«Знай наше» стартовала: чем можно заняться на онлайн-выставке? Все возможности — в нашем F.A.Q.

Онлайн-выставки от Profi.Travel становятся все более комплексными мероприятиями. Рассказываем, как использовать площадку по максимуму, не потеряться среди стендов и презентаций, что такое баллы Loyalty и где их получить и как в конце концов выиграть приз.

«Знай наше» стартовала: чем можно заняться на онлайн-выставке? Все возможности — в нашем F.A.Q.

Вы впервые на онлайн-выставке? Или, возможно, вы бывали здесь ранее и терялись среди многообразия правил, возможностей и контента? Тогда этот F.A.Q. специально для вас — мы ответим на все ваши вопросы и поможем чувствовать себя на «Знай наше: осень-зима 20/21» как дома.

«ЗНАЙ НАШЕ: ОСЕНЬ-ЗИМА 20/21»
2–27 сентября

 

Зарегистрироваться

 

 

Организатор

При поддержке

Партнеры выставки:

 

для кого «Знай наше»


что можно найти на выставке


как работает Loyalty


как получить диплом


как выиграть призы

 

Кому будет интересна выставка «Знай наше: осень-зима 20/21»?

Почему мне будет интересно на выставке, если я турагент?

Если вы работаете турагентом, выставка «Знай наше» станет надежным помощником и проводником по внутреннему турпродукту. Только здесь можно найти полную профессиональную базу знаний, 100+ часов онлайн-презентаций, стенды 22 регионов РФ и редакционные эфиры от Profi.Travel на самые интересные темы.

В рамках деловой программы выставки также пройдет батл агентов о внутреннем туризме: разложим все за и против по полочкам.

Почему мне будет интересно на выставке, если я работаю в федеральном или локальном туристическом ведомстве?

Специально для вас на выставке запланирована насыщенная деловая программа при поддержке Ростуризма и АСИ, которые расскажут о своих проектах и планах. Кроме того, аналитический центр Profi.Travel подведет итоги лета-2020 и представит основные тенденции развития внутреннего рынка.

Туроператоры ANEX Tour, TUI Россия и Intourist и в прямом эфире расскажут, что необходимо региону для того, чтобы туда полетели чартеры.

Также на эфирах деловой программы мы поговорим о том, как промышленный туризм и развитие отдельных территорий и кластеров способствуют в целом развитию региона.

Почему мне будет интересно на выставке, если я представляю санаторий, отель или курорт?

8 сентября на «Знай наше» — это день оздоровления! Вас ждут сразу 3 эфира о том, как привлекать к себе новую аудиторию туристов, выстраивать отношения с туристическими агентствами и готовить правильную презентацию своего продукта.

 

Изучить расписание

 

Что можно найти на онлайн-выставке «Знай наше: осень-зима 20/21»?

Что такое виртуальные стенды и из чего они состоят?

Виртуальный стенд экспонента — это презентация турпродукта региона или компании на сайте выставки. Тут вы можете узнать все о транспортной доступности региона, об объектах размещения и туроператорах по направлению или о спектре предоставляемых услуг туристической компании. Здесь собраны последние новости экспонентов выставки.

Также на стенде можно найти фото- и видеоматериалы, скачать полезные для работы pdf-каталоги и найти контакты для связи.

Кто такие эксперты и как задать им свой вопрос?

На каждом стенде вы можете найти раздел «Эксперты» — это представители регионов или бизнеса, готовые ответить на любые ваши вопросы. Переходите в карточку интересующего вас эксперта и оставляйте свой комментарий. Уведомление о вопросе придет эксперту на почту, и он сможет проконсультировать вас на любую тему.

Что входит в расписание эфиров выставки и как выбрать самые интересные трансляции?

Программа эфиров на выставке действительно внушительная — ориентироваться в ней вам поможет блок «Расписание».

Здесь вы можете видеть день, время, спикеров и тему эфира. Записаться на трансляцию можно в один щелчок, и после регистрации мы сможем напомнить вам о старте онлайн-презентации.

Обратите внимание на тематические дни партнеров выставки: они отмечены особым цветом и логотипом.

 

Составить свое расписание

 

Что такое учебник выставки?

Это подборка статей, интервью и обзоров от редакции Profi.Travel. Материалы помогут вам узнать еще больше о внутреннем турпродукте.

По итогам выставки учебник также дополняется новостями экспонентов и публикациями о регионах — участниках выставки. В итоге вы получаете готовую шпаргалку по российскому турпродукту и всем новостям предстоящего сезона.

Зачем на выставке есть рейтинг?

Среди самых активных посетителей «Знай наше» мы разыгрываем ценные призы, поэтому каждое ваше действие на выставке оценивается баллами. Баллы копятся в рейтинге, а по итогам выставки лидеры получают возможность отправиться на отдых, поучаствовать в рекламном туре или забрать себе какой-то другой классный приз.

Подробнее о баллах Loyalty и призах можно почитать ниже.

Что еще можно найти на выставке?

Советуем заходить на сайт выставки регулярно: каждый день на него добавляются свежие новости от экспонентов. Иногда в расписании появляются новые эфиры.

Кстати, не пропустить ближайшие трансляции поможет блок «Скоро в эфире».

Там вы можете напрямую подключаться к онлайн-презентации, которая идет прямо сейчас.

 

Система Loyalty на выставках

Что такое система Loyalty?

Система Loyalty — это первая программа лояльности для турбизнеса. В течение года участники соревнуются друг с другом в количестве заработанных баллов. По итогам общего зачета победители отправляются в особенный рекламник от Profi.Travel и партнера программы.

Выставка «Знай наше» — один из важных этапов на пути к победе в общем зачете года в Loyalty. Здесь можно заработать баллы за различные активности, которые будут начислены как в общий рейтинг программы Loyalty, так и в рейтинг выставки — это два разных зачета, в каждом из которых разыгрываются свои призы.

За что можно получить баллы в личном рейтинге выставки?

Баллы в рейтинге выставки можно получить за:

  • просмотр вебинаров в онлайне (+100 баллов);
  • просмотр вебинаров в архиве (+20 баллов, если вебинар не был просмотрен в прямом эфире);
  • просмотр стендов экспонентов онлайн-мероприятия (+10 баллов один раз за онлайн-мероприятие);
  • скачивание каталогов экспонентов онлайн-мероприятия (+15 баллов за каждый каталог один раз за онлайн-мероприятие);
  • прохождение финального тестирования на итоговом эфире (+100 баллов за каждый правильный ответ, максимум за 10 вопросов тестирования — +1 000 баллов);
  • регистрацию на онлайн-мероприятие (+10 баллов).

Что делать, если у меня по какой-то причине не хватает баллов?

Главное, не паниковать! Скорее всего, на сайте выставки открылся новый стенд, который вы пока еще не успели изучить. Возможно, на одном из стендов добавился новый каталог, за скачивание которого также начисляются баллы.

Это не означает, что вам нужно ежедневно проверять все стенды на наличие каталогов: достаточно не отставать от лидеров более, чем на 400 баллов. Тогда мы будете входить в круг претендентов на призы.

Если вы уверены, что баллов не хватает по какой-то другой причине или произошла какая-то ошибка, напишите ведущей выставки на kornilova@profi.travel. Обязательно поможем разобраться.

 

Диплом эксперта по внутреннему турпродукту

Что нужно сделать, чтобы получить диплом?

Каждый участник выставки, который посмотрит минимум 10 онлайн-презентаций в прямом эфире, получит именной диплом эксперта по внутреннему турпродукту.

Дипломом можно украсить ваш офис, радовать себя и клиентов и всячески подтверждать свое звание крутого специалиста по России.

Где найти диплом?

Диплом подгружается в ваш личный кабинет на портале Profi.Travel (вкладка «Мои дипломы»).

Как убедиться, что в дипломе написаны верные данные?

Диплом будет выписан на те имя и фамилию пользователя, которые указаны в вашем личном профиле, изменение данных в дипломе после его выписки невозможно. Советуем проверить, верно ли в вашем профайле написаны имя, фамилия, должность и компания на старте выставки.

 

Призы выставки «Знай наше: осень-зима 20/21»

Кто может выиграть призы онлайн-выставки?

Призы будут разыграны среди участников выставки, которые наберут максимальное количество баллов или отстанут от лидеров не более чем на 400 баллов (такие участники отмечены в рейтинге выставки короной). Также претенденты на победу должны успешно пройти финальное тестирование выставки.

Обратите внимание, что на призы выставки могут претендовать только сотрудники туристических агентств. Сотрудники компаний-туроператоров, а также самостоятельные турагенты, работающие с системами онлайн-бронирования (например, Workle), не могут претендовать на призовой фонд онлайн-выставки.

После розыгрыша призов мы попросим вас подтвердить свой статус агента в случае, если вы окажется счастливым победителем.

Как проходит розыгрыш призов?

Призы разыгрываются при помощи генератора случайных чисел среди всех претендентов на победу.

Какие призы можно выиграть на «Знай наше: осень-зима 20/21»?

Вы не будете разочарованы!
В призовом фонде «Знай наше: осень-зима 20/21» 3 путевки для счастливого отдыха.

Проживание в отеле Ibis Styles на Курорте Красная Поляна

Проживание в отеле «Горки Панорама» 4*
на Курорте Красная Поляна

Проживание в отеле «Бархатные сезоны»

Перейти на стенд

Перейти на стенд

Перейти на стенд

 

Теперь вы знаете все! А если вопросы все же остались, пишите ведущей выставки Алене Корниловой на kornilova@profi.travel.

 

Перейти на выставку

 

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Новости по теме