Online Travel Mart Winter 19/20: список экспонентов и новинки выставки

Меньше двух недель осталось до старта главной сезонной онлайн-выставки по зарубежным дестинациям ОТМ Winter 19/20. Мы продолжаем принимать заявки на участие от компаний и дестинаций, заинтересованных в продвижении на российском туррынке.

Online Travel Mart Winter 19/20: список экспонентов и новинки выставки

Меньше двух недель осталось до старта главной сезонной онлайн-выставки по зарубежным дестинациям ОТМ Winter 19/20. Мы продолжаем принимать заявки на участие от компаний и дестинаций, заинтересованных в продвижении на российском туррынке.

На онлайн-площадке оtm.prоfi.trаvеl в течение двух недель пройдут презентации более 30 экспонентов:

  •  Национальные туристические офисы: Гуам, Вена, Тайвань, Малайзия
  •  Туроператоры: ANEX Tour, Ambotis, CruClub, ClubMed, ITM Group, Виаполь, Виа Марис, АэроТур, Джет Тревел
  •  DMC: Resort Life Maldives, Focus travel, Focus Asia, Ceylon Roots, Nexus Holidays, SMS Tourism
  •  Отели: Marriott, Reollo, Savoy Westend Karlovy Vary, Sun Resorts, Viceroy Bali, Oberoi, Robinson, Duetorri Hotels
  •  Авиакомпании: Cathay Pacific, Vietnam Airlines

Направления ОТМ: Winter 19/20

Выставка посвящена турпродукту зарубежных дестинаций, которые может выбрать российский турист для отдыха осенью и зимой, включая страны Ближнего Зарубежья.

В списке представленных на ОТМ: Winter 19/20 направлений: Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Китай, Индонезия, Индокитай, Мальта, Занзибар, Мальдивы, Маврикий, Аджман, Италия, Австрия, Чехия, Узбекистан, Беларусь, Казахстан и другие страны.

Аудитория ОТМ: Winter 19/20

Посетители выставки — более 2500 профессионалов туризма. География аудитории — более 220 городов России и стран Ближнего Зарубежья. Порядка 30% аудитории — владельцы и руководители туристический компаний, 70% — специалисты по туризму. Более половины аудитории регулярно продает luxury-турпродукт. Треть посетителей в том числе работают с MICE-направлением.

Ежегодно аудитория выставки существенно обновляется, привлекая как новичков — тех, кому важно разобраться в направлениях с нуля, так и опытных менеджеров по туризму которые хотят узнать о новинках сезона, полетной программе и получить прямые контакты отелей и DMC.

Технические новинки ОТМ

Каждую выставку мы стремимся сделать удобнее как для экспонентов, так и для посетителей. Выставка ОТМ Зима с каждым годом становится все более объемной, программа выставки — это десятки часов онлайн-презентаций. Поэтому теперь помимо системы фильтров по направлениям и типам экспонентов в стендах появится фильтрация тегами в расписании выставки. Онлайн-презентации участников можно будет отсортировать не только по географии турпродукта (Европа, ЮВА, Индийский океан, СНГ), но и по видам отдыха (пляжный, экскурсионный, горнолыжный и другие виды). Отдельный тег в расписании предусмотрен для продукта категории люкс. Система тегов позволит посетителям быстро сориентироваться в программе и составить свое персональное расписание.

Плюс этой новинки для экспонентов — теперь участники, чьи презентации запланированы на третью неделю выставки, могут не опасаться,что кто-то не долистает страницу до конца расписания.

Для экспонентов — это еще один способ обратить внимание аудитории на презентации, независимо от места и времени в расписании.

Мы принимаем заявки на участие в онлайн-выставке до 19 августа.

 

Стать экспонентом

 

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат