Coral Travel отправил агентства на практику в Турцию

Обучающий проект «Корал Бизнес Практика» в самом разгаре — только что закончилось второе мероприятие, 12 декабря стартует третье, в январе и феврале состоятся еще два выездных курса. «Корал Бизнес Практика» — это серия выездных обучающих сессий для больших, порядка 150 человек, групп.

Обучающий проект «Корал Бизнес Практика» в самом разгаре — только что закончилось второе мероприятие, 12 декабря стартует третье, в январе и феврале состоятся еще два выездных курса. «Корал Бизнес Практика» — это серия выездных обучающих сессий для больших, порядка 150 человек, групп.

 

Чем проект Coral Travel полезен для сотрудников ТА

Основная идея создания проекта «Корал Бизнес Практика» — обучение директоров и сотрудников агентств в регионах. Все выезды нового формата обучения недельные и позволяют участникам получить массу практических знаний.

Программы для директоров и менеджеров различны по содержанию. Для директоров Coral Travel продолжает практику приглашения «звездных» спикеров из других отраслей — ритейла, банкинга, маркетинга. Их опыт позволит существенно расширить видение рынка и своих возможностей на нем, по-новому оценить свой бизнес.  

Для менеджеров несколько иной формат, более продуктовый, сфокусированный на эффективных продажах и более качественных сделках. Помимо развития менеджерских качеств показывается потенциал зимнего отдыха в Анталье, в программу включено знакомство с зимним продуктом.

Каждый из выездов посвящен отдельной большой теме. Так, первый и второй курсы назывались «Запрограммируй бизнес на успех» и «Продаем дорого — зарабатываем много». Третий — «Три шага к платным консультациям».

Что говорят о проекте турагенты

Алена Нефедова, ТА «Центр мира», Белгород:

— Мы сразу приняли решение ехать и не пожалели. Атмосфера замечательная, было много людей, которые могут что-то подсказать и поделиться опытом. Я была удивлена, насколько открыто другие агентства делились своими фишками и на тренингах, и в неформальной обстановке. Бизнес-тренер помог мне в вопросе нишевания — мы не видели свою нишу, а теперь сделали акцент на VIP-туристах.

Кристина Смирницкая, ИП Смирницкая, Павловск, Воронежская область:

— Мне программа очень понравилась, поеду еще раз. Особенно полезно было узнать больше о лояльности. И о том, как правильно делать совместные акции. Мы, например, делали совместные проекты с суши-баром, но эффекта не было. На тренинге меня направили в нужное русло.

Наталья Калиничева, ТА «Реголит», Москва:

— Очень полезное мероприятие, особенно понравилось выступление Александра Тезяева из Coral Travel. Действительно, нужно брать ответственность на себя, все держать в своих руках, контролировать, если ты руководитель, даже личный кабинет на Яндексе. Я 16 лет в туризме, но поеду еще, мне такой формат нравится.

Записываться на следующие выездные сессии Coral Business School можно здесь.

 

Офис Coral Travel в Москве:
ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12;
тел. +7 (495) 232-10-11;
e-mail:
info@coral.ru;
www.coral.ru.