Новогодние подарки турагентам от Шарджи: кто выиграл места в инфотуре в эмират?

Профи, Новый год продолжается! Подводим итоги специального проекта для турагентств о Шардже. Кто постарался и добился самых больших результатов, а теперь полетит в рекламник в эмират? Узнайте сейчас >>

Начало года ― финал большой и важной работы. Полгода вы изучали туристические фишки направления Шарджи на спецпроекте «Шарджа: яркий и доступный отдых для всей семьи». А главное ― применяли знания на практике, активно бронировали эмират для туристов и вносили свои заявки на Profi.Travel.Loyalty. Пора получать дивиденды: крутой диплом для знатоков направления и отличные призы для счастливчиков. Сразу 10 турагентов этой зимой полетят в Шарджу в рекламный тур, который организует Комитет по развитию коммерции и туризма эмирата. Есть и другие отличные призы! Кто стал победителями одного из самых щедрых спецпроектов этого года?

Спецпроект для турагентств
ШАРДЖА: ЯРКИЙ И ДОСТУПНЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Изучить эмират

 

ПРИЗЫ: 5 мест в инфотуре в Шарджу:
для абсолютных лидеров рейтинга

Согласно правилам спецпроекта «Шарджа: яркий и доступный отдых для всей семьи» эти турагенты набрали максимальное количество баллов Loyalty в рейтинге, а теперь первыми получают места в рекламнике.

Поздравляем:

  1. Марину Матысюк, ТА «Яроблтур», Ярославль. В рейтинге: 6 500 баллов.
  2. Александра Степанова, ТА «Топ трипс», Санкт-Петербург. В рейтинге: 6 500 баллов.
  3. Ольгу Ермакову, ТА «Анекс шоп», Москва. В рейтинге: 6 000 баллов.
  4. Татьяну Колесникову, Сеть турагентств «Лестница в Небо», Краснодар. В рейтинге: 5 500 баллов.
  5. Елену Дмитриеву, ТА «Алина», Санкт-Петербург. В рейтинге: 5 000 баллов.*
     

ПРИЗЫ: Еще 5 мест в инфотуре в Шарджу:
для самых активных участников

Следующие 5 мест в рекламном туре согласно правилам спецпроекта достались турагентам, которые выполнили следующие условия: посмотрели онлайн от 1 вебинара, успешно прошли тестирование по продукту и имеют в активе подтвержденные бронирования туров в Шарджу. Напомним, что приоритет был у тех, кто сделал больше бронирований.

Поздравляем:

  1. Дарью Крыканову, ТА «Атлас-Тур», Рязань. В активе: 5 вебинаров, тестирование, 6 бронирований.
  2. Наталью Шиманскую, ТА «Клуб путешествий», Екатеринбург. В активе: 5 вебинаров, тестирование, 5 бронирований.
  3. Светлану Кузьмину, ТА «Слетать.ру», Санкт-Петербург. В активе: 5 вебинаров, тестирование, 4 бронирования.
  4. Надежду Сидорову, ТА «Пентхаус+», Москва. В активе: 4 вебинара, тестирование, 3 бронирования.
  5. Викторию Золотавкину, ТА «ТриАтур», Москва. В активе: 1 вебинар, тестирование, 3 бронирования*
     

 ПРИЗЫ: 5 наборов арабских сувениров из Шарджи
для отличников обучения

В каждом наборе ― книга о Шардже, фирменные футболка, кепка, зонт и модная холщовая сумка.

Победителей мы выбирали случайным образом из агентов, которые посмотрели все 5 вебинаров в онлайне и успешно прошли тестирование.

Поздравляем:

  1. Юлию Аносову, ТА «Бон Шанс-Тур», Калининград.
  2. Оксану Велигодскую, ТА «Навигатор Тур», Краснодар.
  3. Ольгу Иванову, ТА «ТрастТур», Красноярск.
  4. Наталью Конатову, ТА «Русь Тур Москва», Москва.
  5. Олю Озеркину, ТА «Миа Чичероне», Казань.
     

Смотреть видео розыгрыша сувениров из Шарджи. 

* Комментарии по итогам конкурса и розыгрыша

Дорогие победители, совсем скоро с вами свяжутся специалисты Комитета по развитию коммерции и туризма Шарджи по поводу ваших призов.

Чем еще порадует Шарджа агентов?

Всем, кто успешно прошел профессиональное тестирование по   направлению, мы пришлем именные дипломы профи с личной подписью Его Превосходительства Халида Джасима Аль Мидфы ― Председателя Комитета по развитию торговли и туризма Шарджи. Такой диплом станет лучшим свидетельством вашей компетентности в глазах туриста.

504 турагента смогли ответить на непростые вопросы об отдыхе в Шардже. Каждый из них в начале 2019 года получит на электронную почту свой именной диплом.

А вы знаете Шарджу? Проверьте себя!

Вот как бы вы ответили на вопрос, какой знаменитый туристический объект находится в Шардже на острове Аль Нур?

  • Сердце Шарджи
  • Аквариум Шарджи
  • Павильон бабочек
Узнать правильный ответ >>

Еще много интересных вопросов о Шардже для проверки своих знаний найдете здесь.

 

7 причин не расставаться с проектом Шарджи

 

Профи, проект, как все хорошее, закончился, зато горячий сезон продаж туров в Шарджу в самом разгаре! А на спецпроекте Шарджи вы всегда найдете много полезных шпаргалок для переговоров с туристами, которые мечтают о потрясающем отдыхе.

Узнать все 7 причин >>

Перейти на проект

 

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме