Индия продлила запрет на международные полеты

...оставив лазейку для «избранных».

Индия продлила запрет на международные полеты

Правительство Индии продлило приостановку регулярных коммерческих международных рейсов до 28 февраля 2021 г., говорится в циркуляре Главного управления гражданской авиации (DGCA), на который ссылается The Siasat Daily 28 января.

В документе также говорится, что международные регулярные рейсы могут быть разрешены компетентным органом по выбранным маршрутам в зависимости от конкретного случая.

Остается надеяться, что воздушный «коридор» с Россией как раз и рассматривается как такое исключение, ведь российские власти заявили о возобновлении авиасообщения с республикой с 27 января. Как заявили в оперштабе правительства РФ, это решение было принято исходя из принципов взаимности, а также принятых критериев оценки эпидситуации.

В то же время, посол Индии в России Бала Венкатеш Варма 26 января заявил, что говорить об открытии республики для россиян пока рано. «Мы будем рады вновь принимать российских туристов, как только эпидемическая ситуация нормализуется. Пока этого не произошло. „Аэрофлот“ уже находится в контакте с нашими авиационными властями по вопросу возобновления рейсов, которые планируются как минимум два раза в неделю. Как только договоренность будет достигнута, я уверен, рейсы будут выполняться», — отметил дипломат.

Напомним, из-за пандемии Индия приостановила как внутренние, так и международные коммерческие рейсы с 23 марта 2020 года. Авиасообщение внутри страны было возобновлено в мае, а запрет на зарубежные рейсы должен был закончиться 31 января, но его продлили.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Отдых в Таиланде подорожал до 20%

Поднять цены отельерам позволил высокий спрос.

Отдых в Таиланде подорожал до 20%

В зимнем сезоне 2024-2025 цены на размещение в отелях Таиланда будут выше прошлогодних — до 20%, сообщили порталу Profi.Travel в туристических компаниях 10 июня. По словам экспертов, подорожание стало следствием повышения спроса.

По словам гендиректора турагентства Travely Павла Неона, рост цен на зиму составляет в среднем 20%. По его мнению, такое решение отельеры Таиланда приняли по итогам прошлой зимы — из-за резкого увеличения спроса.

«В прошлом году продажи направления шли настолько хорошо, что отельеры увидели возможность для повышения цен на следующий зимний сезон 2024-2025. При этом, судя по загрузке объектов на лето, спрос на отдых в Таиланде на текущие даты ощутимо ниже, чем был на эти же даты в прошлом году. Отели варьируют тарифами и акциями, чтобы сбалансировать загрузку. С другой стороны, на зимний период спрос высок», — сказал эксперт.

Он пояснил, что спад интереса обусловлен не ценовым фактором, скорее, происходит естественное понижение интереса к поездкам в целом после эффекта отложенного спроса, который наблюдался по завершении пандемии, а также из-за резкого сокращения доступных туристам направлений в связи с санкциями.

В туроператорских компаниях рост цен подтверждают. «Цены на отели действительно вырастают в высоком сезоне 2024/25 годов приблизительно на 4-20% в зависимости от отеля, это ожидаемое и стандартное событие в каждом году, — подчеркнули в компании „Русский Экспресс“. — Не думаем, что это значительно повлияет на спрос на туры».

При этом в компании видят и повышение спроса на зиму. «Уже сейчас мы наблюдаем рост числа заявок по сравнению с прошлогодним в разы, — пояснили эксперты. — Более того, бронирование на высокий сезон (с ноября и далее) в этом году началось более активно, заявки идут уже начиная с мая, в то время как в 2023-м массово продажи стартовали в июле».

«Некоторые отели, действительно, подняли цены на зимний сезон примерно на 15-20%, но далеко не все, — рассказали в компании Tez Tour. — Есть гостиницы, которые наоборот сейчас предлагают более низкие цены, чем годом ранее. Анализируя тенденцию, можно сказать, что в среднем по ассортименту общий рост составляет всего около 3%».

Сейчас забронировать туры на Пхукет, по словам сотрудников компании, можно по цене от 84 590 руб., в Паттайю — от 75 405 руб. на человека при проживании в двухместном номере и перелетом регулярными рейсами.

Спрос на зимний отдых в Таиланде, по мнению экспертов Tez Tour, сейчас активен, и на 40% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Да и летом, по словам туроператоров, отели активно бронируются, Таиланд давно стал круглогодичным направлением. В рознице подтверждали этот тренд. Например, еще весной в «Слетать.ру», сообщали, что уровень спроса на туры в Таиланд с заездами летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Революция среди подборок туров: новый функционал от «Турвизор»

У одной из популярных российских систем поиска туров и отелей появились новые функции.

«Выросла цена тура в подборке у Ивановых». «Найдены туры дешевле у туроператора Х в подборке Сидоровых». «Туристу Петрову понравился отель в подборке». Новый функционал подборок модуля поиска туров для профессионалов «Турвизор» поможет вам продавать больше и быстрее. Рассказываем, как.

 

Обычно вы создаете подборку, отправляете туристу... и ждете, откликнется он на ваше предложение или нет. Функционал подборок на этом обычно исчерпан. Максимум, вы могли добавить еще тур или вообще скрыть подборку. Так было прежде.

Теперь же подборки сами будут работать на вас (и за вас) после отправки. Магия? Ничуть!

Итак, запоминайте:

  • отправляете подборку туристу;
  • одним кликом подписываетесь на получение уведомлений об изменении цены на туры из подборки;

  • продолжаете заниматься другими клиентами, а система сама следит за ценами;
  • если цена на туры в подборке вырастет или снизится, вы получаете уведомление.
  • если появится более выгодный тур со схожими параметрами у другого туроператора, то вы также получите уведомление

Вам не придется больше тратить время на мониторинг цен вручную. Система сама даст вам повод хороший связаться с клиентом и аргументированно подвести его к бронированию. Ну, например: «Светлана, спешу порадовать — мне удалось найти более дешевый вариант вашего тура!»

Еще одно интересное обновление — возможность менять стандартные описания отелей в подборке. Вы можете сделать акцент на тех или иных опциях отеля в зависимости от того, кому отправляете подборку. Так, например, для семей с детьми будет важно более подробное описание детских клубов, а для молодых пар — спортивные активности на территории отеля.

В описание можно включить свои рекомендации и, может быть, даже личные впечатления. Если вы стремитесь к индивидуальному подходу в работе с туристами — это как раз про него. Очень удобно, что можно выбрать вариант из ранее созданных и сохраненных в системе, а не «набивать» каждый раз новое описание с нуля.

Лайки и дизлайки к турам — еще одна интересная функция подборок от «Турвизора». Клиент изучает подборку, которую вы ему направили, и реагирует значком нравится/не нравится напротив каждого тура. Ему больше не придется совершать дополнительные действия: скринить, комментировать или выговаривать диковинные названия отелей по телефону. А вам — думать и гадать, что предлагать и какие акценты делать.

Таким образом, вы экономите время на работу с туристом, можете предложить более индивидуальный подход и лучшие условия. У вас на руках аргументы, почему надо поторопиться с бронированием и свободное время для других туристов.

Продавайте больше и быстрее с подборками от «Турвизора»! Подборки бесплатные для всех клиентов компании.

Вы можете протестировать новый функционал бесплатно. Просто зарегистрируйтесь по ссылке и получите доступ к системе на 10 дней. Если вы уже клиент «Турвизора», регистрация не требуется, пользуйтесь подборками уже сейчас.

Поделитесь мнением, на сколько, считаете полезным новый функционал?

Новости по теме