Сформирован график онлайн-выставок российского турпродукта «Знай наше» на 2023 год

Занесите в ваш маркетинговый план и заблаговременно отправьте заявку на участие.

Сформирован график онлайн-выставок российского турпродукта «Знай наше» на 2023 год

Онлайн-выставка российского туристического продукта «Знай наше» для профессионалов турбизнеса объединяет всех участников рынка, работающих как на благо внутреннего туризма, так и на прием иностранных гостей. Это удобный и технологичный инструмент для представления своего продукта, знакомства с продуктами коллег, поиска новых партнеров и поддержания эффективных коммуникаций со старыми. Экспоненты выставки получают результаты, выраженные в конкретных цифрах и контактах.

Когда пройдет выставка «Знай наше»

Расписание онлайн-выставки «Знай наше» традиционно включает мероприятия деловой программы, посвященные актуальным рыночным темам, презентации экспонентов и тематические дни. Тематика дней будет определена позднее. В 2023 году пройдет две выставки: одна проводится в преддверии старта летнего сезона, вторая — зимнего.

  • «Знай наше: лето 2023» — 10–30 апреля 2023
  • «Знай наше: зима 2023» — 9–29 октября 2023

Узнать, как стать экспонентом

Экспоненты выставки

Среди участников выставки «Знай наше» — министерства по туризму и ТИЦ регионов России, туроператоры, отели, авиакомпании, круизные компании, национальные парки, музеи и другие объекты показа.

Аудитория выставки

В 2022 году участниками летней выставки «Знай наше» стало 2653 пользователя, зимней — 2180 участников, которые зарегистрировались на выставку. Основная часть аудитории выставки «Знай наше» — туристические агентства и туроператоры.

Больше 60% аудитории смотрело презентации экспонентов онлайн, остальные — в архиве. Количество просмотров презентаций продолжает нарастать со временем. В среднем на презентацию регистрируются 260 человек, при этом максимальное количество регистраций на самые интересные эфиры доходило до 600. Экспоненты, которые объявляют тему своей презентации заранее, как правило, собирают большее количество регистраций.

Бронирование стендов на выставке уже открыто.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме