Сколько тратят на рекламу в туризме?

Какие digital-инструменты в туризме работают идеально, а какие не работают совсем? Profi.Travel проводит исследование: как продвигают себя туристические компании, курорты и зарубежные дестинации в России и какие суммы они готовы тратить на рекламу в онлайн.

Сколько тратят на рекламу в туризме?

В арсенале трэвел-маркетолога сегодня есть огромное количество маркетинговых каналов и способов продвижения в digital. Но что в туризме работает идеально, а что не работает совсем? Profi.Travel проводит исследование, как продвигают себя туристические компании, курорты и зарубежные дестинации в России. Результаты — уже в свободном доступе. Узнайте, как делают это ваши коллеги.

Еще 10 лет назад туризм был другим. Но с распространением интернета, а потом и смартфонов — все поменялось. Мы привыкли перед крупными покупками читать отзывы, сравнивать варианты, а зачастую и — покупать в интернете.

Реальность тревэл-индустрии сегодня такова, что даже если тур или отдельные услуги турист не покупает в интернете, то выбор он осуществляет, как правило, — именно в интернет-пространстве. Поменялись и методы продвижения и коммуникации с клиентом. Мы вынуждены формировать маркетинговые бюджеты объемом в десятки, сотни тысяч и даже миллионы рублей, но выбрать свой оптимально составленный диджитал и медиамикс при этом все равно непросто.

  • Какие каналы сегодня используют самые продвинутые трэвел-маркетологи.
  • Почему вслед за зарубежными коллегами все большее предпочтение они отдают digital-каналам и какие из них оптимальнее использовать для продвижения на B2C-, а какие на B2B-аудиторию.
  • Каково самое эффективное соотношение между онлайн-инструментами и офлайном и как грамотно их совмещать.
  • Какие суммы российские туристические компании закладывают на каждый digital-инструмент и как измеряют эффективность рекламных кампаний.

Эти и многие другие реперные точки digital-маркетинга лягут в основу программы Profi.Travel Digital Day 2019, единственной в своем роде конференции по digital-маркетингу и актуальным трендам туриндустрии. В этом году медиахолдинг Profi.Travel проведет это уникальное мероприятие в Москве 4 февраля. Конференция будет полезна директорам и маркетологам туроператоров, национальных туристических офисов, принимающих компаний, отелей и других сегментов туристического рынка.

Накануне запуска регистрации на Profi.Travel Digital Day 2019 проводит исследование туристического рынка. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов интерактивного теста.

Что это даст?

Во-первых, вы можете повлиять на повестку мероприятия и включить в нее максимально важные и актуальные вопросы. Основываясь на результатах опроса, мы выбираем спикеров и составляем программу.

Во-вторых, — после прохождения анонимного опроса все отвечающие получат доступ к результатам тех, кто уже прошел этот опрос. Бюджеты, которые тратят ваши коллеги и конкуренты на рекламу, а также перечень самых востребованных ими digital-инструментов — все это в удобных для анализа графиках.

Опрос проводится анонимно, ваши ответы мы сохраним в секрете и будем использовать только обобщенно.

Profi.Travel благодарен всем участникам и ждет в Москве 4 февраля в отеле AZIMUT Olimpic на конференции Profi.Travel Digital Day2019. Мероприятие также будет доступно в режиме онлайн!

 

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат