Турагенты оценили обязательства «Инфлота»

Они просят не допустить банкротства туроператора до их исполнения.

Турагенты оценили обязательства «Инфлота»

Представители семи турагентств Приморского края подсчитали, сколько денег у них «застряло» у туроператора «Инфлот круизы и путешествия», на которого уже подано заявление о банкротстве.

В общей сложности через компанию в 2019 и 2020 годах они приобрели блоки мест и каюты на судах Costa Cruises и Royal Caribbean на общую сумму более 15 млн рублей. 80% круизов с отправлением из Владивостока было продано именно через «Инфлот». Однако из-за пандемии круизы так и не состоялись.

Поскольку «Инфлот круизы и путешествия» исключен из Федерального реестра, переносить туры он не имеет права. Согласно Постановлению № 1073, туроператорам разрешается заменить турпродукт на равнозначный или отложить возврат средств за несостоявшиеся «ковидные» туры по договорам, заключенным до 31 марта 2020 г, до 31 декабря 2021 г. То есть, если «Инфлот» обанкротиться раньше 2022 г., шансы вернуть деньги за купленные путешествия приближаются к нулю. Кроме того, сейчас власти обсуждают возможность продления действия постановления.

В случае банкротства туроператора, туристам деньги возвращаются из Фондов персональной ответственности, ФПО «Инфлота» составляют чуть больше 11 млн, то есть этого явно не хватит на полное возмещение броней даже от семи турагентов. Вместе с тем, только по данным реестра Ассоциации «Турпомощь», договоры о реализации турпродукта у ООО «Инфлот Круизы и Путешествия» были заключены со 152 организациями.

Напомним, туроператор уже подал заявку на возврат средств ФПО, в «Турпомощи» 21 июня было принято решение «начать соответствующую процедуру с последующим формированием в течение 30 дней реестра неисполненных обязательств перед третьими лицами, и только в случае отсутствия требований со стороны третьих лиц, — возвратом средств на счета данных туроператоров».

Представители семи приморских турагентств направили коллективное письмо властям с просьбой не допустить банкротства «Инфлот круизы и путешествия», пока компания не выполнит обязательства перед клиентами и партнерами, пишет 15 июля RATA.

«На сегодняшний день сложилась ситуация, которая ставит под сомнение возможность и желание туроператора исполнить свои обязательства. Компания не отвечает на письма и телефонные звонки, менеджеры, с которыми мы работали, уволены, руководство игнорирует все обращения. В тех немногочисленных ответах, которые все же удается получить, прямым текстом говорят — обращайтесь в суд», — говорится в письме, авторы которого просят инициировать проверку деятельности «Инфлота», чтобы добиться от них достоверной информации, на основании которой представители розницы могли бы гарантировать своим туристам исполнение обязательств или возврат средств.

Письмо направлено на имя президента России, а также председателя правительства РФ, полномочного представителя президента РФ в ДВФО, начальника отдела по работе с обращениями граждан департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики правительства РФ, главы Ростуризма, руководителей регионального уровня.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

2 комментария

татьяна
27 октября, 08:45
Добрый день, скажите есть новости по ООО "Инфлот.....",есть надежда получить с них мои деньги за круиз.Исполнительный лист отправила приставам.Спасибо.
Директор
15 июля, 12:57
Все идет по известной схеме. По стандартной процедуре никто ничего не получит. Необходимо привлечь владельцев и руководителей к субсидиарной ответственности по долгам Инфлота.

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Что предлагают туроператоры тем, кто должен был вылетать в Турцию на майские?

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Российские туроператоры получили сообщение о том, что одна из стран ЕС ограничила полеты Tailwind Airlines в Турцию из России. В связи с этим полетная программа из Калининграда в Анталью не стартовала 28 апреля, как было намечено. Об этом Profi.Travel рассказали в туроператорских компаниях.

На бортах Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должны были отправляться на отдых туристы туроператоров Anex, Pegas Touristik и Coral Travel.

С вечера 27 апреля туроператоры пытались решить вопрос, авиакомпания вела переговоры с авиавластями, однако договориться о полетах Tailwind Airlines так и не удалось.

В итоге туроператор Anex отправил своих туристов, которые должны были лететь на отдых 28-30 апреля, одним рейсом, который был выполнен другой авиакомпанией 29 апреля. Для этого пришлось согласовать маршрут над центральной частью России, время в пути составило более 7-ми часов. Как рассказали в туроператорской компании, более 90% кресел заняли туристы Anex, остальные были предложены клиентам других туроператоров.

Ближайший рейс Tailwind Airlines должен состояться 3 мая. Решение по нему будет принято 3 мая, сообщили в Anex.

Что касается рейсов Tailwind Airlines, то сегодня, 30 апреля, стало известно, что разрешение на перелеты из Калининграда в Анталью не будет получено как минимум до середины мая. После этого в туроператорских компаниях надеются все же решить вопрос.

На данный момент Anex предлагает туристам, с чьими вылетами в ман пока нет ясности, возврат денежных средств без ФПР или перевод этих денег на новое бронирование.

В Pegas Touristik туры на основе рейсов Tailwind из Калининграда в Анталью с вылетами в конце апреля — начале мая пришлось аннулировать. Клиентам также предлагают вернуть 100% средств или перебронироваться на другой тур на стыковочных рейсах.

«Для российских авиакомпаний в нынешних условиях полеты из Калининграда в Турцию потребовали бы существенного удлинения маршрута относительно полета по ортодромии: пришлось бы лететь над Балтийским морем, облетая Латвию и Эстонию, затем направляться к Каспийскому морю, чтобы облететь Украину и зону СВО. Для турецких перевозчиков была возможность летать по кратчайшим маршрутам над странами Евросоюза. Когда для турок тоже возникает необходимость облета, встает вопрос целесообразности продолжения полетной программы. Закрытие участка воздушного пространства значительно увеличивает продолжительность полета, что в нынешних условиях делает прямое авиасообщение экономически невыгодным», — прокомментировал Profi.Travel исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Напомним, Tailwind Airlines была основана как турецко-английское СП, базируется в Стамбуле. Перевозчик специализируется на чартерных перевозках, а также предоставляет свои борта в «мокрый лизинг».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

В Дубае снова непогода, в аэропорту задерживают и отменяют рейсы

Эксперты рассказали, что сейчас происходит в ОАЭ.

В Дубае снова непогода, в аэропорту задерживают и отменяют рейсы

В Дубае снова непогода: дожди, ветер. Национальный центр метеорологии обещал пик осадков сегодня, 2 мая. Аэропорт Дубая выпустил предупреждение: пассажиров просят уточнять статус своего рейса и прибывать в хаб раньше обычного, чтобы учесть возможные задержки или очереди, вызванные погодой. Эксперты, которые сейчас находятся в Дубае, рассказали Profi.Travel, что происходит в эмирате, и как туристы реагируют на предупреждения.

Местные СМИ сообщают, что синоптики предсказали образование конвективных облаков и осадки разной степени интенсивности, в том числе сильный дождь с грозой в некоторых районах страны. Это не супершторм, как неделю назад, но существует вероятность выпадения града.

«Ночью был сильный ветер с грозой. Но не могу сказать, что много выпало осадков. Сейчас пасмурно. Накрапывает дождь, но скоро он должен прекратиться — на завтра и следующие дни, по прогнозу, солнце», — рассказал Profi.Travel генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян. Эксперт сравнил эту погоду с мальдивским дождем, налетающим с ветром: покапает и уйдет.

«Отказов от туров нет. Сейчас локальные задержки вылетов были в аэропорту Дубая, но расписание восстанавливается», — сказал он, напомнив, что для самолетов сильный ветер — более серьезная проблема, чем дождь. «Сейчас ветра нет, флаги на пляжах — висят, а не развеваются», — добавил эксперт.

«О непогоде предупреждали, вчера и позавчера были оповещения. Во многих отелях убрали зонты с пляжей, — рассказал генеральный директор компании „Арт-Тур“ Дмитрий Арутюнов. — Я сейчас нахожусь в отеле Madinat Jumeirah, зонты стоят, но людей на пляже нет, никому не хочется купаться в дождь».

По его словам, от государственных учреждений пришло распоряжение: на 2 и 3 мая сотрудников по возможности перевести на «удалёнку». Коммерческие структуры, уточнил эксперт, работают в прежнем режиме, даже усиленном. Например, туристические компании, помня о предыдущем шторме, выбирают для трансферов дороги, которые менее подвержены затоплению.

Экскурсии отчасти приостановлены. В эти дни не рекомендуется выезжать куда-то, завтраки в гостиницах перенесли с открытой территории. Пик непогоды прогнозируется на первую половину дня, но сильного ветра нет, а дожди для Дубая уже становятся нормой.

«Погода в Эмиратах меняется на моих глазах. Я сюда приезжаю последние 32 года, и в мае обычно была нестерпимая жара, — рассказал Дмитрий Арутюнов. — Сейчас дождик пошел. Сегодня ожидается +25-26 градусов. Завтра — +32-33, но это не +40, которые бывали в мае лет 7-10 назад».

Климат, по словам эксперта, становится мягче и влажнее, высаживается растительность, ее активно поливают, а вода испаряется и выпадает в виде осадков. Если туристы раньше опасались приезжать в ОАЭ в мае и летом из-за жары, то сейчас погода для отдыха более комфортна.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

А
02 мая, 13:23
Б
03 мая, 12:39

Новости по теме