MOTIONGATE™ Dubai отметит Хэллоуин тематическими представлениями и аттракционами

Что ждет гостей парка?

С 23 сентября по 6 ноября 2021 года крупнейший в регионе парк, посвященный голливудской тематике, превратится в самое страшное место из ночных кошмаров. Два леденящих кровь лабиринта, ужасающее шоу монстров, ежевечернее шествие всех героев Хэллоуина, мистические фотобудки и призы за самый жуткий костюм — 7 недель развлечений не для слабонервных!

 

Что ждет посетителей

При входе в MOTIONGATE™ Dubai гости будут попадать в зловещий лабиринт — кинотеатр, кишащий снующими в темноте привидениями из прошлого. Внутри этого иммерсивного аттракциона «Никтофобия» смогут одновременно находиться 6 человек, у которых будет всего 6 минут для того, чтобы найти выход из помещения.

С понедельника по субботу с 14:00 до 20:00 — 21:00 на сцене голливудского театра будет проходить 20-минутное шоу ужасов «История полночного театра» по мотивам второй части компьютерной игры The Shadow Watch. Посетители попадут в загадочный мир, где идет охота на волшебников, орудуют монстры и судьба всего зависит от любви или предательства.

Для самых смелых

Для самых бесстрашных гостей MOTIONGATE™ Dubai будет доступен еще один лабиринт ужасов — «Проклятие музыкальной шкатулки» в зоне аттракциона Underworld, где общество Shadow Watch хранит и защищает проклятые артефакты, за которыми охотятся монстры. Шестерка самых смелых посетителей сможет находиться в подземелье одновременно, но получится ли у них отразить атаку темных сил?

Каждый день праздничные мероприятия будут завершаться жутким шествием по Центральной студии MOTIONGATE™ Dubai всех героев Хэллоуина, с которыми можно будет сфотографироваться.

Развлечения для детей

Самые маленькие посетители смогут принять участие в менее устрашающих активностях, включая фотосессии с любимыми тематическими персонажами, сладкие угощения и захватывающие приключения. Также в течение всего периода празднования по парку будут разгуливать секретные агенты с миссией выбора гостей в лучших жутких костюмах и вручения им памятных призов.

О парке MOTIONGATE™ Dubai

MOTIONGATE™ Dubai — флагманский тематический парк комплекса Dubai Parks and Resorts™ и крупнейший на Ближнем Востоке парк, посвященный голливудской тематике. Впервые в мире три легендарные голливудские киностудии — DreamWorks Animation, Columbia Pictures и Lionsgate, а также анимационная франшиза «Смурфики» — объединены на одной площадке. 27 захватывающих горок и аттракционов, танцевальные представления, встречи с любимыми героями и многое другое.

Пять тематических зон парка

  • Центральная студия на входе в парк, напоминающая настоящую съемочную площадку с магазинами и услугами для гостей;
  • Зона Columbia Pictures включает 7 тематических горок по мотивам известных фильмов, в том числе «Отель Трансильвания», «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Охотники за привидениями», «Зеленый шершень», «Преисподняя» и «Зомбилэнд».
  • Зона DreamWorks Zone находится в закрытом помещении и включает горки и аттракционы по мотивам анимационных фильмов «Как укротить дракона», «Кунг-фу Панда», «Мадагаскар» и «Шрек».
  • Зона Lionsgate Zone включает американскую горку по мотивам «Голодных игр», 4D-симулятор скоростного судна. Два новых аттракциона — «Иллюзия обмана» и «Джон Уик» — откроются совсем скоро.
  • Деревня смурфиков включает горки, аттракционы и игровую площадку для самых маленьких по мотивам популярного анимационного мультфильма.

Вашим туристам будет страшно весело! Забронировать туры в Дубай у PAC GROUP можно по ссылке.

 

PAC GROUP
101000, г. Москва, Лубянский пр-д, д. 21, стр. 5
+7 (495) 933-09-50
info@pac.ru
www.pac.ru

Туристы уже месяц не могут подать документы на визу во Францию

Эксперты рассказали, как решается проблема.

Туристы уже месяц не могут подать документы на визу во Францию

В телеграм-каналах туристы сообщают, что уже месяц невозможно записаться на подачу документов на визу во Францию. Еще 3 апреля компания VFS Global проинформировала о технических работах на сайте, и с тех пор некоторые услуги недоступны. Это касается многих стран Шенгена, но туристов в первую очередь волнует именно Франция, так как консульство этой страны считается одним из самых лояльных в отношении выдачи мультивиз.

Сервисно-визовый центр после технического сбоя ввел возможность записаться на подачу по телефону. Но, как рассказывают сами заявители в телеграм-каналах, «иногда даже 1 000 звонков в день не даёт результата».

«Франция делает все, чтобы исправить ситуацию. В начале апреля невозможно было технически записаться на оформление французской визы. Все это время, практически весь апрель, сервисно-визовые центры пытаются исправить технические неполадки, — пояснила Profi.Travel директор департамента продвижения и рекламы BSI Group Иветта Вердиян. — Это получается медленно, но все работают над этим вопросом. В результате, например, во французском сервисно-визовом центре частично возобновили работу формы для записи. Она сейчас есть, но на втором шаге обрывается. Думаю, это свидетельствует о том, что технические проблемы стараются преодолеть».

Она пояснила, что добавляя дополнительную возможность записи по телефону, в визовом центре не рассчитывали на столь значительное количество желающих оформить въездные документы. Поток звонящих оказался настолько большим, что сейчас, действительно, фактически нереально записаться на подачу.

«По факту не было никакой информации о введении новых правил, — подчеркнула эксперт по визам, автор телеграм-канала Juliya Visa Юлия Валд. — Когда начались проблемы на сайте, люди пытались записаться по телефону. Потом им сообщали: ждите сайт. Потом — снова по телефону. Сейчас сайт по-прежнему не работает, но никакие новые системы, которых мы очень ждем, не введены».

Скорее всего, это длительный процесс, ожидать каких-то изменений на праздниках вряд ли стоит, предположила она.

«На данный момент записаться нет возможности, — подтвердил исполнительный директор компании „Визаход“ Даниил Сергеев. — Ее не было и раньше, но периодически слоты все-таки предоставлялись. На данный момент их вовсе не открывают. В визовом центре ссылаются на сбой в системе для записи. Дозвониться, действительно, невозможно».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Каких туристов ждут в Казахстане

И что там готовы предпринимать для наращивания турпотоков.

Каких туристов ждут в Казахстане

Казахстан восстанавливает въездной туризм, хотя показатели все еще скромнее допандемийных цифр — всего 1,1 млн иностранных туристов приехало в страну в 2023 году. Через пять лет здесь рассчитывают увидеть уже 4 млн. Сегодня, кстати, россияне среди гостей из-за рубежа сегодня на первом месте. О главных направлениях развития туризма, ценах и казахстанском сервисе рассказал в интервью Tourcode.kz глава нацкомпании Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов. Profi.Travel собрал для вас самое интересное.

Про новые туристические акценты Казахстана

Кайрат Садвакасов выделил три ключевых направления, которые должны стать магнитами для туристов — как внутренних, так и из-за рубежа. В первую очередь это национальные парки. «Нам нужно уходить в менее известные места. К примеру, Алтын-Эмель, расположенный в 300 километрах от Алматы, принимает меньше туристов, чем Бурабай, который находится в 250 километрах от Астаны. Нужно уходить в Тарбагатай, Катон-Карагай, большие национальные парки и другие примечательные культурные объекты на природе. У нас 14 национальных природных парков, они занимают 10% территории страны — почему бы туда не ездить?» — говорит он.

Второе направление — это культурно-исторический туризм. С точки зрения главы Kazakh Tourism, он очень важен с точки зрения регионального распределения турпотоков: «Сейчас львиную долю денег от туризма забирают Алматы и Астана. А как быть Туркестану? 362 святых места в Мангыстау — но сколько людей туда ездит?». История Золотой Орды, по его словам, способна стать одним туристических магнитов. Но для этого надо развивать такие локации, как Сарайшык, древняя столица Золотой Орды, Туркестан, Кызылорда.

Третье — ивенты. Их развитие возможно даже при отсутствии инфраструктуры, считает Кайрат Садвакасов. «Возьмите, к примеру, фестиваль „Стихия“ или Burning Man. Все это можно проводить и у нас. Для этого здесь есть главное — крутая природа, ландшафты, потрясающее небо, которым все восхищаются. Все это надо продвигать через мероприятия — деловые, спортивные, политические. Через драйвовые события», — убежден он. Глава Kazakh Tourism добавил, что сейчас компания планирует продвигать туристические ивенты на Байконуре.

«Мы должны закрепить за собой статус центральноазиатского хаба ивентов, а может — даже евразийского хаба», — заключил он.

Про высокие цены в Казахстане

Дороговизну Кайрат Садвакасов назвал одним из факторов, которые тормозят развитие турпотоков: «Вроде бы, не за что платить, но при этом все очень дорого стоит. Почему так — никто не разбирается, просто все говорят: „Ну, в Боровом дороже, чем в Турции“».

Причину он назвал сам: «Бизнесмен — себе не враг, он хочет быстро окупить все вложенные средства. Сезон у нас очень короткий, например, в Боровом — всего 2-3 месяца. Конечно, он хочет заработать, потому что в остальные 9 месяцев у него не будет большого потока. Ставит высокую цену, и у него за эту цену все берут. Из-за отсутствия конкуренции, большого спроса при малом предложении рынок Астаны готов платить большие деньги. То же самое в Актау: открылся Rixos — местный нефтяной бизнес из Атырау приходит и покупает».

Решать эту проблему, по его словам, возможно, только развивая конкуренцию. А для этого нужны меры господдержки. И они уже существуют, подчеркнул глава Kazakh Tourism. Это 10%-ное возмещение за строительство отеля, 25% — за покупку горнолыжного оборудования и автобусов и т.д.

Про казахстанский сервис

Отвечая на вопрос о том, готов ли сервис к росту турпотоков, Кайрат Садвакасов признал, что проблема существует, и начинать ее решение жителям Казахстана придется с себя. «Ну, а кто этот сервис? Кто этот плохой отель? Или этот ресторан? Это наши с вами дяди, тети, это мы сами. Пока мы не начнем с себя, перестав закрывать на это глаза и в них инвестировать, они не смогут подтянуться до нужного уровня», — сказал он. И добавил, что отельерам и рестораторам ничего не останется, кроме как «набивать руку», когда турпотоки будут расти.

«Важно также сразу правильно определить целевую аудиторию, — предположил глава Kazakh Tourism. — Тех, кто будет приезжать, зная, что у нас не все, как в Европе. И такой рынок есть. Согласно недавнему исследованию Skift (информационно-аналитическая платформа глобальной индустрии путешествий — прим. ред.) оказалось, что для рынка Китая Казахстан стал вторым выбором после Исландии — в качестве необычного нового направления».

Кайрат Садвакасов также отнес к таким рынкам Узбекистан, Кыргызстан, турпотоки из которых пока недостаточно развиты. «Там тоже есть богатые люди, которые выбирают дальнее зарубежье, но слабо знают Казахстан — за исключением Алматы. В связи с последними событиями Казахстан для себя открывают опытные, образованные путешественники из России — и они говорят: „Вау, оказывается, в Казахстане так круто, все есть“», — привел пример он.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 


Пройдите опрос: 

Растет ли у российских туристов интерес к Казахстану?


Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Новости по теме