В системе деловых коммуникаций для внутреннего туризма назначено уже почти 300 встреч

На выставке «Знай наше: зима 2021/22» стартовали дни нетворкинга.

В системе деловых коммуникаций для внутреннего туризма назначено уже почти 300 встреч

До завершения выставки «Знай наше: зима 2021/22» осталось 3 дня — и эти дни отведены для нетворкинга. Это последний шанс в этом сезоне найти партнеров в регионах с помощью системы деловых коммуникаций.

 Что вообще происходит? 

За время выставки через систему нетворкинга выставки «Знай наше: зима 2021/22» было назначено 289 видеовстреч, 69 из них уже состоялось в первый день. Встречи проводятся непосредственно в системе выставки, переговорщикам не надо покидать площадку. Все можно сделать сразу: найти партнера, используя систему фильтров по видам туризма, отправить ему визитку, назначить и провести встречу. Напоминание о ней вы получите по СМС.

Регистрация в системе бесплатная, равно как и заполнение карточки компании. Участники нетворкинга видят не только экспонентов, но и всех, кто зарегистрирован в системе. Поэтому чем подробнее вы представите свою компанию в карточке регистрации, тем лучше: вас будут искать и приглашать на встречи те, кто настроен на сотрудничество.

 Кто тут есть? 

Около 200 компаний и почти 300 человек — пишем «около», потому что регистрации идут. Вы можете пообщаться с представителями федеральных туроператоров: «Мультитур», ANEX Tour, «Европорт», TUI, PAC Group, «Золотое Кольцо Тревел».

Также здесь более 50 региональных туроператоров из 25 регионов России: от Санкт-Петербурга и Карелии до Амура и Камчатки. Среди них: «Ривьера», «Спутник», «Топсервис», «Камчатинтур», Baikal Green, «Симбирсити», «СканТур» и другие.

Есть отели, санатории, базы отдыха Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и других популярных направлений. Например, Marriott, Accor Hotels, Novotel, Ibis.

Представлены также курорты и туристические кластеры: Курорт Красная Поляна, «Роза Хутор», «Абрау-Дюрсо». Объекты показа: парки, музеи, центры активного отдыха, туристические ведомства и ТИЦы российских регионов.

 Что здесь можно сделать? 

Мы не знаем, какая у вас бизнес-задача на этот сезон: расширить ассортимент новыми направлениями, завоевать рынки других регионов, создать альянс по загрузке экскурсионного маршрута или просто получить новые идеи. Но уверены — в системе деловой коммуникации на «Знай наше: зима 2021/22» вы найдете людей, с которыми можно будет приступить к ее решению. И да — через три дня доступ к системе будет закрыт.

 

Назначить встречи

 

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Новости по теме