Итоги ОТМ: Лето 2021 — яркие моменты выставки и обладатели главных призов

Самые значимые моменты и итоги онлайн-выставки ОТМ: Лето 2021.

Итоги ОТМ: Лето 2021 — яркие моменты выставки и обладатели главных призов

Онлайн-выставка ОТМ: Лето 2021 завершена! 3 недели, 3,5 тысячи профессионалов туризма, 65 экспонентов, 20+ направлений, 70+ часов онлайн и полная база знаний о выездном туризме — это было масштабно. Вспоминаем самые яркие моменты и подводим итоги.
 

Деловая программа

Мы провели важнейшие эфиры, на которых обсудили актуальные вопросы на рынке выездного туризма. Сейчас они доступны для просмотра в записи.

Торжественное открытие выставкикакие страны откроются для россиян первыми, какими будут тренды сезона-2021 и как система нетворкинга помогает найти партнеров в турбизнесе.
 

Турция-2021: как спасать сезон? Какие шаги предпринимали турецкие отельеры и российские туроператоры после закрытия страны и чем заменить самое массовое направление сезона.
 

«Турецкий гамбит»: аннулировать или переносить? Ведущий юрист в российской туротрасли поделился последними новостями о переносах туров, обсудил законодательные новеллы и рассказал о важных нюансах в связи с «турецкими событиями».
 

Кассы в массы: комментарии эксперта по нововведениям в работе с онлайн-кассами. Как турагентам избежать проблем с налогами?
 

Египет на низком старте: как пройдет сезон спустя 6 лет? Подготовка отелей к приему россиян, действующие ковид-ограничения в стране и перспективы полетных программ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
 

 

 Networking 

В рамках ОТМ: Лето мы запустили собственный сервис поиска новых партнеров в турбизнесе — Networking. В системе можно назначать видеовстречи представителям туриндустрии, обмениваться визитками и находить полезные контакты для работы.

За 10 дней работы в сервисе успешно прошло 147 встреч между представителями DMC и отелей с туроператорами и турагентами. Совсем скоро мы поделимся с вами глобальными итогами и отзывами от профи!

Сохраняйте себе наш гид по нетворкингу с ответами на часто задаваемые вопросы. Система будет функционировать и на следующих выставках.

 

F. A. Q.

 

 

Все экспоненты выставки

7 НТО: Греция, Беларусь, Чехия, Корея, Малайзия, Вена и Кипр.

туроператора«Спектрум» и CruClub.

принимающих компаний: Resort Life Travel, Exciting Travel Holidays, Kalamaki Travel, CARPE-DIEM Travel, Meeting Tour Travel & SPA Consultants, Aitken Spence Travels и Reollo Travel Maldives.

26 отельных компанийBarut Hotels, Bellis Deluxe, JA Resorts & Hotels, Marriott International, Falkensteiner Hotels & Residences, Centara Hotels & Resorts, Porto Carras Grand Resort, Kassandra Palace Hotel & Spa, The Lux Collective, Hotel Indigo Dubai Downtown, Riolavitas Resort & Spa, Barceló Hotel Group, MarBella Collection, Rotana Hotels & Resort, Regnum Carya, Minor Hotels, Anantara Hotels, Le Meridien Al Aqah Beach Hotel, JW Marriott Marquis Dubai Hotel, Al Maha, a Luxury Collection Desert Resort & Spa, Leptos Calypso Hotels, Caesars Palace Dubai, PHĀEA Resorts, Adaaran Resorts, Heritance Aarah, Heritance Ayurveda Premium All Inclusive.

авиакомпанияTurkish Airlines.

Подробнее

 

Чтобы следующая выставка была лучше, расскажите нам, пожалуйста, о том, что вам понравилось, а что нам нужно улучшить, — опрос займет не более 5 минут.
 

 

Пройти опрос

 

 

Учебник Profi.Travel

Мы сделали подборку из самых ценных для работы турагента материалов, чтобы вы смогли изучить летние зарубежные направления и подготовиться к старту продаж. Гиды по Беларуси, Греции, Чехии, Корее, Малайзии, Кипру, Вене, отели в ОАЭ, Турции, странах ближнего зарубежья и на Мальдивах — это и многое другое вы найдете в итоговом учебнике от Profi.Travel.

Читать

 

Кому достались главные призы?

Во время эфира закрытия мы провели финальное тестирование и определили лидеров рейтинга Profi.Travel Loyalty по итогам всей онлайн-выставки. И уже при помощи генератора случайных чисел выбрали победителей!


3 ночи в LUX* South Ari Atoll,
Мальдивы


Победитель:
Елена Новикова,
Alina, Санкт-Петербург
 


5 ночей в Coral Beach Hotel & Resort Cyprus
Кипр


Победитель:
Анастасия Литвинова,
«Туры для своих», Воронеж
 


5 ночей в MarBella Corfu,
Греция


Победитель:
Наталья Разумовская,

Слетать.ру, Москва


3 ночи в Adaaran Meedhupparu,
Мальдивы


Победитель:
Елена Егорова,
Liga travel, Москва

 

Поздравляем победителей!
 

Важно! Коллеги, для тех, кто по каким-то причинам не смог присоединиться к презентациям экспонентов онлайн, мы сохранили записи всех эфиров. Если для вас важны баллы Loyalty за просмотр вебинаров в архиве, советуем ознакомиться с записями до 11 мая — после этого мы отключим начисление баллов за архивный просмотр.
 

 

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме