Участвуйте в «Знай наше», набирайте баллы Loyalty и выиграйте главные призы!

Система Loyalty, подключенная к онлайн-выставке «Знай наше: лето 2021», — первая программа лояльности для турбизнеса. Участники зарабатывают баллы и соревнуются друг с другом за главные призы каждый год.

Участвуйте в «Знай наше», набирайте баллы Loyalty и выиграйте главные призы!

Турагенты, ставшие лидерами рейтинга, отправляются в особенный рекламник от Profi.Travel и генерального партнера программы. Выставка «Знай наше» — один из этапов на пути к победе в общем зачете года в Loyalty. Здесь можно заработать баллы за различные активности, которые будут начислены как в общий рейтинг программы Loyalty, так и в рейтинг выставки.

Рейтинг Loyalty и рейтинг выставки — это два разных зачета. В каждом из них разыгрываются свои призы. В личном рейтинге выставки «Знай наше» баллы начисляются за следующие действия:

 просмотр вебинаров онлайн (+100 баллов);
 просмотр вебинаров в архиве (+20 баллов, если вебинар не просмотрен онлайн);
 просмотр стендов экспонентов онлайн-мероприятия (+10 баллов за каждый стенд единоразово за онлайн-мероприятие);
 скачивание каталогов экспонентов онлайн-мероприятия (+15 баллов за каждый каталог единоразово за онлайн-мероприятие);
 прохождение финального тестирования на итоговом эфире (+100 баллов за каждый правильный ответ — максимально за 10 вопросов тестирования можно получить +1 000 баллов);
 регистрация на онлайн-мероприятие (+10 баллов единоразово за онлайн-мероприятие).
 

 Диплом эксперта по внутреннему турпродукту 

Каждый участник выставки может получить именной диплом эксперта по внутреннему турпродукту, если посмотрит не менее 10 презентаций в прямом эфире: по завершении выставки диплом подгрузится в личный кабинет на портале Profi.Travel во вкладку «Мои дипломы».

Для того чтобы личные данные в дипломе оказались верными и вы с гордостью могли показать его коллегам, необходимо убедиться, что информация в профайле заполнена корректно. Поэтому в самом начале выставки проверьте, что ваши имя, фамилия, должность и название компании указаны правильно.
 

 Призы выставки «Знай наше: лето 2021» 

Среди участников выставки, которые наберут максимальное количество баллов Loyalty или отстанут от лидеров рейтинга не более чем на 400 баллов (такие участники отмечены в рейтинге выставки значком с изображением короны), будут разыграны призы. Претенденты на победу должны также успешно пройти финальное тестирование выставки.

Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел. Им достанется одно из путешествий призового фонда «Знай наше: лето 2021»:

Обратите внимание: на призовой фонд онлайн-выставки могут претендовать только сотрудники туристических агентств. Сотрудники компаний-туроператоров, а также самостоятельные турагенты, работающие с системами онлайн-бронирования (например, Workle), не могут участвовать в розыгрыше призов. Победители должны будут подтвердить свой статус агента.

 

Зарегистрироваться на выставку

 

 

 

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме