Турбизнес Таиланда призвал сократить число ПЦР-тестов для туристов

Участники рынка опасаются, что туристы выберут соседние страны.

Турбизнес Таиланда призвал сократить число ПЦР-тестов для туристов

Двадцать туристических ассоциаций Таиланда обратились к Центру управления ситуацией с Covid-19 (CCSA) с просьбой упростить процедуру тестирования иностранных туристов до начала высокого туристического сезона в стране, сообщает издание Nation Thailand.

«Апрель — высокий туристический сезон, время пасхальных каникул, когда европейские туристы чаще всего берут. А в этом году эти праздники еще совпадают с фестивалем Сонгкран в Таиланде», — пояснил президент Туристической ассоциации Пхукета Пхумикит Рактаенгам.

Представители турбизнеса выступили с целым рядом инициатив, которые, по их мнению, позволят существенно облегчить въезд иностранных туристов в страну.

В первую очередь, они предложили отменить второй обязательный ПЦР-тест, который необходимо сделать на пятый день при въезде по схеме Test&Go. Согласно статистике, которую приводят авторы обращения, уровень заражения среди иностранцев, сдающих тест на пятый день, ниже, чем уровень заражения среди местных жителей туристических провинций. Отказ от второго теста сократит расходы туристов и привлечет больше посетителей, отмечается в документе.

Также участники бизнеса советуют сократить срок карантина для иностранных граждан с положительным ПЦР-тестом с 10 до 5 дней, а также отменить карантин для контактировавших с зараженными, если в первый день они показали отрицательный тест.

Еще одна предлагаемая мера — сокращение обязательного страхового покрытия с 50 тыс. долларов США до 25 тыс., что также сделает отдых в Таиланде доступным для большего числа иностранцев

В мотивировочной части авторы обращения отметили, что многие другие страны уже ослабили меры по борьбе с коронавирусом, чтобы стимулировать туризм. В частности, 10 февраля Филиппины отменили тесты по прибытии и теперь запрашивают только отрицательный результат теста ПЦР, сделанного в течение 48 часов после прибытия.

В Камбодже требуется только отрицательный результат ПЦР-теста, проведенного за 72 часа до вылета, и экспресс-тест на ангтиген по прибытии.

Кроме того, с 15 марта ограничительные меры ослабляет и Вьетнам.

«Смягчение условий въезда в этих странах означает, что Таиланд потеряет свое конкурентное преимущество на рынке международного туризма, поскольку туристы, как правило, выбирают направления с меньшими ограничениями», — отметил Пхумикит Рактаенгам. — Поэтому туристические ассоциации призывают правительство ослабить меры для иностранных посетителей, чтобы сохранить нашу индустрию туризма и позволить тайцам как можно скорее вернуться к нормальной жизни".

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

1 комментарий

Костя
20 февраля, 11:21
Цырк с барановирусом надоел уже всем!

Туроператоры: спрос на оздоровительные туры в Таиланд вырос на 20%

Какие курорты выбирают российские туристы для омоложения и пластической хирургии?

Туроператоры: спрос на оздоровительные туры в Таиланд вырос на 20%

Спрос на оздоровительные туры в страны ЮВА после пандемии вырос минимум на 20% относительно прошлогодних объемов. Такими данными поделились с Profi.Travel туроператоры 22 апреля. Популярны такие поездки сегодня в индийский штат Керала, Таиланд и на Шри-Ланку.

В этому году Управление по туризму Таиланда (ТАТ) планирует кампанию по продвижению оздоровительного отдыха в Королевстве, которую будет проводить совместно с ITM group, рассказали в туроператорской компании.

ТАТ собирается делать акцент на wellcation. Это комбинация велнеса и отдыха, гибридный вариант, который сочетает в себе оздоровление, спа-процедуры и фитнес, уточняют в ITM group. Возможности курортов в плане wellcation-туризма будут продвигать в СМИ, кроме того, предполагается серия онлайн- и офлайн встреч с агентами, в в том числе вебинары, бизнес-завтраки и презентации.

По мнению специалистов департамента продаж ITM group, на сегодняшний день wellcation-туризм возглавляет список мегатрендов, влияющих на туристическую отрасль.

В 2023 году Управление по туризму Таиланда (ТАТ) уже провело ряд мероприятий, ориентированных на поставщиков медицинских и велнес-услуг в стране, чтобы стимулировать их на модернизацию предложений для иностранных туристов.

Как отметила заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе компании «Пакс» Любовь Чучмаева, спрос на оздоровительный туризм растет, но эти объемы пока не могут конкурировать с пляжным или с экскурсионным сегментами. «Тем не менее, популярны спа-центры, спа-салоны с тайским массажем. Не первый год в Таиланде продвигается именно оздоровление, мы также участвуем в этом движении», — уточнила она.

У туристов, по ее словам, пользуются популярностью программы на Пхукет, в Хуа Хин и Бангкок. «Кстати, Хуа Хин — медицинская альтернатива столице, здесь тоже представлен Bangkok Hospital, где можно пройти путь от банального чек-апа до серьезной операции», — пояснила Любовь Чучмаева.

По ее данным, больше всего востребованы антивозрастная медицина и косметическая хирургия. Причем едут за такими услугами туристы разных поколений. В ITM group также подчеркнули, что концепция wellcation выходит за рамки возрастных категорий — есть интерес к ней и у молодежи.

«Если сравнивать с пляжным и экскурсионным, то оздоровительный отдых в Таиланде занимает третье место, — подтвердили в „Русском Экспрессе“. — Обычно оздоровительные и СПА программы туристы выбирают уже на месте, сочетая различные процедуры с отдыхом на море».

В компании рассказали, что совместно с ТАТ и местными партнерами продвигают три оздоровительных курорта Таиланда. Это, прежде всего, RAKxa Wellness & Medical Retreat в Бангкоке. Там туристам доступны как высокотехнологичные оздоровительные процедуры, так и традиционные методики. Также Chiva-Som International Health Resort в городе Хуа Хин, где предлагается физиотерапия, нетрадиционная медицина, эстетическая медицина, фитнес, СПА, правильное питание. И Amanpuri 5* Luxury Resort & Hotel Phuket на Пхукете, куда едут, например, за снижением веса, детоксом и очищением, управлением стрессом, «перезагрузкой».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Интенсив по внутреннему туризму: 93 часа от 161 эксперта для успешных продаж

Для тех, кто не успел, — смотрите эфиры от ведущих экспертов внутреннего туризма из разных регионов России и получайте дополнительные баллы Loyalty.

Интенсив по внутреннему туризму: 93 часа от 161 эксперта для успешных продаж

Скоро завершает свою работу онлайн-выставка «Знай наше: лето 2024». Напоминаем, что вы еще успеваете посмотреть все эфиры в записи, заработать за просмотр дополнительные баллы Loyalty и принять участие в розыгрыше главных призов 26 апреля — на эфире закрытия выставки.

В онлайн-выставке «Знай наше: лето 2024» приняли участие 160+ экспертов по внутреннему туризму, которые провели 93 часа обучающих эфиров. Среди экспонентов — представители ведущих туроператорских компаний, отелей, курортов, туристско-информационных центров, министерств и ведомств — от Калининграда и Коми до Байкала и Сахалина.

Напоминаем, что все эфиры выставки вы можете смотреть в записи. Это будет полезно тем:

  • кто недавно присоединился к онлайн-выставке;
  • кто зарегистрировался на выставку в процессе ее работы, но не успел посмотреть все образовательные эфиры экспертов.

За просмотр вебинара в архиве вам начисляется +20 баллов Loyalty (если вебинар не был просмотрен в прямом эфире).

До окончания работы выставки на «Знай наше» проходят дни нетворкинга. Вы еще успеваете найти партнеров из 145+ компаний и познакомиться с 255+ специалистами туриндустрии.

Как получить диплом эксперта?

  1. Посмотрите минимум 10 онлайн-презентаций. За каждую презентацию начисляются баллы Loyalty, которые определят ваше место в рейтинге, помогут принять участие в розыгрыше призов и получить диплом эксперта по внутреннему туризму.
  2. Проверьте свой личный кабинет. После завершения выставки диплом подгрузится в личный кабинет на портале Profi.Travel. Вы сможете найти его во вкладке «Мои дипломы».

Смотреть эфиры в записи

Организатор выставки «Знай наше: лето 2024» — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Минэкономразвития (письмо Д30и-7293 от 12.03.2024), Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

При поддержке

Партнеры выставки

УЧАСТНИКИ ЗНАЙ НАШЕ: ЛЕТО 2024

Новости по теме

Написать редакции: