Как получать реальных клиентов из соцсетей и заработать больше, продавая внутренний туризм?

В программе вебинаров конца марта и начала апреля Юлия Новосад расскажет, как получать клиентов из соцсетей. «Мультитур» научит зарабатывать больше, продавая внутренний туризм. А еще вы узнаете кому и как предлагать туры на Кавказ.

О своем уникальном турпродукте — аюрведа в Гималаях — расскажет DMC. Вас ждет презентация летних туров по Карелии и Соловкам, знакомство с отелем Palazzo Versace Dubai 5* и новые программы в Каппадокию. И наконец, вы узнаете, где находится бизнес-зал в аэропорту Бахрейна — на эфире авиакомпании GulfAir. Регистрируйтесь на вебинары и составляйте персональную программу обучения.

 

28
марта, вторник
11:00
Каппадокия — страна природных чудес
Ведущая: Аида Кахраман, координатор направления Каппадокии в России, туроператор «Спектрум».
Я пойду >
29
марта, среда
11:00
Эксклюзивные клубные туры ITM Club. Чем удивить бывалого туриста?
Ведущие: Андрей Носов, руководитель отдела по работе с агентами, и Анатолий Зубенко, руководитель по развитию ITM Group.
Я пойду >
30
марта, четверг
11:00
Карелия, сезон лето-2023. Все, что нужно знать для успешных продаж
Ведущие: Татьяна Оськина, начальник отдела по приему в Карелию и Елена Аникеева, менеджер по продажам «Калева Тур».
Я пойду >
31
марта, пятница
11:00
Знакомство с отелем Palazzo Versace Dubai 5*
Ведущая: Лариса Золотых, представитель отеля Palazzo Versace Dubai в РФ и СНГ.
Я пойду >
05
апреля, среда
11:00
Клиенты из социальных сетей: как перестать заниматься «украшательством», ломать голову над контентом и начать получать заявки и продажи, а не лайки и просмотры
Ведущая: Юлия Новосад, собственник компании Baby Travel Club и академии NOVOSPACE.
Я пойду >
06
апреля, четверг
11:00
Авиакомпания GulfAir — продукт и возможности
Ведущая: Ольга Чернявская, менеджер по продажам GulfAir в России.
Я пойду >
07
апреля, пятница
11:00
Аюрведа и холистическое оздоровление — Fazlani Nature’s Nest. Летние предложения
Ведущие: Главный врач FAZLANI NATURE'S NEST и Ирина Кирина, представитель по продажам и маркетингу в России Imperial Travel and MICE.
Я пойду >
10
апреля, понедельник
11:30
Как заработать больше, продавая внутренний туризм? ТО «Мультитур» и Atelika Hotel Group ответят на этот вопрос и разыграют ваучер на проживание
Ведущая: Юлия Высоканова, генеральный директор Atelika Hotel Group, туроператор «Мультитур».
Я пойду >
10
апреля, понедельник
12:30
Кому и как продавать туры на Кавказ и какие пользуются наибольшей популярностью? Обзор направления и маршрутов и мастер-класс от ведущего туроператора по Северному Кавказу «МАГТУР»
Ведущий: Умар Айдинов, генеральный директор туроператора «МАГТУР».
Я пойду >
10
апреля, понедельник
13:30
Безопасность, кавказский этикет и кухня, вертолетные экскурсии и джип-туры в высокогорные районы Дагестана от туроператора «Авадан»
Ведущая: Задай Исаева, генеральный директор ТО «Авадан».
Я пойду >
10
апреля, понедельник
14:30
Речные круизы с рейтингом 5.0. «Донинтурфлот» — премиум-класс по цене стандарта. Акции и спецпредложения
Ведущие: Ирина Старкова, руководитель отдела продвижения и рекламы CruClub и Наталья Курочкина, отдел продаж «Донинтурфлота».
Я пойду >

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме