ANEX расширил концепцию Priority на туры в Таиланд

Туры со статусом приоритетного обслуживания доступны для бронирования на заезды с вылетом 15.08.2023.

С 1 августа Таиланд (о. Пхукет) вошел в ANEX Priority. Концепция распространяется на 23 отеля на курортах о. Пхукет и предполагает два варианта пакетов — Priority и Priority plus. Присвоение статуса зависит от выбранной категории номера. Пакет Priority предоставляется при бронировании любого номера в отели Anantara Mai Khao Phuket Villas 5*, Angsana Laguna Phuket 5*, Sala Phuket Resort & Spa 5*, The Shore At Katathani 5*.

 

«Стоит отметить, что если выбрана повышенная категория номера, например 2 Bedroom Pool Villa Suite, 2 Bedroom Presidential Pool Villa Suite в отеле Sala Phuket Resort & Spa 5* или Two Bedroom Pool Villa в The Shore At Katathani 5*, то предоставляется расширенный пакет Priority plus», — добавили в пресс-службе Anex.

Ознакомиться подробнее с доступным списком отелей можно на информационной странице Priority Таиланд.

В чем преимущество концепции Priority?

Важное преимущество Priority-обслуживания заключается в приоритетном обслуживании заявки. За каждым бронированием закреплен персональный куратор, который будет на связи по любому вопросу, а с июня для удобства партнеров доступен дежурный контакт для решения срочных вопросов во внерабочее время офиса туроператора. На данный момент в концепцию Anex Priority входит 5 направлений: Турция (Анталия, Бодрум, Даламан), ОАЭ, Мальдивы, Египет и Таиланд (о. Пхукет).

Как уточнили в компании, теперь департамент Priority курирует заявки по направлениям и отелям, которые не входят в концепцию. Заявкам дороже 15 000 у.е. присваивается статус Priority Line, что предоставляет консультационное обслуживание отделом по работе с приоритетными заявками.

Что входит в пакет Priority в Таиланде?

В пакет Priority в Таиланде входят следующие дополнительные услуги:

  • встреча с табличкой с именем и цветами на выходе из аэропорта;
  • выбор места в самолете (рассадка) на вылете/на возврате (в зависимости от авиакомпании);
  • увеличение нормы багажа для экономического класса (в зависимости от авиакомпании);
  • экспресс-трансфер, предоставление воды и освежающих полотенец на трансфере;
  • индивидуальная встреча с гидом в удобное для гостей время, поддержка клиентов 24/7;
  • кроме того, в пакет Priority plus добавляется индивидуальный трансфер.

«Уже не первый год мы развиваем направление VIP-обслуживания и планируем расширение доступных направлений и услуг в будущем. Таиланд — является востребованной страной для отдыха круглый год, а отельная база, особенно на Пхукете, располагает высоким уровнем сервиса и обширным разнообразием вариантов для размещения. Поэтому Таиланд стал пятой страной, где реализована концепция, и мы планируем добавить Priority продукт и на других курортах страны», — Юлия Круглова, директор департамента Anex Priority.

Познакомиться со всеми направлениями, отелями и доступными услугами Priority можно здесь.

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Что предлагают туроператоры тем, кто должен был вылетать в Турцию на майские?

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Российские туроператоры получили сообщение о том, что одна из стран ЕС ограничила полеты Tailwind Airlines в Турцию из России. В связи с этим полетная программа из Калининграда в Анталью не стартовала 28 апреля, как было намечено. Об этом Profi.Travel рассказали в туроператорских компаниях.

На бортах Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должны были отправляться на отдых туристы туроператоров Anex, Pegas Touristik и Coral Travel.

С вечера 27 апреля туроператоры пытались решить вопрос, авиакомпания вела переговоры с авиавластями, однако договориться о полетах Tailwind Airlines так и не удалось.

В итоге туроператор Anex отправил своих туристов, которые должны были лететь на отдых 28-30 апреля, одним рейсом, который был выполнен другой авиакомпанией 29 апреля. Для этого пришлось согласовать маршрут над центральной частью России, время в пути составило более 7-ми часов. Как рассказали в туроператорской компании, более 90% кресел заняли туристы Anex, остальные были предложены клиентам других туроператоров.

Ближайший рейс Tailwind Airlines должен состояться 3 мая. Решение по нему будет принято 3 мая, сообщили в Anex.

Что касается рейсов Tailwind Airlines, то сегодня, 30 апреля, стало известно, что разрешение на перелеты из Калининграда в Анталью не будет получено как минимум до середины мая. После этого в туроператорских компаниях надеются все же решить вопрос.

На данный момент Anex предлагает туристам, с чьими вылетами в ман пока нет ясности, возврат денежных средств без ФПР или перевод этих денег на новое бронирование.

В Pegas Touristik туры на основе рейсов Tailwind из Калининграда в Анталью с вылетами в конце апреля — начале мая пришлось аннулировать. Клиентам также предлагают вернуть 100% средств или перебронироваться на другой тур на стыковочных рейсах.

«Для российских авиакомпаний в нынешних условиях полеты из Калининграда в Турцию потребовали бы существенного удлинения маршрута относительно полета по ортодромии: пришлось бы лететь над Балтийским морем, облетая Латвию и Эстонию, затем направляться к Каспийскому морю, чтобы облететь Украину и зону СВО. Для турецких перевозчиков была возможность летать по кратчайшим маршрутам над странами Евросоюза. Когда для турок тоже возникает необходимость облета, встает вопрос целесообразности продолжения полетной программы. Закрытие участка воздушного пространства значительно увеличивает продолжительность полета, что в нынешних условиях делает прямое авиасообщение экономически невыгодным», — прокомментировал Profi.Travel исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Напомним, Tailwind Airlines была основана как турецко-английское СП, базируется в Стамбуле. Перевозчик специализируется на чартерных перевозках, а также предоставляет свои борта в «мокрый лизинг».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме