PAC GROUP открыл раннее бронирование горнолыжных туров в Италию, Австрию и Францию

PAC GROUP объявил о старте продаж горнолыжных туров на сезон — 2019/2020 в Италию, Австрию и Францию по тарифу «Раннее бронирование». Вылеты — из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

PAC GROUP объявил о старте продаж горнолыжных туров на сезон — 2019/2020 в Италию, Австрию и Францию по тарифу «Раннее бронирование». Вылеты — из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

 

Динамическое пакетирование и вылеты из 44 городов

К сезону зима — 19/20 туроператор подготовил широкий ассортимент туров: как на базе регулярных рейсов, так и в формате динамического пакетирования с гарантированными трансферами и туроператорской ответственностью.

Горнолыжные туры с вылетом из 44 городов и 12 стран на базе динамических пакетов — прекрасное решение для тех туристов, которые хотят найти оптимальный вариант для своего отдыха в горах.

В первую очередь PAC GROUP выбрал те рейсы, в которых может обеспечить групповые трансферы или шаттлы, а также полный сервис с гарантией на всех этапах поездки.

Преимущества горнолыжных туров в Альпы от PAC GROUP

  • PAC GROUP — № 1 по горным лыжам, по данным рейтингов предпочтений сотрудничества «ИС БАНКО» на протяжении последних 6 лет.
  • Туроператор тщательно отбирает полетные программы, чтобы сделать перелет и трансферы комфортными для пассажиров.
  • Широкий выбор курортов с удобным доступом к подъемникам.
  • Отели, проверенные и рекомендованные экспертами PAC GROUP.
  • Собственная служба гидов с круглосуточной поддержкой (24/7) на курортах Италии, Австрии и Франции.
  • Дополнительные услуги: индивидуальные трансферы, экскурсии, ski-pass.

Классические туры в Австрию, Италию и Францию

Для тех, кто выбирает классические пакетированные туры, ТО предлагает программы на базе следующих регулярных рейсов.

Австрия:

  • Москва — Зальцбург — Москва, с 4 по 11 января 2020 года, дополнительный рейс 2 января;
  • Москва — Мюнхен — Москва, с 28 декабря 2019 года, дополнительный рейс 2 января 2020 года;
  • Москва — Инсбрук — Москва, с 28 декабря 2019 года по 7 марта 2020 года (а/к Austrian Airlines).

Италия:

  • Москва — Верона — Москва, с 28 декабря 2019 года по 21 марта 2020 года (а/к S7), дополнительные рейсы 28 декабря и 4 января (чартер);
  • Москва — Турин — Москва, с 28 декабря 2019 года по 28 марта 2020 года (а/к S7);
  • Краснодар — Верона — Краснодар, 28 декабря 2019 года и 4 января 2020 года (а/к «Уральские авиалинии»);
  • Санкт-Петербург — Верона — Санкт-Петербург, с 28 декабря 2019 года по 28 марта 2020 года (а/к S7).

Франция:

  • Москва — Шамбери — Москва, с 28 декабря 2019 года по 7 марта 2020 года.
     

Встречайте зиму вместе с PAC GROUP!

Желаем удачных продаж!

 

PAC GROUP:
тел.: +7 (495) 933-09-50 — агентствам;
e-mail: info@pac.ru;

www.pac.ru.

С 1 июня визы в Шри-Ланку станут самыми дорогими в Азии

Эксперты рассказали, как это скажется на турпотоке.

С 1 июня визы в Шри-Ланку станут самыми дорогими в Азии

С 1 июня виза в Шри-Ланку для россиян станет платной, стоимость — 75 долларов. К этому нужно прибавить сборы, которые составляют: сервисный — 18,5 долларов, за предоставление услуги — еще 9. Оформять визу нужно на сайте www.srilankaevisa.lk. Он работает совместно с VFS Global. Более того, как рассказали Profi.Travel в компании Space Travel, при получении визы по прилете в аэропорту, туристы должны будут заплатить такую же стоимость, как и при оформлении онлайн.

Сейчас, для туров с началом до 31 мая на срок не более 30 дней с единоразовым въездом, виза остается бесплатной. Но сборы туристам платить приходится все равно.

С 1 июня виза стоимость 75 долларов будет выдаваться на полгода, по ней в страну можно будет въехать два раза, каждый из них — максимум на 60 дней.

«Мы только получили информацию от принимающей, но это пока самое дорогое, что есть в Азии, — сообщили в пресс-службе Space Travel. — Конечно, у Шри-Ланки есть свои преимущества по сравнению с другими направлениями региона. Например, одна из лучших экскурсионных составляющих, уникальная природа. Но вполне вероятно, что часть туристов пересмотрит свои планы в пользу других стран региона, например Таиланд или Мальдивы».

Правда, по словам экспертов, даже с учетом дополнительных расходов на визу Шри-Ланка остается вполне конкурентным предложением по цене. Недельный тур на двоих с перелетом начинается от 130 тысяч рублей. Визовые расходы вряд ли существенно усугубят ситуацию.

И все же введение платной визы и сборов не добавляет привлекательности направлению «Тем более, есть альтернативы без таких дополнительных расходов», — сообщили в компании «Интурист».

По словам экспертов, политика Шри-Ланки, когда в последний момент принимаются решения — или отменяется оплата, или наоборот, ее начинают взимать, — не способствует глубине продаж. Туристы не понимают, какой в итоге окажется сумма финальных расходов за тур.

«Согласны, что стоимость визы приличная. Мы не заметили резкого падения спроса сразу после введения этих изменений, — сообщили в пресс-службе компании „Русский Экспресс“. — Возможно, часть туристов надеются, что отмену сбора для россиян будут продлевать и далее, ведь сразу же с бронированием тура мало кто оформляет визу, обычно это делают ближе к вылету».

Там также отметили, что Шри-Ланка всё равно остается одной из самых доступных по бюджету экзотических стран, где можно совместить интересную экскурсионную программу и пляжный отдых, и куда есть прямой перелет

Между тем, ланкийские туркомпании уже попросили власти снизить стоимость виз. Местный турбизнес опасается, что из-за таких решений турпоток упадет ниже 2 млн гостей в год.

При этом нужно учитывать, что летние месяцы — это низкий сезон для Шри-Ланки, отмечают в Space.Travel. Турпоток в это время снижается ежегодно «На юго-западе острова начинается сезон мусонов. Еще доступна северо-восточная часть, но она менее развита в плане инфраструктуры. Будем надеяться, что по результатам летних месяцев власти Шри-Ланки пересмотрят свое решение, и высокий сезон снова начнется с условно бесплатными визами», — заключили в туроператорской компании.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Минфин США заблокировал «Победу»: ждать ли отмены международных рейсов?

Пока авиакомпания продолжает продавать билеты на все направления.

Минфин США заблокировал «Победу»: ждать ли отмены международных рейсов?

Авиакомпания «Победа» 1 мая внесена в Specially Designated Nationals and Blocked Persons List, который ведет Управление по контролю за иностранными активами Минфина США. Как уточняет РБК, попадание в SDN—лист означает, что участникам международного рынка запрещены любые расчеты с перевозчиком в долларах США, а сотрудничество с дочкой «Аэрофлота» может повлечь для них вторичные санкции.

Попавшая в санкционный список «Победа» занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров. В первом квартале текущего года ее услугами воспользовались 3,2 млн человек. Это на 12,7% больше, чем за тот же период прошлого года.

«Победа» стала первой российской авиакомпанией в SDN-листе. Перевозчику предоставили отсрочку: санкции вступят в силу 30 июля 2024 года. Сама компания новость о своем попадании в санкционный список пока не комментирует. Знакомый с особенностями менеджмента «Победы» собеседник пояснил изданию, что включение в SDN-лист стало для неё неожиданностью и в «Победе» пока нет понимания, как это повлияет на её дальнейшую деятельность.

Расходятся в своих оценках последствий и эксперты. В первую очередь, непонятно, повлияет ли новый статус на рейсы «Победы» в Дубай, Абу-Даби, Стамбул, Анталью, Самарканд, Ереван, Минск и по другим зарубежным направлениям.

С одной стороны, существенного влияния санкций на деятельность «Победы» не ожидается, поскольку в зарубежных аэропортах давно работают специальные компании, которые занимаются техническим обслуживанием и санитарной обработкой российских самолетов. Юридически они не связаны ни с операторами аэропорта, ни с работающими в нем хендлерами, а расчеты с ними ведутся в национальных валютах. Кстати, иранская Mahan Air, которая также находится в SDN-листе, продолжает летать в Бангкок и Дубай.

С другой стороны, отмечают эксперты, полеты между Ираном и ОАЭ технически проще выполнить из-за близкого расстояния. В то время, как из России маршрут проходит через территорию нескольких государств, что требует навигационных услуг сторонних компаний в каждом из них. Гендиректор Friendly Avia Support Олександр Ланецкий считает, что судьба рейсов «Победы» по конкретным направлениям будет зависеть от того, в каких отношениях находятся власти этих стран и США. Если к ним уже летают подсанкционные Mahan Air и Iran Air, шансы сохранить авиасообщение выше.

Юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян отмечает, что полеты «Победы» на зарубежных направлениях могут прекратиться по двум основаниям. Во-первых, это возможные сложности с оплатой, так как долларовые расчеты станут незаконными, а переводы в национальной валюте повлекут за собой риски вторичных санкций. Во-вторых, разрешение на выполнение рейсов могут отозвать зарубежные власти.

Международные направления в настоящий момент приносят «Победе» существенную, но не основную прибыль. По данным одного из собеседников издания, в 2023 году эта цифра составила 21,3 млрд рублей и выросла год к году на 42%. При этом генеральный директор перевозчика Дмитрий Тыщук ранее заявлял, что в 2022 году зарубежные направления суммарно обеспечили лишь 8% пассажиропотока компании. В допандемийном 2019-м их доля составляла 23%.

На продажу билетов новость о включении «Победы» в SDN-лист пока никак не повлияла. Так, билеты в Стамбул, Дубай и Абу-Даби можно купить до октября включительно.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме