«Кешбэк» повысил продажи коротких круизов

Эксперты объяснили, почему россияне бросились покупать туры по воде на выходные.

«Кешбэк» повысил продажи коротких круизов

«Туристический кешбэк» в летнем сезоне стал драйвером для продаж на круизном рынке. Доля броней по программе составила 62% от всех проданных туров за время третьего этапа акции, подсчитали в kruiz.online, при этом больше всего продаж (48%) пришлось на короткие поездки.

В компании отметили, что средний чек за весь период третьего этапа программы туристического кешбэка составил 28 тыс. руб. на одного. Сумма непривычно мала для круизной отрасли: средний чек здесь, как правило, составляет 60 тыс. руб., — но тенденция как раз и объясняется тем, что почти половина всех броней было сделано на самые короткие круизы на 3 дня.

«Государственная программа по стимулированию спроса на отдых по России однозначно сработала и в круизной отрасли. При нестабильной эпидемиологической обстановке и преимущественно возрастной клиентской аудитории проект с кешбэком значительно поддержал выбор людей в пользу отдыха. Ведь у большинства россиян стоял вопрос не „куда ехать отдыхать?“, а „ехать или не ехать отдыхать?“ и „стоит ли вкладывать в это средства?“ Безусловно, помощь государства повысила уверенность и доверие у наших граждан», — считает директор маркетплейса речных круизов kruiz.online Денис Крейцберг.

Успех акции отметили и в «Круизном доме» — в компании около 80% продаж было осуществлено по программе. «Конечно, кешбэк усилил все продажи, но особенно по коротким круизам. Наша компания в целом очень положительно оценивает стимулирующие программы, проводимые правительством и приветствует активную позицию Ростуризма по этому вопросу. По четвертому этапу мы отмечаем некоторое замедление продаж, очевидно это связано с обострением эпидемобстановки, которая сейчас наблюдается в нашей стране, да и потребители пока определяются больше с отдыхом на июль и август», — рассказал генеральный директор компании Константин Пучков.

Подтвердил рост спроса по акции на короткие круизы и генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский: «Основная масса туров по кешбэку как раз и пришлась на туры выходного дня. Старт третьего этапа был объявлен в марте, к этому времени длительные туры уже были практически распроданы, они покупаются часто за год-полтора до поездки. Кешбэк помог привлечь к круизам новых клиентов — раньше они либо вовсе не задумывались об отдыхе на воде, либо их смущала цена, а с появлением льготной поддержки они приняли решение отправиться в короткие круизы, чтобы понять, насколько им вообще интересен такой вид отдыха», — пояснил эксперт. Он добавил, что компании сейчас всячески поддерживают тренд на развитие коротких круизов, которые хороши тем, что их не надо планировать заранее, в пандемию это особенно актуально.

По словам эксперта, четвертый этап кешбэка — тема особая: путешественники боятся плохой погоды, да и дети идут в школу. «Но при этом осенью цена ниже на 20-25%, а с помощью кешбэка осенний круиз получается чуть ли не в два раза дешевле летнего, поэтому сейчас мы видим бум заказов на сезон, который раньше такой популярностью не пользовался — осень обычно начинают с августа бронировать, а сейчас ее берут с июня, и это здорово. Мы очень рассчитываем, что акцию продлят и дальше», — резюмировал Михайловский.

Эксперты также отмечают, что единственное, на чем сейчас не экономят россияне — это комфорт: чаще всего путешественники выбирают теплоходы класса «Стандарт» и «Комфорт» — по 32%, согласно статистике kruiz.online. «„Эконом“ — уходящая натура. Круизные компании не могут работать себе в убыток, предлагая скидки, себестоимость поездки для всех одинакова, поэтому цену держат, при этом добавляя ценности себе, то есть это высокий уровень сервиса, различные услуги, круизы сейчас — это как отдых в хорошем трехзвездочном, а то и четырехзвездочном отеле и я говорю о „стандарте“», — отметил гендиректор «Инфофлота».

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Что предлагают туроператоры тем, кто должен был вылетать в Турцию на майские?

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Российские туроператоры получили сообщение о том, что одна из стран ЕС ограничила полеты Tailwind Airlines в Турцию из России. В связи с этим полетная программа из Калининграда в Анталью не стартовала 28 апреля, как было намечено. Об этом Profi.Travel рассказали в туроператорских компаниях.

На бортах Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должны были отправляться на отдых туристы туроператоров Anex, Pegas Touristik и Coral Travel.

С вечера 27 апреля туроператоры пытались решить вопрос, авиакомпания вела переговоры с авиавластями, однако договориться о полетах Tailwind Airlines так и не удалось.

В итоге туроператор Anex отправил своих туристов, которые должны были лететь на отдых 28-30 апреля, одним рейсом, который был выполнен другой авиакомпанией 29 апреля. Для этого пришлось согласовать маршрут над центральной частью России, время в пути составило более 7-ми часов. Как рассказали в туроператорской компании, более 90% кресел заняли туристы Anex, остальные были предложены клиентам других туроператоров.

Ближайший рейс Tailwind Airlines должен состояться 3 мая. Решение по нему будет принято 3 мая, сообщили в Anex.

Что касается рейсов Tailwind Airlines, то сегодня, 30 апреля, стало известно, что разрешение на перелеты из Калининграда в Анталью не будет получено как минимум до середины мая. После этого в туроператорских компаниях надеются все же решить вопрос.

На данный момент Anex предлагает туристам, с чьими вылетами в ман пока нет ясности, возврат денежных средств без ФПР или перевод этих денег на новое бронирование.

В Pegas Touristik туры на основе рейсов Tailwind из Калининграда в Анталью с вылетами в конце апреля — начале мая пришлось аннулировать. Клиентам также предлагают вернуть 100% средств или перебронироваться на другой тур на стыковочных рейсах.

«Для российских авиакомпаний в нынешних условиях полеты из Калининграда в Турцию потребовали бы существенного удлинения маршрута относительно полета по ортодромии: пришлось бы лететь над Балтийским морем, облетая Латвию и Эстонию, затем направляться к Каспийскому морю, чтобы облететь Украину и зону СВО. Для турецких перевозчиков была возможность летать по кратчайшим маршрутам над странами Евросоюза. Когда для турок тоже возникает необходимость облета, встает вопрос целесообразности продолжения полетной программы. Закрытие участка воздушного пространства значительно увеличивает продолжительность полета, что в нынешних условиях делает прямое авиасообщение экономически невыгодным», — прокомментировал Profi.Travel исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Напомним, Tailwind Airlines была основана как турецко-английское СП, базируется в Стамбуле. Перевозчик специализируется на чартерных перевозках, а также предоставляет свои борта в «мокрый лизинг».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

Часть из них потеряли только возможность заниматься выездным туризмом.

Более ста туроператоров исключили из реестра в апреле

В апреле более ста туроператоров приказами Минэкономразвития были исключены из федерального реестра или потеряли возможность заниматься выездным туризмом. Основная причина — непредставление сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. В известных на рынке компаниях, чьи названия фигурируют в перечне, рассказали Profi.Travel, имеют ли отношение к ним указанные юрлица и с чем связано исключение.

ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» исключено из реестра в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения ответственности на новый срок. Как пояснили в туроператорской компании, это юрлицо закрывается из-за того, что не ведет деятельность на рынке. «Компания в стадии ликвидации, поэтому мы ее вывели из реестра туроператоров», — сказала замгенерального директора компании «ВАНД ВОЯЖ» Светлана Кречкина. Она подчеркнула, что основное действующее юрлицо — «ВАНД ВОЯЖ», чье финансовое обеспечение ответственности продлено до марта 2025 года.

Никаких обязательств у «ВАНД ТРЕВЕЛ» не было, подчеркнула Светлана Кречкина. «Она не ведет деятельность со времен пандемии — ни клиенты, ни поставщики давно не оформляются через нее. Мы ее закрыли, как только рассчитались по ней с ковидными долгами», — добавила она.

Из сферы деятельности ООО «Тез Тур Центр» исключен международный выездной туризм. При этом компания продолжает работу по внутреннему и въездному сегментам. Выездным туризмом, как и ранее, продолжает заниматься ООО «Компания Тез Тур», пояснили Profi.Travel в туроператоре.

ООО «СК «Инфофлот» (РТО 017546) исключено из федерального реестра по заявлению самой компании о прекращении туроператорской деятельности.

«В связи с работой туроператора под брендом «Созвездие» юрлицо ООО «СК „Инфофлот“ вывели из реестра туроператоров. Операция чисто техническая», — пояснил рассказал Profi.Travel генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

У АО «Группа компаний Спектрум» (РТО 025484) из сведений, содержащихся в едином федеральном реестре туроператоров, исключена сфера деятельности «выездной туризм».

«Группа компаний «Спектрум» была акционерным обществом, мы ее перерегистрировали как общество с ограниченной ответственностью. Перед самыми праздниками переделали фингарантию, сдали все документы в Минэкономразвития, — пояснила Profi.Travel руководитель и основатель группы компаний «Спектрум» Евгения Конколь. — Оказалось, что при перерегистрации дается новый ИНН, и для реестра — это новая компания. Мы под расписку сдали документы и получили регистрационный номер: 3065-ГУ. Теперь ждем включения в реестр, все формальности должны быть закончены в течение ближайшее время». Она подчеркнула, что ООО «Группа компаний «Спектрум» входит в АТОР, РСТ и ассоциацию «Турпомощь».

Также в списках оказались и «однофамильцы» известных туроператоров. Так, из реестра была исключена ООО «ВОКРУГ СВЕТА» (РТО 018411) в связи с непредставлением сведений о наличии у них финансового обеспечения ответственности на новый срок. «У нас огромное количество однофамильцев! Мы — ООО ТФ «Вокруг света» (РТО 001037) — являемся туроператором по выездному, въездному и внутреннему туризму, — сообщил Profi.Travel директор по развитию компании Александр Гагарин. — У нас все в порядке, а в стране порядка 10-15 компаний с названием «Вокруг света».

По словам вице-президента РСТ, гендиректора ЮА «Персона грата» Георгия Мохова, ротация туроператоров происходит каждый год именно в марте-апреле. «Заканчиваются сроки подачи отчетности, финансовое обеспечение, его нужно продлевать и, соответственно, за это платить. И компании принимают решение, нужно им продолжать оплачивать страховку или каким-то образом иначе структурировать деятельность. Но в итоге получается примерно одинаковое количество туроператоров: сколько вышло, столько и вошло», — пояснил он.

С его точки зрения, играет роль и то, что 1 мая истек срок льготного периода, когда фингарантии были минимальными для всех выездных туроператоров — 10 млн руб. Теперь отдельным туроператорам необходимо достраховаться до 25 млн руб. Однако, по мнению эксперта, скорее всего, те компании, которые не смогли это сделать в апрельские приказы не попали, они окажутся в майских. Георгий Мохов пояснил, что правовое основание для исключения появилось только с 1 мая.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме