Обучающий проект по круизам «Бешеная PROкачка» от PAC Group: прокачай себя на круизы!

22 октября стартует новый учебный проект по морским круизам для новичков и специалистов от PAC Group «Бешеная PROкачка». Все участники, успешно закончившие курс, получат бонусы — от повышенной агентской скидки 13% до скидок на рекламный круиз!

22 октября стартует новый учебный проект по морским круизам для новичков и специалистов от PAC Group «Бешеная PROкачка». Все участники, успешно закончившие курс, получат бонусы — от повышенной агентской скидки 13% до скидок на рекламный круиз!​

 

Что входит в программу проекта «Бешеная PROкачка»?

Участники проекта «Бешеная PROкачка» станут экспертами по морским круизам и расширят горизонты бизнеса. Вас ждут ценные знания, которые помогут ориентироваться в ассортименте маршрутов и лайнеров, понимать потребности клиента и подбирать оптимальные варианты для ваших туристов.

Обучение будет делиться на 2 уровня сложности.

«Юнги» — для новичков, которые еще не продавали или мало продавали круизный продукт.

«Капитаны» — для специалистов, желающих повысить свою квалификацию.

Участников ждет:

  • месяц интенсивного обучения: рассказываем о круизах — понятно для новичков, интересно — для профессионалов;
  • 11 экспертов: спикеры-практики с многолетним стажем продаж круизов — эксперты компании, а также привлеченные спикеры и бизнес-тренеры;
  • 2 спецкурса для новичков — «Юнг» и специалистов — «Капитанов»: как заработать на круизах, как предлагать круизы клиенту и какие рекомендации ему дать;
  • 19 аспектов круизного продукта: особенности круизов, акваторий и лайнеров;
  • современный подход к обучению: новейшие инструменты повышения квалификации, вебинары, видеолекции, практикумы, тренажеры и тренинги для закрепления знаний.

Зарегистрироваться на проект

Призовой фонд проекта

Для «Юнг», успешно закончивших курс:

  • диплом проекта уровня «Юнги»;
  • повышенная агентская скидка 13% на круизы MSC Cruises до 31 марта 2019 года;
  • доступ к готовым макетам рассылок по морским круизам, которые можно использовать в работе с туристами;
  • материалы круизных промо-страниц, которые можно использовать для продвижения (выдаются по запросу и размещаются на сайте агентства).

Топ-20 победителей уровня «Юнги» получат скидку 15% на рекламный круиз.

Для «Капитанов», успешно закончивших курс:

  • диплом проекта уровня «Капитаны»;
  • повышенная агентская скидка 13% на круизы MSC Cruises до 31 марта 2019 года;
  • скидка 20% на личный круиз;
  • доступ к готовым макетам рассылок по морским круизам, которые можно использовать в работе с туристами;
  • материалы круизных промо-страниц, которые можно использовать для продвижения (выдаются по запросу и размещаются на сервере агентства).

Топ-30 победителей уровня «Капитаны» получат скидку на рекламный круиз:

  • с 1-го по 10-е место — скидка 75%;
  • с 11-го по 20-е место — скидка 50%;
  • с 21-го по 30-е место — скидка 25%.

Узнать о проекте больше

 

PAC GROUP:
+7 (495) 933-09-50 — агентствам;
info@pac.ru;
www.pac.ru.

Минфин США заблокировал «Победу»: ждать ли отмены международных рейсов?

Пока авиакомпания продолжает продавать билеты на все направления.

Минфин США заблокировал «Победу»: ждать ли отмены международных рейсов?

Авиакомпания «Победа» 1 мая внесена в Specially Designated Nationals and Blocked Persons List, который ведет Управление по контролю за иностранными активами Минфина США. Как уточняет РБК, попадание в SDN—лист означает, что участникам международного рынка запрещены любые расчеты с перевозчиком в долларах США, а сотрудничество с дочкой «Аэрофлота» может повлечь для них вторичные санкции.

Попавшая в санкционный список «Победа» занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров. В первом квартале текущего года ее услугами воспользовались 3,2 млн человек. Это на 12,7% больше, чем за тот же период прошлого года.

«Победа» стала первой российской авиакомпанией в SDN-листе. Перевозчику предоставили отсрочку: санкции вступят в силу 30 июля 2024 года. Сама компания новость о своем попадании в санкционный список пока не комментирует. Знакомый с особенностями менеджмента «Победы» собеседник пояснил изданию, что включение в SDN-лист стало для неё неожиданностью и в «Победе» пока нет понимания, как это повлияет на её дальнейшую деятельность.

Расходятся в своих оценках последствий и эксперты. В первую очередь, непонятно, повлияет ли новый статус на рейсы «Победы» в Дубай, Абу-Даби, Стамбул, Анталью, Самарканд, Ереван, Минск и по другим зарубежным направлениям.

С одной стороны, существенного влияния санкций на деятельность «Победы» не ожидается, поскольку в зарубежных аэропортах давно работают специальные компании, которые занимаются техническим обслуживанием и санитарной обработкой российских самолетов. Юридически они не связаны ни с операторами аэропорта, ни с работающими в нем хендлерами, а расчеты с ними ведутся в национальных валютах. Кстати, иранская Mahan Air, которая также находится в SDN-листе, продолжает летать в Бангкок и Дубай.

С другой стороны, отмечают эксперты, полеты между Ираном и ОАЭ технически проще выполнить из-за близкого расстояния. В то время, как из России маршрут проходит через территорию нескольких государств, что требует навигационных услуг сторонних компаний в каждом из них. Гендиректор Friendly Avia Support Олександр Ланецкий считает, что судьба рейсов «Победы» по конкретным направлениям будет зависеть от того, в каких отношениях находятся власти этих стран и США. Если к ним уже летают подсанкционные Mahan Air и Iran Air, шансы сохранить авиасообщение выше.

Юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян отмечает, что полеты «Победы» на зарубежных направлениях могут прекратиться по двум основаниям. Во-первых, это возможные сложности с оплатой, так как долларовые расчеты станут незаконными, а переводы в национальной валюте повлекут за собой риски вторичных санкций. Во-вторых, разрешение на выполнение рейсов могут отозвать зарубежные власти.

Международные направления в настоящий момент приносят «Победе» существенную, но не основную прибыль. По данным одного из собеседников издания, в 2023 году эта цифра составила 21,3 млрд рублей и выросла год к году на 42%. При этом генеральный директор перевозчика Дмитрий Тыщук ранее заявлял, что в 2022 году зарубежные направления суммарно обеспечили лишь 8% пассажиропотока компании. В допандемийном 2019-м их доля составляла 23%.

На продажу билетов новость о включении «Победы» в SDN-лист пока никак не повлияла. Так, билеты в Стамбул, Дубай и Абу-Даби можно купить до октября включительно.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

В Дубае снова непогода, в аэропорту задерживают и отменяют рейсы

Эксперты рассказали, что сейчас происходит в ОАЭ.

В Дубае снова непогода, в аэропорту задерживают и отменяют рейсы

В Дубае снова непогода: дожди, ветер. Национальный центр метеорологии обещал пик осадков сегодня, 2 мая. Аэропорт Дубая выпустил предупреждение: пассажиров просят уточнять статус своего рейса и прибывать в хаб раньше обычного, чтобы учесть возможные задержки или очереди, вызванные погодой. Эксперты, которые сейчас находятся в Дубае, рассказали Profi.Travel, что происходит в эмирате, и как туристы реагируют на предупреждения.

Местные СМИ сообщают, что синоптики предсказали образование конвективных облаков и осадки разной степени интенсивности, в том числе сильный дождь с грозой в некоторых районах страны. Это не супершторм, как неделю назад, но существует вероятность выпадения града.

«Ночью был сильный ветер с грозой. Но не могу сказать, что много выпало осадков. Сейчас пасмурно. Накрапывает дождь, но скоро он должен прекратиться — на завтра и следующие дни, по прогнозу, солнце», — рассказал Profi.Travel генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян. Эксперт сравнил эту погоду с мальдивским дождем, налетающим с ветром: покапает и уйдет.

«Отказов от туров нет. Сейчас локальные задержки вылетов были в аэропорту Дубая, но расписание восстанавливается», — сказал он, напомнив, что для самолетов сильный ветер — более серьезная проблема, чем дождь. «Сейчас ветра нет, флаги на пляжах — висят, а не развеваются», — добавил эксперт.

«О непогоде предупреждали, вчера и позавчера были оповещения. Во многих отелях убрали зонты с пляжей, — рассказал генеральный директор компании „Арт-Тур“ Дмитрий Арутюнов. — Я сейчас нахожусь в отеле Madinat Jumeirah, зонты стоят, но людей на пляже нет, никому не хочется купаться в дождь».

По его словам, от государственных учреждений пришло распоряжение: на 2 и 3 мая сотрудников по возможности перевести на «удалёнку». Коммерческие структуры, уточнил эксперт, работают в прежнем режиме, даже усиленном. Например, туристические компании, помня о предыдущем шторме, выбирают для трансферов дороги, которые менее подвержены затоплению.

Экскурсии отчасти приостановлены. В эти дни не рекомендуется выезжать куда-то, завтраки в гостиницах перенесли с открытой территории. Пик непогоды прогнозируется на первую половину дня, но сильного ветра нет, а дожди для Дубая уже становятся нормой.

«Погода в Эмиратах меняется на моих глазах. Я сюда приезжаю последние 32 года, и в мае обычно была нестерпимая жара, — рассказал Дмитрий Арутюнов. — Сейчас дождик пошел. Сегодня ожидается +25-26 градусов. Завтра — +32-33, но это не +40, которые бывали в мае лет 7-10 назад».

Климат, по словам эксперта, становится мягче и влажнее, высаживается растительность, ее активно поливают, а вода испаряется и выпадает в виде осадков. Если туристы раньше опасались приезжать в ОАЭ в мае и летом из-за жары, то сейчас погода для отдыха более комфортна.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

1 комментарий

А
02 мая, 13:23
Б
03 мая, 12:39

Новости по теме