Куда отправить туриста, если ему «никуда нельзя», или все самое полезное на «ОТМ: лето 2023»

Риски и вызовы выездного туризма, чем заменить незаменимую Турцию, как выстраивать успешный бизнес в кризис, откуда брать новые идеи для развития, на чем сегодня зарабатывать, кроме непосредственно продажи туров и другие важные вопросы отрасли.

Куда отправить туриста, если ему «никуда нельзя», или все самое полезное на «ОТМ: лето 2023»

Онлайн-выставка зарубежного туризма «ОТМ: лето 2023» завершает свою работу. Она проходила с 22 мая по 7 июня и была организована медиахолдингом Profi.Travel при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ). Традиционно после окончания выставки мы собираем все самые полезные и интересные эфиры для того, чтобы вы могли закрепить изученное или, если вдруг что-то пропустили, зайти на страницу выставки и посмотреть то, что считаете важным. Напоминаем, что все образовательные эфиры можно посмотреть в записи.

В выставке приняли участие 40 экспонентов, проведено 50+ часов образовательных и редакционных эфиров. Свой турпродукт представили туроператоры, специализирующиеся на зарубежном туризме, отели, курорты, санатории, оздоровительные и медицинские центры, а также турофисы Египта, Турции, ОАЭ, Бали, Шри-Ланки, Мальдив, Маврикия, Таиланда, Эфиопии, Сейшелов, Чехии, Беларуси, Вьетнама, Японии, Омана, Катара, Занзибара, США, Мексики, Доминиканы, Коста-Рики, Ямайки, Марокко, Сенегала, Германии, Ирландии, Испании!

На сайте выставки зарегистрировалось 1399+ слушателей, а в системе нетворкинга — 162+ участников из 121+ компаний.

Риски и вызовы выездного туризма

Деловая программа выставки началась с эфира открытия «Тренды выездного туризма — 2023», на котором туроператоры рассказали о ценах на отдых этим летом и посоветовали, как должным образом подготовиться к сезону. Обсудили все риски и новые вызовы выездного туризма, поговорили о самом наболевшем: ценах на Турцию и других направлениях, дефиците перевозки и ситуации с самолетами, куда отправлять тех, кому «никуда нельзя», о тенденциях этого сезона и многом другом.

В эфире приняли участие Олег Пантелеев, исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт», Артур Мурадян, генеральный директор Space Travel, Сергей Агафонов, генеральный директор сети «Магазин горящих путевок».

«Кофе с директором»

Тематический эфир «Кофе с директором» проходил на выставке три раза и каждый раз вызывал особый интерес представителей турагентств.

Первым гостем стала Диана Фердман, создатель турсообщества «Страна туризма», руководитель туристической компании «Бельмаре», автор колонок, статей, книг о туризме и бизнесе, ведущая популярного YouTube-канала о туризме. Она рассказала, как выстраивать успешный бизнес в кризис, откуда брать новые идеи для развития и как грамотно продвигаться на целевую аудиторию.

Вторым спикером тематического эфира стал Алексан Мкртчян, вице-президент АТА, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». В этот раз обсуждали основные вызовы и риски сезона лето-2023: к чему готовиться турагентам и можно ли сегодня подстелить соломку хоть в чем-то, чтобы избежать неприятных последствий? Что продавать, кроме Турции? На какие направления стоит обратить внимание туристов и на чем сегодня зарабатывать, кроме непосредственно продажи туров?

Третьим гостем утреннего эфира стал Павел Неон, генеральный директор компании Travely, и в этот день поговорили о главных тенденциях сезона. Альтернатива Турции этим летом: что предложить клиентам, которые не готовы тратить деньги на отели, где раньше отдыхали вдвое дешевле? Как изменился отдых в Таиланде и что нужно знать сегодня, подбирая варианты для туриста? Как поменялись запросы туристов, каковы новые потребительские паттерны их поведения и как их использовать для увеличения продаж? А также эксперт поделился опытом удаленного управления бизнесом.

Реклама в Яндекс Директе для турагента

Именно так назывался эфир выставки, спикером которого выступила Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению и автор проекта Travel Marketing. Она рассказала, почему для рекламы стоит выбрать Яндекс, каковы возможности Яндекс Директа для привлечения туристов, и сделала обзор вариантов настройки рекламы в Яндекс Директе. Подробно перечислила, что можно продвигать в Яндекс Директе и сколько стоит реклама.

Как предприятия выездного туризма готовятся к летнему сезону?

В обучающей программе выставки приняли участие 8 туроператоров, специализирующихся на зарубежном туризме, 28 отелей, курортов, санаториев, оздоровительных и медицинских центров, 2 турофиса.

Продолжить учиться можно, воспользовавшись записями вебинаров, которые мы сохранили для вас в архиве.

Экспоненты выставки

В числе турофисов, присоединившихся к выставке, партнер выставки Национальный туристский офис Королевства Таиланд и Национальное агентство по туризму Республики Беларусь.

О своих летних программах рассказали туроператоры: Space Travel, Sundays Travel, «Виаполь», CruClub, Selfie Travel, «Амиго-С», туристско-экскурсионное унитарное предприятие «Беларустурист» и Республиканское унитарное предприятие «ЦЕНТРКУРОРТ».

Где и как отдохнуть за рубежом этим летом, рассказали представители курортов, отелей, оздоровительных комплексов и санаториев: сеть Marriott Mauritius, Savoy Westend в Карловых Варах, Pine Beach Belek Hotel, Caesars Palace Dubai, STORY Seychelles и Fishermans Cove Resort, сеть отелей Centara Hotels and Resorts, Rotana Hotels & Resorts и Riu Hotels & Resorts, Bondalem Beach Club, Bali, Indonesia, Emaar Hospitality Group: Address Grand Creek Harbour 5*, Vida Creek Harbour 4*, Address Beach Resort Fujairah 5*, Palace Beach Resort Fujairah 5*, Vida Beach Resort Umm Al Quwain 5*, ОКК Zulal Wellness Resort by Chiva-Som, Orlowsky Discovery Candidasa, Hondaafushi Island Resort, AAA Hotels & Resorts.

Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa, Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, The First Group Hospitality, сеть отелей Barceló Hotel Group, Angsana Laguna Phuket, Cassia Phuket, ANDARA Resort & Villas 5*, Phuket, Banyan Tree Hotels & Resorts, Madifushi Private Island 5*, комплекс отелей Mina Seyahi: W Dubai — Mina Seyahi, The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort & Marina, Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort & Waterpark, JA Resorts & Hotels, Al Messila, a Luxury Collection Resort & Spa, санаторно-курортное унитарное предприятие «Белпрофсоюзкурорт» и медицинский центр «Медицинская инициатива».

О парке самолетов и сетке маршрутов рассказали авиакомпании: африканская Ethiopian Airlines и Fly Arna — национальная авиакомпания Армении.

Призы и награды

По итогам «ОТМ: лето 2023» участники, которые посмотрели не менее 10 эфиров онлайн, получат именной диплом эксперта по выездному туризму. Он появится в личном кабинете в ближайшее время.

Самые целеустремленные участники, которые набрали максимальное количество баллов, и те, кто отстал от них не более чем на 400 баллов, смогли побороться за главные призы выставки и приняли участие в финальном тестировании на эфире закрытия. Поздравляем победителей!

Хотим поблагодарить каждого, кто принял участие в выставке и хотим напомнить, что баллы loyalty еще будут начисляться тем, кто просматривает материалы в архиве.

На страницу «ОТМ: лето 2023»

Алтай, Урал или Кавказ — какие горы выберет ваш турист этим летом?

Изучаем актуальные тренды отдыха в трех горных массивах.

Алтай, Урал или Кавказ — какие горы выберет ваш турист этим летом?

«Лучше гор могут быть только горы...» Для того чтобы идеально подобрать летний тур на Урал, Алтай или Кавказ даже бывалым покорителям вершин, не пропустите тематические эфиры онлайн-выставки «Знай наше: лето 2024». Эксперты расскажут о возможностях отдыха на Алтае, нестандартных экскурсионных маршрутах Урала и авторских программах по Южному Дагестану.

Классические экскурсионные туры в горы или отдых с повышенным комфортом и захватывающими дух видами из окна? Что бы ни предпочитал ваш турист, в эфирах «Знай наше: лето 2024» найдется подходящий вариант отдыха. Присоединяйтесь, чтобы подробнее узнать об автотурах и сплавах по горным рекам, рыбалке и поездках по заповедным местам, бюджетных и других турах:

26 апреля

11:00 (мск)

О ключевых трендах отдыха в Республике Алтай сезон 2024/25

Зарегистрироваться

11:30 (мск)

Исследуйте Алтай летом-2024: экскурсионные программы и автотуры + розыгрыш призов от ТО «Алтай-Инфо»

Зарегистрироваться

12:00 (мск)

Комфортные туры по Республике Алтай. Особенности гостеприимства сезона-2024 от ТО «Большой Алтай»

Зарегистрироваться

12:30 (мск)

Барская Усадьба — база отдыха в Онгудае: проживание в комфортных номерах, авторские мотосплавы по Средней Катуни в заповедные места и рыбалка на хариуса

Зарегистрироваться

13:30 (мск)

Чем удивить туристов на Урале: бюджетный и VIP-отдых, сборные школьные и взрослые группы, промышленный туризм, Соль-Илецк и не только

Зарегистрироваться

14:30 (мск)

Чем манит к себе Южный Дагестан? Экскурсионные авторские туры и как можно заработать на турах компании «Визит Дагестан». Розыгрыш!

Зарегистрироваться


До встречи на эфирах!

Организатор выставки «Знай наше: лето 2024» — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Минэкономразвития (письмо Д30и-7293 от 12.03.2024), Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

При поддержке

Партнеры выставки

УЧАСТНИКИ ЗНАЙ НАШЕ: ЛЕТО 2024

Предрегистрация на онлайн-курс по приему китайских туристов «Нихао Россия!» открыта

На онлайн-интенсиве для туроператоров и отельеров эксперты расскажут все нюансы, необходимые для выхода, продвижения и работы на рынке Китая.

Предрегистрация на онлайн-курс по приему китайских туристов «Нихао Россия!» открыта

Profi.Travel и Центр компетенций по въездному туризму РСТ начинают предрегистрацию на это обучающее мероприятие. За три дня вы узнаете, как выйти на рынок, определитесь с портретом туриста, с которым хотите работать, поймете, готов ли ваш турпродукт и как его адаптировать, какие есть инструменты и площадки для работы с китайским туристом, научитесь привлекать прямого китайского туриста, а также работать с B2B-партнерами.

Курс будет просто жизненно необходим туроператорам, отельерам, представителям региональных туристических информационных центров, а также всем, кто предлагает свои услуги китайским туристам в России: рестораны, музеи, активные программы.

Кому нужен онлайн-курс «Нихао Россия!»?

Тем, кто уже принимает китайских туристов:

  • Если вы уже имеете опыт работы с китайскими туристами, вам необходимо обновить свои знания, узнать все о трендах развития современного рынка, научиться использовать новые каналы привлечения и разобраться в китайских платформах.

Тем, кто только задумывается о выходе на рынок:

  • Если вы только планируете начать работу в Китае, то, чтобы выйти на рынок максимально эффективно, вам нужно глубоко узнать китайского потребителя, разобраться в его предпочтениях, изучить цифровые платформы и научиться продвигать свою компанию.

Почему именно сейчас?

Как отметил Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel и соруководитель комитета по въездному туризму РСТ: «Китай — самый большой выездной рынок в мире, имеющий общую и полностью открытую границу, а также прямое авиасообщение со многими городами России. Кроме того, за последние годы в Китае прошло переформатирование туристического рынка, теперь на смену большим группам со своим гидом и малыми расходами, пришел другой потребитель. Он достаточно молод, путешествует либо в небольших группах, а чаще самостоятельно, тратит значительные суммы на экскурсии и дополнительные услуги и практически не интересуется „красными маршрутами“».

«В Китае другая ментальность, язык, не имеющий ничего общего с нашим, совершенно другие платформы и инструменты продвижения, да еще и довольно дорогие, — продолжает А. Венгин. — К этому списку можно добавить еще и текущие сложности с взаимными расчетами. И при всей перспективе рынка, работать на нем без качественных знаний и помощи экспертов очень сложно. Именно поэтому мы решили организовать онлайн-курс „Нихао Россия!“, привлечь экспертов, хорошо разбирающихся в трендах и знающих портрет современного туриста, имеющих практический опыт в приеме китайских гостей и в продвижении через современные платформы».

Программа курса

В программе курса вы вместе с экспертами:

  • Познакомитесь с туристическим рынком Китая: узнаете о последних тенденциях, потребностях и предпочтениях.
  • Проанализируете запросы разных категорий туристов: от групп, путешествующих без виз, до тех, кто готов тратить деньги на индивидуальные поездки.
  • Узнаете секреты привлечения современных китайских туристов: что их мотивирует при выборе России.
  • Разберетесь в самых эффективных онлайн-инструментах: от Weibo до WeChat.
  • Научитесь правильно общаться с партнерами в Китае и узнаете, где их искать.
  • Получите практические рекомендации: как наладить прием платежей и многое другое.

Сейчас мы вместе с экспертами определяем количество желающих, дату и продолжительность курса, состав программы и запускаем предрегистрацию. Мероприятие будет организовано на платной основе.

Зарегистрируйтесь сейчас и ответьте на несколько вопросов, а в благодарность за ваши ответы мы пришлем вам приглашение в числе первых и с самой низкой ценой.

Предрегистрация открыта!

Новости по теме

Написать редакции: