Royal Caribbean избавляется от одного из ключевых брендов

К чему может привести продажа Azamara.

Royal Caribbean избавляется от одного из ключевых брендов

Круизный холдинг Royal Caribbean Group объявил о продаже одного из своих ключевых брендов — Azamara. Новыми владельцами круизной компании станет частная инвесткомпания Sycamore Partners, которая специализируется на инвестициях в потребительские, розничные и торговые сети. Сумма сделки составляет 201 млн долларов, сообщает Travel Weekly.

Продажа актива позволит холдингу сосредоточиться на усилении трех других брендов: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Silversea.

В результате сделки Sycamore Partners получит три корабля Azamara, а также ее интеллектуальную собственность. Сделка, которую планируется завершить уже в первом квартале 2020 года, станет первой инвестицией Sycamore в туристической отрасли. Однако наблюдатели отмечают, что последней она, скорее всего, не станет. Поскольку в сентябре стратегическим советником Sycamore Partners стал Орландо Эшфорд бывший президент Holland America Line (входит в Carnival Corp.).

«Наша стратегия в настоящий момент заключается в направлении основных ресурсов на развитие трех глобальных брендов: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Silversea, и на их развитие по мере выхода из этого беспрецедентного периода, — говорится в заявлении генерального директора Royal Caribbean Group Ричарда Файна. — Несмотря на это, Azamara остается сильным брендом со своим огромным потенциалом для роста, а послужной список Sycamore свидетельствует, что новые владельцы смогут достойно распорядиться тем, что команда Azamara построила за последние 13 лет».

Azamara дебютировала в 2007 году как направление премиальных круизов. Компания в основном ориентировалась на upper-middle class и ценится клиентами, прежде всего, за особую атмосферу, которую создает в ходе круизов, рассказывает круизный эксперт CLIA и владелица круизного агентства в США Надежда Ястржембская.

«Компания предлагает уникальные экскурсии, которые уже включены в пакет, устраивает во время круизов интересные концерты, проводит эксклюзивные ивенты под брендом Azamazing Events — все это пользуется большим спросом у туристов», — говорит она.

С другой стороны, продажа Azamara безусловно сможет усилить позиции Royal Caribbean на американском рынке, который в настоящее время находится в ситуации большой неопределенности. Причем круизный рынок остается одним из наиболее пострадавшим сегментов туротрасли.

Помимо этого, круизные компании не смогли получить никакой существенной адресной поддержки из американского бюджета, поскольку практически все они официально зарегистрированы в других юрисдикциях. При этом консервация судов, их хранение, а также последующая расконсервация и подготовка к плаваниям являются очень дорогостоящими процедурами.

«Royal Caribbean и сейчас остается одним из наиболее активных игроков в круизной отрасли. Компания прикладывает заметные усилия, чтобы поддержать и сохранить независимую розничную сеть: турагентам предлагаются существенные займы, которые можно вернуть комиссиями с продаж, представители туроператора постоянно держат связь с розничными партнерами, убеждают их продолжать работу. Нужно понимать, что туристический рынок в США просел очень серьезно, и многие турагенты свернули работу. Это может стать очень серьезным препятствием, когда круизные компании начнут восстанавливать работу», — говорит Надежда Ястржембская.

Таким образом, получение дополнительных 201 млн долларов станет большим подспорьем для Royal Caribbean в таких условиях.

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Туристы уже месяц не могут подать документы на визу во Францию

Эксперты рассказали, как решается проблема.

Туристы уже месяц не могут подать документы на визу во Францию

В телеграм-каналах туристы сообщают, что уже месяц невозможно записаться на подачу документов на визу во Францию. Еще 3 апреля компания VFS Global проинформировала о технических работах на сайте, и с тех пор некоторые услуги недоступны. Это касается многих стран Шенгена, но туристов в первую очередь волнует именно Франция, так как консульство этой страны считается одним из самых лояльных в отношении выдачи мультивиз.

Сервисно-визовый центр после технического сбоя ввел возможность записаться на подачу по телефону. Но, как рассказывают сами заявители в телеграм-каналах, «иногда даже 1 000 звонков в день не даёт результата».

«Франция делает все, чтобы исправить ситуацию. В начале апреля невозможно было технически записаться на оформление французской визы. Все это время, практически весь апрель, сервисно-визовые центры пытаются исправить технические неполадки, — пояснила Profi.Travel директор департамента продвижения и рекламы BSI Group Иветта Вердиян. — Это получается медленно, но все работают над этим вопросом. В результате, например, во французском сервисно-визовом центре частично возобновили работу формы для записи. Она сейчас есть, но на втором шаге обрывается. Думаю, это свидетельствует о том, что технические проблемы стараются преодолеть».

Она пояснила, что добавляя дополнительную возможность записи по телефону, в визовом центре не рассчитывали на столь значительное количество желающих оформить въездные документы. Поток звонящих оказался настолько большим, что сейчас, действительно, фактически нереально записаться на подачу.

«По факту не было никакой информации о введении новых правил, — подчеркнула эксперт по визам, автор телеграм-канала Juliya Visa Юлия Валд. — Когда начались проблемы на сайте, люди пытались записаться по телефону. Потом им сообщали: ждите сайт. Потом — снова по телефону. Сейчас сайт по-прежнему не работает, но никакие новые системы, которых мы очень ждем, не введены».

Скорее всего, это длительный процесс, ожидать каких-то изменений на праздниках вряд ли стоит, предположила она.

«На данный момент записаться нет возможности, — подтвердил исполнительный директор компании „Визаход“ Даниил Сергеев. — Ее не было и раньше, но периодически слоты все-таки предоставлялись. На данный момент их вовсе не открывают. В визовом центре ссылаются на сбой в системе для записи. Дозвониться, действительно, невозможно».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Что предлагают туроператоры тем, кто должен был вылетать в Турцию на майские?

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Российские туроператоры получили сообщение о том, что одна из стран ЕС ограничила полеты Tailwind Airlines в Турцию из России. В связи с этим полетная программа из Калининграда в Анталью не стартовала 28 апреля, как было намечено. Об этом Profi.Travel рассказали в туроператорских компаниях.

На бортах Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должны были отправляться на отдых туристы туроператоров Anex, Pegas Touristik и Coral Travel.

С вечера 27 апреля туроператоры пытались решить вопрос, авиакомпания вела переговоры с авиавластями, однако договориться о полетах Tailwind Airlines так и не удалось.

В итоге туроператор Anex отправил своих туристов, которые должны были лететь на отдых 28-30 апреля, одним рейсом, который был выполнен другой авиакомпанией 29 апреля. Для этого пришлось согласовать маршрут над центральной частью России, время в пути составило более 7-ми часов. Как рассказали в туроператорской компании, более 90% кресел заняли туристы Anex, остальные были предложены клиентам других туроператоров.

Ближайший рейс Tailwind Airlines должен состояться 3 мая. Решение по нему будет принято 3 мая, сообщили в Anex.

Что касается рейсов Tailwind Airlines, то сегодня, 30 апреля, стало известно, что разрешение на перелеты из Калининграда в Анталью не будет получено как минимум до середины мая. После этого в туроператорских компаниях надеются все же решить вопрос.

На данный момент Anex предлагает туристам, с чьими вылетами в ман пока нет ясности, возврат денежных средств без ФПР или перевод этих денег на новое бронирование.

В Pegas Touristik туры на основе рейсов Tailwind из Калининграда в Анталью с вылетами в конце апреля — начале мая пришлось аннулировать. Клиентам также предлагают вернуть 100% средств или перебронироваться на другой тур на стыковочных рейсах.

«Для российских авиакомпаний в нынешних условиях полеты из Калининграда в Турцию потребовали бы существенного удлинения маршрута относительно полета по ортодромии: пришлось бы лететь над Балтийским морем, облетая Латвию и Эстонию, затем направляться к Каспийскому морю, чтобы облететь Украину и зону СВО. Для турецких перевозчиков была возможность летать по кратчайшим маршрутам над странами Евросоюза. Когда для турок тоже возникает необходимость облета, встает вопрос целесообразности продолжения полетной программы. Закрытие участка воздушного пространства значительно увеличивает продолжительность полета, что в нынешних условиях делает прямое авиасообщение экономически невыгодным», — прокомментировал Profi.Travel исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Напомним, Tailwind Airlines была основана как турецко-английское СП, базируется в Стамбуле. Перевозчик специализируется на чартерных перевозках, а также предоставляет свои борта в «мокрый лизинг».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме