновляющая презентация» — Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.

Победитель в номинации «Самая экстравагантная презентация» — Туристско-информационный центр Государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямалтур».  

Победитель в номинации «Самый востребованный стенд» — Центр развития туризма Челябинской области.

Победитель в номинации «Самый востребованный каталог» — туроператор «Вокруг Света».


Учебник Profi.Travel

 

Учебник по российским зимним направлениям от Profi.Travel

Как РЖД работает с турбизнесом и какие туры уже существуют на базе ж/д перевозки, варианты путешествий по России для маленьких туристов, а также нюансы горнолыжного сезона на Красной Поляне — обо всем этом в учебнике Profi.Travel.
 

ЧИТАТЬ
 

А кто из посетителей выставки
выиграл главный приз?

Во время итогового эфира мы определили лидеров рейтинга Profi.Travel Loyalty по итогам всей онлайн-выставки и при помощи генератора случайных чисел назвали победителя.

ПРИЗ: «Шикарный уикенд в Москве»
ПОБЕДИТЕЛЬ:
Сергей Перемутов, «Море туров», г. Ярославль

Поздравляем!


Участники ЗНАЙ НАШЕ: ЗИМА 18/19

       
       
       
       
       
       
       

Через несколько дней ждем вас на

OTM 2018: Caribbean Region & America

Онлайн-выставка по странам Карибского
бассейна, Латинской Америки и США

Пятая ежегодная профессиональная онлайн-выставка по странам Карибского бассейна, Латинской Америки и США. В течение недели экспоненты представят новинки турпродукта, а профессионалы рынка подготовятся к продажам на старте сезона.

До встречи на
OTM 2018: Caribbean Region & America

Туры в ОАЭ стоят дешевле, чем в Египет

Отдых в Эмиратах подешевел на 30%.

Туры в ОАЭ стоят дешевле, чем в Египет

Цены на туры в ОАЭ упали на 30%. Причина, как рассказали Profi.Travel эксперты 15 мая, в снижении спроса. Играет роль и конкуренция с другими направлениями, где тоже заметно снижение стоимости отдыха.

Сегодня спецпредложения на туры в ОАЭ начинаются от 60 тысяч рублей за двоих на 7 дней с вылетами в ближайшие две недели. В отеле уровня 5* с типом питания «Все включено» двое туристов могут отдохнуть, заплатив около 80 тысяч рублей за неделю. При этом туры в Египет, например, предлагают по цене от 88 тысяч рублей.

Пример снижения цен привел генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов: если в апреле стоимость тура на двоих в отель 5* в Фуджейре, расположенный на первой линии, с собственным пляжем, начиналась от 200 тыс. рублей (за полупансион), то сейчас — от 137 тыс. рублей с завтраками и ужинами и от 119 тыс. рублей на завтраках.

В прошлом году в это время, по его словам, тоже было много спецпредложений в ОАЭ, однако спрос был гораздо выше, чем сегодня. «Честно скажу, по Эмиратам у меня ни одной текущей заявки. Это несколько аномальная ситуация, потому что обычно в это время всегда было несколько бронирований на ближайший месяц», — уточнил эксперт.

По его мнению, с одной стороны, причина может быть в том, что прошедшие в Эмиратах ливни и связанные с ними злоключения туристов привели к тому, что пока россияне опасаются лететь в ОАЭ. С другой, в том, что остальные направления тоже активно снижают цены этой весной.

«Пока в приоритете все равно остается Турция, где сейчас тоже достаточно спецпредложений, — пояснил Сергей Перемутов. — Или вот свежий пример: турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих.

«Действительно, после майских праздников мы наблюдаем снижение цен на туры в ОАЭ с ближайшими вылетами. Оно составляет примерно 20-30% от пика. С наибольшей долей вероятности, это связано с фактором сезонности. Кроме того, просадка спроса после майских праздников тоже закономерна. Также авиакомпании по направлению сейчас предоставляют выгодные тарифы», — рассказала Profi.Travel руководитель международных проектов «Слетать.ру» и управляющий директор туроператора Let`s Fly Любовь Воронина.

По мнению ряда экспертов, выгодные тарифы авиакомпаний связаны с тем, что на направлении сложилась ситуация, близкая к избытку перевозки. И даже не слишком существенное снижение спроса заставляет перевозчиков стимулировать пассажиров скидками.

Любовь Воронина также подтвердила определенное «горение» на ближайшие даты и по другим направлениям. Например, падает стоимость туров в Турцию. А, как сообщал портал Profi.Travel, туроператоры предлагают отличные цены и на туры на Кубу и в Венесуэлу.

При этом топ-менеджер «Слетать.ру» и Let`s Fly подчеркнула, что снижение цен на туры в ОАЭ не связано с ливнями в конце апреля. По ее мнению, «рынок и туристы уже отошли психологически от этой ситуации». «Западные рынки уже ориентируются на страны Средиземноморья, которые для них ближе и заметно дешевле. Чтобы конкурировать с ними, Эмираты планово снижают цены, так было всегда и есть в этом году», — согласился с ней генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.

Общее же снижение спроса заметно по всем направлениям. Локальный низкий сезон эксперты объясняют хорошими продажами на майские праздники, и летними отпусками, которые пока еще впереди. Таким образом, сейчас — лучшее время, чтобы сэкономить на отдыхе.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме