«Знай наше» за 10 минут: от открытия с Зариной Догузовой до самого популярного эфира среди турагентов

Выставка продлилась рекордные 4 недели и собрала более 3 200 профессиональных посетителей — рассказываем о самом важном коротко.

«Знай наше» за 10 минут: от открытия с Зариной Догузовой до самого популярного эфира среди турагентов

Онлайн-выставка «Знай наше: осень-зима 20/21» запомнится туристическому рынку масштабностью и беспрецедентной деловой программой. Мы открывали ее в прямом эфире из офиса Ростуризма, провели 8 тематических дней, узнали новости 22 регионов и собрали 100+ часов в полную профессиональную базу знаний о российском турпродукте. Предлагаем вместе вспомнить самые знаковые моменты крупнейшей онлайн-выставки о внутреннем туризме.
 

Насыщенная деловая программа

В деловой программе выставки приняли участие первые лица внутреннего туризма: руководитель Ростуризма Зарина Догузова, представители Агентства стратегических инициатив, представители регионов РФ, туроператоры ANEX Tour, Intourist, TUI Россия. 

Мы провели 8 отраслевых эфиров для всех представителей туротрасли.

 

22 региона на «Знай наше»

В этот раз свой турпродукт на выставке презентовали рекордное количество экспонентов-регионов. Мы провели 7 тематических дней партнеров выставки, выходили в эфир из самых разных точек страны — от Сахалина до Карелии — и собрали самую полную профессиональную базу знаний о внутреннем туризме для нового зимнего сезона.

Важно! Те коллеги, которые слушали презентации онлайн, абсолютно точно открыли для себя много нового и интересного, но главное — полезного. Для тех же, кто по каким-то причинам не смог быть с нами — мы сохранили записи всех презентаций и эфиров. 

Кстати, если для вас важны баллы Loyalty за просмотр вебинаров в архиве, советуем ознакомиться с презентациями до 2 октября — после этого мы отключим начисление баллов за архивный просмотр.
 

Смотреть презентации

 

Редэфиры для турагентов

На «Знай наше» мы вместе с экспертами размышляли, стоит ли турагенту переходить в статус туроператора при работе по России, а также как, зачем и для кого вести соцсети и можно ли там найти реальных клиентов.

Полезные эфиры остались в записи — советуем посмотреть!

 

Все экспоненты выставки

22 региона России: Алтайский край, туристский информационный центр Красноярского края, государственный комитет Республики Башкортостан по туризму, Самарская область, ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр», Информационный туристский центр Республики Карелия, Туристско-информационный центр Архангельской области, Туристско-информационный центр Ямало-Ненецкого автономного округа, Агентство по развитию туризма Калужской области, Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края, Ростовская область, АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области», Агентство туризма и продвижения Тюменской области, Центр компетенции в сфере туризма Фонда развития Югры, Информационно-туристский центр Ленинградской области, Республика Хакасия, Автономная некоммерческая организация туристический офис «РУСЬ НОВГОРОДСКАЯ», Туристско-информационный центр Вологодской области, Туристско-информационный центр Костромской области, Город Нижний Тагил, Агентство по туризму Иркутской области, ГАУ «Информационный центр туризма Республики Тыва».

6 туроператоров: туроператор ANEX Tour, туристическая компания «Камчатинтур», туроператор «Цвет», туроператор «СканТур», мультирегиональный туроператор активного отдыха «Странник», турфирма «Машук» — туроператор по Югу России.

1 курорт: Курорт Красная Поляна.

2 отеля: гостиничный комплекс Novotel Adagio Ibis Москва Киевская, город-отель «Бархатные сезоны».

1 авиакомпания: Nordwind.

1 круизная компания: ООО «ВодоходЪ».

1 аутлет: Outlet Villages, Moscow & St. Petersburg.

1 компания по созданию виртуальных экскурсий: Arvizio.

Чтобы следующая выставка была лучше, расскажите нам, пожалуйста, о том, что вам понравилось, а что нам нужно улучшить, — 5 минут на опрос
 

Пройти опрос

 

Учебник Profi.Travel

Особенности горнолыжного сезона в разных областях РФ, самые свежие новости и изменения в регионах и варианты отдыха на выходные для любого туриста.
 

Читать

 

А кто из посетителей онлайн-выставки выиграл главный приз?

Во время эфира закрытия мы определили лидеров рейтинга Profi.Travel Loyalty по итогам всей онлайн-выставки и при помощи генератора случайных чисел назвали победителей.

Проживание в отеле Ibis Styles на Курорте Красная Поляна

Проживание в отеле «Горки Панорама» 4*
на Курорте Красная Поляна

Проживание в отеле «Бархатные сезоны»

Победитель:
Мария Троцкая,

Тур 777, Смоленск
Победитель:
Светлана Трофимова,

ООО «Туркласс», Краснодар
Победитель:
Анна Кузьменко,

ООО «Судаков Тревел», Таганрог


Поздравляем победителей!

 

Организатор

При поддержке

 

Партнеры выставки:

Все экспоненты

       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дубай привлекает туристов беспошлинными товарами и бесплатными сим-картами

Эмират объявил о приятных бонусах для путешественников.

Дубай привлекает туристов беспошлинными товарами и бесплатными сим-картами

В международном аэропорту Дубая туристы могут получить карту Planet Tax Free, дисконтные карты для оплаты покупок в местных магазинах и сим-карты с особыми тарифами от дубайских операторов. Власти эмирата стремятся повысить его туристическую привлекательность при помощи подарков путешественникам.

Карта Planet Tax Free, которую оформляют путешественникам, позволяет вернуть пошлину, если общая сумма покупок начинается от 250 дирхамов (чуть более шести тысяч рублей). Подойдут сувениры, продукты и различные товары в любом магазине Дубая, где есть знак Planet. При оплате турист должен не забыть предъявить паспорт и проследить, чтобы к обратной стороне пакета прикрепили метку Tax Free. Пакет вскрывать нельзя, его нужно будет предъявить в аэропорту в течение 90 дней после покупки. А улететь из ОАЭ — не позднее, чем через 6 часов после этого, иначе транзакция будет аннулирована.

При этом, как рассказал Profi.Travel гендиректор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, российские туристы могут испытывать сложности с переводом денег на карты, но у них есть возможность получить средства наличными в обменных пунктах Travelex в аэропорту. «Очень удобно, что при этом вам не нужно хранить все чеки на покупки и предъявлять их потом в аэропорту — система Planet формирует электронные чеки и автоматически отображает формы покупки, дополнительно заполнять ничего не надо», — добавил он.

Параллельно с Planet Tax Free туристам по прилете оформляют дисконтные карты. Они позволяют пользоваться сервисами аренды авто на особенно выгодных условиях, а также посещать участвующие в программе дубайские клиники и салоны красоты со скидкой.

Также путешественники могут бесплатно получить туристическую сим-карту Du SIM. Она включает 1Гб интернета бесплатно на 24 часа. Теперь такие сим-карты предлагают ещё два оператора сотовой связи. В Etisalat можно оформить ее на 10 и 28 дней, а в Virgin Mobile — на 7 или 15 дней.

«Это, конечно, все приятные бонусы, но не сказал бы, что подобными мерами можно действительно замотивировать туристов на поездку, — говорит Дмитрий Арутюнов. — Вопросы со связью у них обычно уже решены, а на такси они передвигаются не так часто. Гораздо большую роль тут играет, например, фестиваль «Дубайские летние сюрпризы», который в этом году пройдет с 28 июня по 1 сентября. Помимо, собственно, распродаж и скидочных, акций разных магазинов, он включает в себя множество разных развлекательных программ. И это уже более привлекательная комплексная история».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

Так эти сим карты Du SIM я получал бесплатно еще в 2022 году. На таможенном контроле вместе с печатью о прибытии. По умолчанию.

Новые рейсы Nordwind в Тегеран будут востребованы у туристов

Эксперт: продажи направления уже нельзя назвать единичными.

Новые рейсы Nordwind в Тегеран будут востребованы у туристов

Авиакомпания Nordwind объявила о прямых регулярных перелетах в Тегеран из московского Шереметьево и петербургского Пулково. Рейсы из Северной Столицы стартовали 23 мая, они будут выполняться по четвергам. Программа из Москвы начнется 31 мая по пятницам. На направлениях задействованы Boeing 737-800 и Airbus A321neo. Эксперт рассказал Profi.Travel о перспективах рейсов и Ирана как туристического направления.

На сайте перевозчика билеты на ближайшие вылеты из Петербурга и обратно предлагаются по цене от 24 636 рублей. Из Москвы в оба конца — от 37 841 рубля.

«Интерес к этому уникальному по концентрации исторических и архитектурных достопримечательностей направлению растет год от года, — рассказала руководитель отдела по разработке продукта ITM group Ирина Юрина. — В первую очередь, Иран популярен у туристов, интересующихся Ближним Востоком. И уже нельзя сказать, что продажи единичные, — мы наблюдаем рост спроса».

По ее словам, играет роль ограниченный ассортимент направлений, особенно для искушенных туристов, которые привыкли искать новые экзотические варианты отдыха.

Эксперт напомнила, что в Тегеран также есть прямые рейсы Mahan Air, где туроператор берет блок мест, и программа «Аэрофлота». Введение дополнительных рейсов, добавила Ирина Юрина, положительно скажется на популяризации Ирана среди российских туристов, а также на формировании цен на авиаперевозку.

«В подавляющем большинстве наши клиенты сразу выбирают максимально насыщенные экскурсионные программы, отдавая предпочтение групповым турам. Главным образом путешественников интересуют экскурсии с пребыванием в кэмпе в пустыне», — уточнила она.

Представитель туроператора подчеркнула, что Иран — несложный продукт, но ему не хватает более эффективной PR-кампании. «В любом случае, мы можем отметить рост спроса на низкой базе — порядка 30% к прошлогоднему, — пояснила Ирина Юрина. — Движение на направлении есть. В феврале мы провели мероприятия с представителями Ирана, в марте — рекламный тур для агентов, и можем утверждать, что ситуация меняется и будет меняться к лучшему, если тому не помешают внешние обстоятельства». По словам эксперта, туроператор планирует два рекламных тура на осень, в том числе из Санкт-Петербурга на крыльях Mahan Air, которые начинают полеты из Северной столицы 7 июня.

Цены на Иран, уточнила она, вполне конкурентные: в зависимости от количества дней, от 102-143 тысяч рублей на человека с перелетом и насыщенной экскурсионной программой.

Также в компании добавили, что рейсы между РФ и Ираном востребованы не только среди наших туристов, но и у путешественников из Ирана в Россию.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Новости по теме