Детский клуб Coral Travel представил новый логотип

Он появится в отелях, где открыты клубы, на всех рекламных носителях оператора, а также на сувенирной продукции.

Sun Family Club — авторский детский клуб Coral Travel —  представил новый логотип. 

Работу над обновлением фирменного стиля доверили британской компании CBG. Компания — давний партнер Coral Travel, в 2012 году именно она занималась ребрендингом туроператора. Теперь уже невозможно представить Coral Travel без своего стильного, яркого и одновременно спокойного логотипа.

Ребрендинг в понимании Coral Travel — не только изменение логотипа. Прежде всего он подразумевает повышение качества услуг и выход взаимоотношений с клиентами на новый уровень. В случае Sun Family Club — с самыми маленькими клиентами, которых более миллиона: именно столько детей посетило клубы в разных странах и отелях за 11 лет.

История Sun Family Club началась с трех турецких гостиниц — Otium Family Eco Club 5* в Сиде, Gloria Hotels & Resorts в Белеке и Champion Holiday Village 5* в Кемере. Сейчас SFC представлен в 13 странах и 150 отелях. Символ клуба — бельчонок Санни — сначала появился в виде картинки, затем был разработан ростовой костюм. Сам персонаж долго придумывали и в итоге выбрали понятный и знакомый детям из стран средней полосы. Сейчас ростовой костюм есть в каждом отеле Sun Family Club. Кроме того, белки есть во всех региональных офисах оператора. Общее количество «работающих» белок — 106.

В штате Sun Family Club более 350 педагогов, прошедших серьезный отбор и профессиональное обучение. Всего же за 11 лет школу клуба прошло больше 500 педагогов.

Sun Family Club работает и сейчас. Каждый вторник выходит новый выпуск онлайн-проекта «Вместе — на расстоянии», помогающий родителям занять детей, пока они дома.

 

Офис Coral Travel в Москве:
ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12;
тел.: +7 (495) 232-10-11;
e-mail: info@coral.ru;
сайт:
www.coral.ru.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме