Как регионам наладить дистрибуцию туров на федеральном уровне? Приглашаем к обсуждению

27 июля в прямом эфире будем говорить о том, как выстроить эффективное взаимодействие всех участников рынка, чтобы увеличить турпоток в регионы.

Как регионам наладить дистрибуцию туров на федеральном уровне? Приглашаем к обсуждению

27 июля в 13:00 мск проведем мозговой штурм на тему, важную как для региональных туристических администраций, так и туроператоров. «Как увеличить турпоток в регион с помощью федерального туроператора? И всем ли нужны чартеры?» — так называется новый эфир проекта «Знай наше ПРО».

В обсуждении примут участие:

  • Екатерина Киреева, первый заместитель министра Министерства внешнеэкономических связей Амурской области;
  • Яна Муромова, заместитель генерального директора туроператора Anex;
  • Юлия Рыбакова, руководитель АНО «Сеть креативного туризма»;
  • Дмитрий Пухов, директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области».

Список участников обсуждения пополняется.

Модератором эфира выступит Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel.

В программе:

  • ● Какие шаги нужно предпринять регионам, чтобы туры туда продавались «на полках» федеральных туроператоров?
  • ● Критерии готовности региональной инфраструктуры и маршрутов для приема потоков федеральных туроператоров.
  • ● Как продвигать региональные программы федеральных туроператоров, чтобы привлечь в регион значительное количество туристов?

Информационно-обучающий проект «Знай наше ПРО» ориентирован на создателей турпродукта и проводится при участии РСТ, программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие», проекта «Мастера гостеприимства». Эксклюзивный партнер проекта — туроператор Anex.

Принять участие

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Что предлагают туроператоры тем, кто должен был вылетать в Турцию на майские?

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Российские туроператоры получили сообщение о том, что одна из стран ЕС ограничила полеты Tailwind Airlines в Турцию из России. В связи с этим полетная программа из Калининграда в Анталью не стартовала 28 апреля, как было намечено. Об этом Profi.Travel рассказали в туроператорских компаниях.

На бортах Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должны были отправляться на отдых туристы туроператоров Anex, Pegas Touristik и Coral Travel.

С вечера 27 апреля туроператоры пытались решить вопрос, авиакомпания вела переговоры с авиавластями, однако договориться о полетах Tailwind Airlines так и не удалось.

В итоге туроператор Anex отправил своих туристов, которые должны были лететь на отдых 28-30 апреля, одним рейсом, который был выполнен другой авиакомпанией 29 апреля. Для этого пришлось согласовать маршрут над центральной частью России, время в пути составило более 7-ми часов. Как рассказали в туроператорской компании, более 90% кресел заняли туристы Anex, остальные были предложены клиентам других туроператоров.

Ближайший рейс Tailwind Airlines должен состояться 3 мая. Решение по нему будет принято 3 мая, сообщили в Anex.

Что касается рейсов Tailwind Airlines, то сегодня, 30 апреля, стало известно, что разрешение на перелеты из Калининграда в Анталью не будет получено как минимум до середины мая. После этого в туроператорских компаниях надеются все же решить вопрос.

На данный момент Anex предлагает туристам, с чьими вылетами в ман пока нет ясности, возврат денежных средств без ФПР или перевод этих денег на новое бронирование.

В Pegas Touristik туры на основе рейсов Tailwind из Калининграда в Анталью с вылетами в конце апреля — начале мая пришлось аннулировать. Клиентам также предлагают вернуть 100% средств или перебронироваться на другой тур на стыковочных рейсах.

«Для российских авиакомпаний в нынешних условиях полеты из Калининграда в Турцию потребовали бы существенного удлинения маршрута относительно полета по ортодромии: пришлось бы лететь над Балтийским морем, облетая Латвию и Эстонию, затем направляться к Каспийскому морю, чтобы облететь Украину и зону СВО. Для турецких перевозчиков была возможность летать по кратчайшим маршрутам над странами Евросоюза. Когда для турок тоже возникает необходимость облета, встает вопрос целесообразности продолжения полетной программы. Закрытие участка воздушного пространства значительно увеличивает продолжительность полета, что в нынешних условиях делает прямое авиасообщение экономически невыгодным», — прокомментировал Profi.Travel исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Напомним, Tailwind Airlines была основана как турецко-английское СП, базируется в Стамбуле. Перевозчик специализируется на чартерных перевозках, а также предоставляет свои борта в «мокрый лизинг».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме