Туроператор планирует поддержать турагентов повышенными комиссиями

В Coral Travel оценили последствия пандемии для агентского рынка.

Туроператор планирует поддержать турагентов повышенными комиссиями

Туристическая розница, которая значительно пострадала за время пандемии коронавируса, нуждается в существенной поддержке, в том числе со стороны туроператорского сообщества. Об этом сообщил генеральный директор компании Coral Travel Эрджюмент Юналан 13 октября в ходе пресс-конференции в рамках ежегодной премии Starway, организуемой туроператором.

«Если до пандемии коронавируса наша партнерская сеть составляла более 15 тысяч турагентств по всей России, то сейчас их количество сократилось примерно до 12 тысяч. Это очень серьезная проблема, причем не только для самих турагентов, но и для туроператоров, — отметил Эрджюмент Юналан. — Сейчас наша задача поддержать турагентства, которые являются для нас важнейшим каналом продаж. Наша базовая комиссия уже составляет 11%, кроме того, ее можно увеличить до 14% при выполнении определенных условий».

При этом Coral Travel смог удержать от значительного сокращения свою франчайзинговую сеть, значительно облегчив условия сотрудничества для ее членов, рассказал он. В частности, было решено временно приостановить взимание роялти. В результате от сотрудничества отказался лишь небольшой процент партнеров, причем в итоге он был замещен замещены новыми агентствами.

Глава Coral Travel также выразил надежду, что такие условия вознаграждения, а также возможное снижение цен на туры, позволят стимулировать нарастить продажи по акции раннего бронирования, что поможет агентам нарастить обороты в зимнем сезоне. По словам Эрджюмента Юналана, глубина продаж туров постепенно возвращается к докризисным показателям, и это также вселяет надежду.

«По сентябрьским заездам в 2021 году глубина продаж составляла в среднем 48 дней — тур приобретался в среднем за полтора месяца до вылета. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 58 дней», — сообщил руководитель туроператора. По его мнению, это свидетельствует о восстановлении уверенности туристов в отрасли.

Кроме того, существенной проблемой для турагентского бизнеса остается отток квалифицированных кадров. По словам Эрджюмента Юналана, туроператорам сейчас нужно приложить больше усилий к разработке программ обучения и адаптации новых сотрудников и менеджеров турагентств. «Помимо Coral Business School, мы регулярно проводим тренинги, а также бесплатно обучаем менеджеров по туризму и трудоустраиваем их к нашим франчайзи», — рассказал господин Юналан. По его мнению, потребность в таких программах обучения значительно возрастет вместе с запросом на новые кадры в туризме.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

1 комментарий

Екатерина
14 октября, 12:26
какая невиданная и показушная щедрость! Залезла в личный кабинет - 8% комиссия.
Вадим
14 октября, 15:24
У них сейчас акция 11% на все. и еще +3% на их отели. в личном кабинете базовая комиссия обычная.