Объявлены финалисты направления «Развитие территорий» конкурса «Мастера гостеприимства»

14 участников из 10 регионов России стали победителями.

Объявлены победители финала направления «Развитие территорий» нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». На протяжении трех дней 114 увлеченных работников индустрии гостеприимства из 42 регионов страны решали территориальные кейсы, проходили ассесмент деловых компетенций, индивидуальные интервью, посетили деловую программу.

 

Где проходил финал направления «Развитие территорий»

Ставропольский край третий раз встречает на своей территории проект «Мастера гостеприимства». Финал направления «Развитие территорий» прошел с 21 по 24 октября на площадке «МинводыЭКСПО». За звание «Мастера гостеприимства» боролись перспективные кадры, которые успешно преодолели дистанционные конкурсные испытания.

«Мы рады приветствовать на Ставропольской земле креативных, увлеченных, влюбленных в туризм и свои регионы людей, — обратилась к участникам первый заместитель министра туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Елена Шконда, — Мы очень рады, что наши жители активно принимают участие в проекте. В новом сезоне заявки на конкурс от Ставропольского края подали более 200 человек, четверо из них борются в финале в Минеральных Водах».

Что было в финале

«Развитие территорий» — одно из четырех новых направлений конкурса «Мастера гостеприимства», которое стартовало только в 2022 году. Интерес к нему проявили не только тысячи участников, но и партнеры конкурса, обратившиеся к Мастерам гостеприимства за новыми яркими идеями по развитию территорий России.

На финале конкурса в Минеральных Водах участники решили шесть территориальных кейсов от заказчиков. Работа началась за несколько месяцев до финала. Партнеры готовили материалы для участников, продумывали задачи и механику проведения стратегической сессии, а финалисты старались глубоко изучить особенности выбранных территорий. В Ставропольском крае участники и заказчики встретились очно и вместе разработали актуальные для регионов, эффективные, прикладные предложения по развитию территорий страны.

Тревел-кейс «От Дагестана до Красной поляны» (заказчик — ВОО «Русское географическое общество») был направлен на реализацию туристического маршрута «От моря до моря». Финалисты формировали концепцию Тропы, связанную с восстановлением советского пешеходного маршрута от Дагестана до Красной Поляны, которая позволит воспринимать ее как единый туристический продукт.

Кейс «Москва+: города ЦФО» (заказчик — Комитет по туризму города Москвы). Участникам предстояло разработать концепцию создания научно-промышленных маршрутов в Москве и регионах ЦФО: схему, логику и алгоритм создания маршрутов и проработать логику концепций создания маршрутов.

Гастрокейс: Челябинская область (заказчик — АНО «Центр проектного развития территорий и туризма Челябинской области»). Мастера предлагали идеи гастрономического сувенира для Челябинской области и прорабатывали способы продвижения гастрономического туризма в регионе.

Межтерриториальный кейс Пермского края (заказчик — Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края). Мастерам дали задание придумать концепцию позиционирования для туристов двух территорий Пермского края: Территория Усьвинских столбов, Усолье Строгановых.

Туристический кластер «Сириус» (заказчик — Администрация федеральной территории «Сириус»). Мастера придумывали способы продвижения кластера как территории со смыслом, наполняли территорию инфраструктурными решениями, которые сделают ее привлекательнее и комфортнее для гостей. Работали с брендингом, продвижением, инфраструктурным наполнением.

Туристический кластер «Таврида» (заказчик — АНО «Центр развития культурных инициатив», арт-кластер «Таврида»). Финалистам предстояло создать единую концепцию туристического кластера «Таврида»: определить, что именно нужно создать, какие инфраструктурные решения предложить для благоустройства территории и привлечения разных целевых аудиторий.

В ближайшей перспективе яркие идеи Мастеров будут воплощены в жизнь.

На протяжении всех этапов финала участников поддерживали наставники — профессионалы туристической индустрии, знаменитые отельеры и рестораторы, туроператоры, руководители компаний сферы туризма и сервиса, представители органов власти, курирующие развитие территорий. Главным модератором конкурсной программы стал управляющий партнер и сооснователь консалтингового бюро Hard Restart, наставник конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» Андрей Константинов. «Мастера гостеприимства доказали на практике, что способны держать высокий уровень результата, — говорит он. — Участники нашли неожиданные и жизнеспособные идеи. Держали фокус внимания на финансовых показателях, особенностях каждой конкретной территории и своей личной готовности к реализации проектов развития».

Помимо решения территориальных кейсов, участники увидели прекрасный город Пятигорск на экскурсии, прониклись атмосферой Кавказа и попробовали местную кухню на гастроужине, собрали 15-метровую «Машину Голдберга» на тимбилдинге, а также прошли индивидуальные интервью, которые помогут проекту при подборе кандидатур в рамках запустившейся недавно программе рекрутинга от Мастеров гостеприимства.

Кто победил

«Четырнадцать ярких, креативных, влюбленных в нашу страну и свои регионы участников конкурса стали победителями и заслужили гордое звание «Мастер гостеприимства», а с ним и новые карьерные возможности, признание туристического сообщества, возможность участия в программе наставничества и прохождение специализированной одномодульной образовательной программы в Мастерской управления «Сенеж», — подвел итоги руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Богдан Кондратов.

Вот список победителей финала направления «Развитие территорий»:

  1. Ахметшина Алла, Республика Башкортостан
  2. Ишбулатов Риф, Республика Башкортостан
  3. Искакова Виктория, Новосибирская область
  4. Качнова Ольга, Псковская область
  5. Кобушкин Евгений, Севастополь
  6. Поканевич Инна, Севастополь
  7. Папазов Виктор, Москва
  8. Солод Татьяна, Ростовская область
  9. Степанова Мария, Самарская область
  10. Терентьева Ирина, Пермский край
  11. Осипова Надежда, Пермский край
  12. Удачин Алексей, Москва
  13. Черных Ксения, Московская область
  14. Шехунова Ирина, Московская область

На церемонии закрытия финала к Мастерам гостеприимства по видеосвязи обратился первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов: «Конкурс «Мастера гостеприимства» отличается от других проектов нашей платформы. Здесь всегда царит неповторимая, душевная и теплая атмосфера. На проекте ты не чувствуешь соревнования за кубок, ведь каждый становится частью сообщества, большой семьи Мастеров, где ты всегда можешь найти поддержку единомышленников, услышать совет от наставников, проконсультироваться с экспертами. Мастера делают общее доброе дело — создают прекрасный бренд под теплым названием «Гостеприимство в России».

О конкурсе и партнерах

Конкурс «Мастера гостеприимства» реализуется с 2019 года. За три года участниками стали более 87 тысяч человек, из них более 36,5 тысяч — в 2022 году. Главная задача проекта — познакомить и объединить одной идеей людей индустрии туризма, развивающих туристическую привлекательность регионов страны, создать условия для их обучения, обмена опытом, творческих коллабораций.

Партнерами конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Федеральное агентство по делам молодежи, корпорация «Туризм.РФ», компания «Слетать.ру», инновационный центр «Сколково», медиахолдинг Profi.travel, брендинговое агентство ENDY, Академия гостеприимства, программа «Больше, чем путешествие», мастерская управления «Сенеж», образовательный центр «Сириус», Российский союз туриндустрии, Русское географическое общество, Университет SWISSAM, Росзаповедцентр, Российский союз туриндустрии, туристический сервис RUSSPASS, Российский государственный университет туризма и сервиса, Комитет по туризму города Москвы, Национальная академия гостеприимства, АНО «Проектный офис развития туризма и гостеприимства Москвы», арт-кластер «Таврида», фонд «Росконгресс», Федеральная пассажирская компания, госкорпорация «Роскосмос», онлайн-библиотека Smart Reading, онлайн-школа английского языка Skyeng, Российский союз молодежи и другие.

 

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме