Нужны В2В-продажи? Ждем на «Знай наше: зима 2023/24»

Как онлайн-выставка помогает в продвижении внутреннего турпродукта для регионов и бизнеса.

Нужны В2В-продажи? Ждем на «Знай наше: зима 2023/24»

Коллеги, мы уже начали готовиться к зиме. А вы? Осенняя онлайн-выставка российского турпродукта «Знай наше: зима 2023/24» начнется 9 октября и продлится до 29 октября. Эту выставку медиахолдинг Profi.Travel делает при информационной поддержке Российского союза туриндустрии, выставки «Интурмаркет», проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей», проекта Росмолодежи «Больше, чем путешествие».

В этом году увеличилась доля продаж российского турпродукта через профессиональных участников рынка. «Знай наше» — эффективный инструмент для запуска и увеличения В2В-продаж. Посетителями онлайн-выставки обычно бывает 2000–2500 участников рынка, из них около 65% — турагенты. Если вы планируете продвигать свой зимний турпродукт — самое время отправить заявку.

Какие задачи позволяет решить онлайн-выставка «Знай наше»?

  • Найти потенциальных бизнес-партнеров из разных регионов России, а также стран СНГ.
  • Представить ваш регион, маршрут или продукт широкому кругу продавцов турпродукта.
  • Собрать базу контактов партнеров для дальнейшего взаимодействия — 200 и более.
  • Получить обратную связь от слушателей вашей презентации.

Получить персональное предложение

Что получают экспоненты?

  • Виртуальный стенд с информацией о территории и/или продукте, контактами представителей и возможностью скачать каталоги.
  • Возможность представить свой продукт в формате онлайн-презентации.
  • Возможность обмениваться визитками со всеми участниками выставки, зарегистрированными в системе нетворкинга.

Что будет особенного на «Знай наше: зима 2023/24»?

Запланировано несколько редакционных эфиров. Обсудим вопросы законодательства, развития автотуризма, а также зимних трендов. Кроме этого, в программе выставки заявлены четыре тематических дня:

  • «Отдых в стиле люкс»;
  • «Горные лыжи»;
  • «Города для отдыха: сити-брейки и каникулы»;
  • «Охота за впечатлениями».

Приглашаем к участию в выставке «Знай наше: зима 2023/24» в качестве экспонентов:

  • туристические администрации регионов и отдельных территорий;
  • федеральных и региональных туроператоров;
  • отели, глэмпинги и другие объекты размещения;
  • национальные парки, тематические парки, выставки, музеи и другие объекты показа.

Больше подробностей тут >>

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме