Начинаем онлайн-форум «Знай наше. Зима 22/23»! С каким настроением стартует новый сезон?

+100 часов продуктовых презентаций, Дни регионов и обширная деловая программа для разных сегментов туристического рынка — рассказываем об онлайн-форуме.

Начинаем онлайн-форум «Знай наше. Зима 22/23»! С каким настроением стартует новый сезон?

19 сентября, стартует онлайн-форум «Знай наше. Зима 22/23». Уже сейчас можно сказать точно: эта зима станет максимально драйвовой для внутреннего туризма и, кажется, пора готовиться к отличной выручке от продаж туров по России, стоп-листам в отелях, новым услугам и сервисам партнеров.

Форум «Знай наше» традиционно представляет из себя микс презентаций туристического продукта для путешествий по России + деловой программы. Мероприятие продлится более трех недель, и вы можете присоединиться в любой момент. Однако нам хотелось бы представить вам особенности предстоящего форума, поскольку каждый его экспонент, день и эфир имеет свою фишку. И если участвовать нон-стопом не выйдет, пожалуй, ни у кого, то точно можно спланировать просмотр интересующих презентаций в онлайне или записи.

«Знай наше» — как витрина путешествий по России

На что стоит обратить внимание на этом форуме «Знай наше» в первую очередь? Сильный фокус на туристический бизнес. Сразу бросается в глаза количество бизнес-экспонентов (региональные туроператоры, объекты размещения и показа) — будет представлено более 50 компаний!

Таким образом «Знай наше» становится витриной внутреннего туризма, которая показывает всплеск и развитие разных сегментов в туристической отрасли. Это очень разный и любопытный бизнес — с разноплановыми концепциями (от семейных парков и доступных объектов размещения по всей стране, до туроператоров с авторскими экскурсиями и премиальных отелей), но что объединяет их всех точно — сильный интерес представить свой продукт и расширить географию продаж.

Наиболее полно будут представлены пять регионов, которые стали партнерами «Знай наше. Зима 2022/23»: Якутия, Республика Алтай, Иркутская область, Курорты Северного Кавказа и Краснодарского края. На их онлайн-стендах будут размещены туроператоры и отели, которые покажут свои продукты и дадут контакты для сотрудничества. Обязательно загляните на эти стенды, там можно найти наглядные материалы для знакомства с регионами, возможно, вы сделаете для себя продуктовые открытия!

Отметим еще одного партнера форума — Курорт Красная Поляна покажет объекты размещения этой зимой (отели сети Accor, Marriot и не только), а также подсветит такой тренд, как удаленная работа — там есть все условия для комфортного work life balance в горах и интересные СПО для подобного размещения!

Как продвигаться и продавать туры по России? Тренды в деловой программе форума

Разноплановой и сильной будет деловая программа предстоящего форума. Мы понимаем, что каждая туристическая компания размышляет сейчас о векторах развития в текущих условиях: кто-то начинает делать авторские туры (заниматься туроператорской деятельностью), кого-то привлекает и вдохновляет создание новых объектов показа и точек притяжения туристов, а некоторые из нас сейчас просто озадачены возможным продвижением услуг в новых диджитал-условиях.

Поэтому если у вас есть конкретный вопрос или интерес вникнуть в новую для себя бизнес-историю, обратите внимание на темы эфиров деловой программы форума «Знай наше. Зима 22/23»:

  • Открытая дискуссия «Векторы развития внутреннего туризма в России».
  • Новое в законодательстве для участников рынка. Касается каждого.
  • Есть ли в России люкс, какой на него спрос и как привлечь этого туриста?
  • Секреты событийного туризма для туроператоров и регионов.
  • Программы массовых туроператоров по России на зимний сезон.
  • Профессиональное развитие в туризме: проекты и социальные лифты, которые помогут продвинуться.
  • Где взять туристов без инстаграма*? «ВКонтакте» и другие площадки
  • Где взять деньги на проект в туризме: гранты, субсидии, опыт коллег

«Мощный рывок, который делает внутренний туризм сейчас, ощущает каждый из участников рынка — от менеджера небольшой туристической компании, до крупного инвестора. Знай наше сегодня — это масштабный онлайн-форум, который дает ассортимент для продаж дилеров по всей стране, а также пищу для размышлений и действий крупного бизнеса и целых регионов, — говорит генеральный директор Profi.Travel Алексей Венгин. — Тренд на путешествия по России уже настолько устойчивый, что новое поколение профессионалов и туристов растет с потребностью знать о нашей стране намного больше, и это становится не вынужденным, а очень искренним чувством. Предлагаю вместе подготовиться к предстоящей зиме, пусть комфортных и интересных путешествий по России будет как можно больше!»

Сайт форума «Знай наше» наполняется в режиме реального времени — каждый час на нем появляется новый экспонент и онлайн-презентация. Следите за нашими обновлениями на сайте и в телеграм-канале мероприятия.

 

Зарегистрироваться на форум

 

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

Эксперты объяснили, с чем связано временное снижение, и когда вырастут спрос и стоимость.

Туры в Венесуэлу продаются практически по цене поездок в Турцию

«Хотелось бы, конечно, в Турцию, но пока туры в Венесуэлу на 11-12 ночей от 58 900 рублей на человека», — предлагают в телеграм-каналах, публикующих информацию о дешевых путевках и авиабилетах. Такие предложения на рынке действительно есть, Венесуэла может поспорить по цене даже с турами в Сочи. Эксперты рассказали Profi.Travel с чем связано снижение стоимости.

«Ближайший вылет в Венесуэлу состоится в воскресенье, 12 мая, вечером. Так как праздники уже заканчиваются, спрос, соответственно, снижается, — пояснили Profi.Travel в компании Tez Tour. — Люди активно бронировали туры по высокой стоимости в первые майские праздники, чтобы провести полностью все дни вдали от дома. Именно поэтому, традиционно, из года в год после продолжительных праздничных каникул (как майских, так и новогодних) наступает резкий спад спроса и вследствие этого — снижение стоимости туров».

По словам экспертов, вылет 12-го мая в последний праздничный день — яркий пример такого поведения рынка. Туры еще есть в продаже, их стоимость начинается от 59 989 рублей с человека при двухместном размещении в отеле категории 3*, от 87 043 — в «пятерке».

В прошлом году ситуация была похожей. Как сообщал портал Profi.Travel в середине мая прошлого года, турпакеты на Венесуэлу на ближайшие даты вылета продавались от 124 тыс. рублей на двоих за 11 ночей, скидки на туры достигали 25-30%. Путевки на Куба со скидками в 15-20% предлагались по цене от 135-145 тыс. на двоих.

«На текущий момент продажи идут на конец мая и июнь, динамика на уровне прошлого года, — уточнили в Tez Tour. — К концу мая, в 20-х числах, мы ожидаем усиление спроса». Туры с вылетом 26 мая в аналогичные отели уже предлагаются по цене от 71 и от 96 тысяч рублей на человека, соответственно.

Планируемый рост объясняется объективными факторами: завершается учеба в школе, начинаются летние каникулы, и, соответственно, увеличивается интерес к отдыху. Также, по словам экспертов, последние годы спрос за 1-2 недели самый пиковый для безвизовых стран, это связано с текущей глобальной ситуацией и курсом валют, который держится на высокой планке.

В туристической рознице подчеркнули, что и по ценам, и по спросу Венесуэла уступает соседней Кубе, но последнюю выбирают чаще. В число популярных обе эти страны не входят, но по данным компании, Куба попала в пятерку самых дорогих направлений на июнь-август 2024 года. «Страна оказалась на третьем месте рейтинга. Путешествие на Карибское море в среднем обойдется в 318 тысяч рублей», — уточнил директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олег Козырев.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Венесуэлу в летний период сопоставим с показателями прошлого года. При этом средний чек на туры за год снизился на 19%, до 269 850 рублей. Средняя глубина бронирования стала больше на 30% — 3 месяца.

Куба занимает 7 место в топ-10 стран, которые выбирают клиенты «Слетать.ру» для поездок летом. Для сравнения, Венесуэла пока на 20 месте. «На текущий момент средний чек туров на Кубу с заездами в летний период — 297 000 рублей, что на 13% ниже, чем в аналогичный период годом ранее», — уточнили в «Слетать.ру».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат