Виктория Кизимова: «Для нас нет клиентов, только партнеры»

Что было на юбилейной вечеринке «Моего агента».

В день туризма, 27 сентября, сервис бронирования туристических услуг «Мой Агент» отпраздновал свой первый юбилей. Проекту исполнилось 10 лет. Двойной праздник гостей пригласили отпраздновать в эвент-пространстве на Цветном бульваре с панорамным видом на центр города. Партнерами вечера стали страховая компания «ЕВРОИНС» и процессинговая компания Uniteller.

В дверях гостей встречали стюардессы в стильной форме, выдавали самые настоящие посадочные — номера билетов для некоторых стали счастливыми: программа предусматривала лотерею с призами, главным из которых стал сертификат на 300 000 рублей на услуги компании. Разыграли также ваучеры на проживание в отелях от «Академсервиса», авиабилеты от AirArabia и FlyArna, макеты самолетов от Emirates и Turkish Airline. Зажигательная музыка, изысканная кухня, много знакомых лиц — атмосфера была по-настоящему праздничной.

Хотя на вечере присутствовало всего 120 гостей, среди которых были партнеры и сотрудники «Моего Агента», общее количество партнеров компании на сегодня приближается к 15 000. Речей было немного, ведь в зале собрались самые близкие — те, с кем создавали новые продукты, не спали ночами, решая сложные задачи, которые поставила перед отраслью в последние годы жизнь. Вместе вспомнили, как все начиналось. «Каждое утро я задаю себе вопрос: чем мы можем помочь нашим партнерам, что мы можем сделать лучше? — поделилась Виктория Кизимова, генеральный директор компании „Мой Агент“. — Для нас нет клиентов, только партнеры, с которыми мы делаем общее дело».

Юбиляров поздравили Сергей Богачев, генеральный директор группы компаний «Авиа Центр», Тарас Кобищанов, руководитель холдинга «Русский Экспресс», Дмитрий Попов, директор по продукту национального туроператора «АЛЕАН», Филипп Обручев, «Интурист» и другие партнеры. Profi.Travel присоединяется к поздравлениям и желает компании «Мой Агент» технологических прорывов и процветания!

Узнать о новинках компании можно на стенде онлайн-выставки «Знай наше: зима 2023/24» и во время эфира 25 октября.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Новости по теме