Медиахолдинг Profi.Travel присоединился к Европейской Туристической Ассоциации

В апреле медиахолдинг Profi.Travel вошел в Европейскую Туристическую Ассоциацию (ETOA). Сегодня в ней состоят такие глобальные игроки рынка, как UNWTO, PATA, WTM (Reed Exhibitions), FITUR и Euromonitor.

Медиахолдинг Profi.Travel присоединился к Европейской Туристической Ассоциации

В апреле медиахолдинг Profi.Travel вошел в Европейскую Туристическую Ассоциацию (ETOA). Сегодня в ней состоят такие глобальные игроки рынка, как UNWTO, PATA, WTM (Reed Exhibitions), FITUR и Euromonitor.

Aлексей Венгин, CEO Profi.Travel:

«Этот шаг является частью последовательной стратегии Profi.Travel по выстраиванию связей с мировым экспертным туристическим сообществом. Присутствие компании в международном поле позволяет быть в курсе основных трэвел-трендов и транслировать их на русскоязычный рынок.

Кроме того, европейский рынок — один из ключевых для въездного туризма в России и СНГ. Вступив в Ассоциацию, мы сможем еще лучше раскрыть туристический потенциал наших стран для профессионалов туриндустрии Европы».

Европейская Туристическая Ассоциация была создана более 30 лет назад для развития туризма на территории ЕС. Однако с тех пор мировой туристический рынок претерпел масштабные изменения: появились новые игроки, а на первый план вышли рынки, на которые никто не делал ставку три десятилетия назад. Но опыт ETOA в налаживании коммуникаций между участниками рынков пользуется спросом и в новых условиях ведения бизнеса.

Елена Гераскина, Представитель ETOA по рынкам Центральной и Восточной Европы:

«Все началось с того, что несколько туроператоров решили объединиться, чтобы обсуждать и решать вопросы развития европейского туризма: законодательство, защита туристов, проблемы городов. Постепенно к Ассоциации начали присоединяться участники смежных отраслей, и теперь у нас более 1200 членов: отельеры, национальные турофисы, DMC, транспортные компании, онлайн-провайдеры, национальные туристические агентства, достопримечательности, речные и морские круизные компании и маркетинговые агентства, которые помогают в маркетинге и продажах европейских стран».

Сегодня ETOA предлагает уникальную нетворкинг-платформу для профессионалов туризма. Ежегодно Ассоциация проводит несколько масштабных мероприятий по всему миру — от Китая до США, — а также сотрудничает с маркетинговыми компаниями, которые помогают продвигать европейский туризм на новых рынках.

Одним из таких партнеров и стал медиахолдинг Profi.Travel, чей опыт и экспертиза в России и странах СНГ дадут участникам ETOA новые возможности для выхода на эти рынки.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.