Кешбэк увеличил продажи туров по России более чем на 30%

Как прошел первый месяц продаж по акции?

Кешбэк увеличил продажи туров по России более чем на 30%

В туротрасли подвели итоги первого месяца очередного этапа акции кешбэка, который стартовал 18 января.

За первый месяц акции с кешбэком через модуль бронирования TravelLine прошло больше 110 тыс броней на сумму более четырех миллиардов рублей. При этом несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в стране, всплеска отмен в компании не наблюдают. Самые популярные даты заездов 8 марта, майские праздники и начало лета.

В топ-5 регионов по акции вошли: Краснодарский край (22,8%), Московская область (10,5%), Санкт-Петербург (5,8%), Республика Крым (5,3%) и Москва (5,2%).

В Слетать.ру с Profi.Travel поделились статистикой по броням пакетных туров: самым востребованным направлением по России, и, соответственно, лидером по программе кешбэка, остается Сочи (35,93%). Далее следуют курорты Краснодарского края — Анапа, Адлер и Красная Поляна (12,79%, 10,74% и 10,47% соответственно). Туры в Ялту составили 3,48% от общего числа туров по России. Далее следуют направления, объем продаж по которым не превышает 2%: Санкт-Петербург (1,89%), Калининград (1,85%), Алушта (1,77%), Евпатория (1,60%), Геленджик (1,56%), Саки (1,19%) и Береговое (1,05%). «Броней по России в этом году на 38% больше, чем за аналогичный период 2021-го», — рассказали в пресс-службе агрегатора.

У «Интуриста» расклад несколько отличается: на первом месте как и на всех предыдущих этапах — туры в Сочи. На втором месте Крым, на третьем — отдых в санаториях Кавказских минеральных вод, на четвертом — Санкт-Петербург, на пятом — отдых в Анапе. Также в рейтинг топ-10 вошли такие направления как Москва и Московская область, Байкал с заездом в Иркутске, Калининград, Карелия, Казань и Тюмень. «Основная особенность этого этапа кешбека у нас — рост популярности туров в Кавказские Минеральные Воды. Они вошли в топ 3 впервые», — поделилась представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева. «Если сравнивать объемы продаж середины февраля этого и прошлого года, то они примерно одинаковые, при этом 2021 г. был рекордным», — добавила она.

Напомним, новый этап продаж туров с кешбэком продлится до 12 апреля. Однако, он может завершиться и раньше, если бюджет будет выбран. На 2022 г. на реализацию программы заложено 5 млрд рублей, 56% из них — на весенний этап продаж, остальные — на осенний. Отправиться в поездку можно с 18 января по 30 апреля включительно, в круиз — с начала навигации до конца мая.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Морские экспедиции, рыбалка и наблюдение за белыми медведями: что выбрать Русский Север или Чукотку?

Что посоветовать туристу, который хочет увидеть что-то уникальное и получить незабываемые впечатления от путешествий по России?

Морские экспедиции, рыбалка и наблюдение за белыми медведями: что выбрать Русский Север или Чукотку?

25 и 26 апреля в рамках онлайн-выставки «Знай наше: лето 2024» поговорим о Русском и Крайнем Севере. Какие индивидуальные и групповые туры есть для тех, кто хочет познакомиться поближе с Чукоткой, и чем заняться в Архангельской области? Исследуем туристические возможности регионов в прямом эфире.

25 апреля

15:00 (мск)

Путешествия по Архангельской области от туроператора «Пилигрим Плюс»: рыбалка и охота, авторские и промышленные туры, предложения для семей, школьников и корпоративных групп.

Записаться

26 апреля

10:00 (мск)

Индивидуальные и групповые туры по Чукотке от туроператора «Кутх Тревел»: уникальные экосистемы, природные заповедники и экскурсии для незабываемых впечатлений, наблюдение за китами, моржами и белыми медведями.

Записаться

10:30 (мск)

Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам от туроператора «Территория 87».

Записаться


Ждем на «Знай наше: лето 2024»!

Организатор выставки — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Минэкономразвития (письмо Д30и-7293 от 12.03.2024), Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

При поддержке

Партнеры выставки

УЧАСТНИКИ ЗНАЙ НАШЕ: ЛЕТО 2024

Комфорт и спа, рафтинг и рыбалка, экскурсии и маральник: какой Алтай выберет ваш турист?

Изучаем все возможности и свежие тренды летнего отдыха на Алтае.

Комфорт и спа, рафтинг и рыбалка, экскурсии и маральник: какой Алтай выберет ваш турист?

Алтай привлекает не только величием горных пейзажей, но и разнообразием отдыха. Алтай сакральный, адреналин и спокойствие Катуни, цветение маральника, экскурсионный и активный туризм, а также баню и спа-программы обсуждаем на «Знай наше: лето 2024» 26 апреля. Подробности об алтайском гостеприимстве групповых и индивидуальных программах, нестандартных вариантах размещения ждут на вас эфирах, присоединяйтесь:

26 апреля

11:00 (мск)

О ключевых трендах отдыха в Республике Алтай сезон 2024/25

Зарегистрироваться

11:30 (мск)

Исследуйте Алтай летом-2024: экскурсионные программы и автотуры + розыгрыш призов от ТО «Алтай-Инфо»

Зарегистрироваться

12:00 (мск)

Комфортные туры по Республике Алтай. Особенности гостеприимства сезона-2024 от ТО «Большой Алтай»

Зарегистрироваться

12:30 (мск)

Барская Усадьба — база отдыха в Онгудае: проживание в комфортных номерах, авторские мотосплавы по Средней Катуни в заповедные места и рыбалка на хариуса

Зарегистрироваться

13:00 (мск)

Баня и спа как магнит для гостей Алтая. Как сделать из бани настоящий турпродукт? Советы от купольного отеля «Вдох» и банного комплекса «Воспарение»

Зарегистрироваться


До встречи на эфирах!

Организатор выставки «Знай наше: лето 2024» — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Минэкономразвития (письмо Д30и-7293 от 12.03.2024), Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

При поддержке

Партнеры выставки

УЧАСТНИКИ ЗНАЙ НАШЕ: ЛЕТО 2024

Новости по теме