«Золотая лихорадка» от «АРТ-ТУР» на Маврикии и в Эмиратах
Туроператор «АРТ-ТУР» отметил 31-летие компании на Маврикии и традиционно наградил лучших агентов золотыми слитками.
Ставшая доброй традицией ежегодная акция «Золотая лихорадка» от туроператора «АРТ-ТУР» в этот раз с успехом прошла на Маврикии и в ОАЭ. Сначала 20 лучших агентов отправились на сказочный остров, где состоялось празднование
По условиям акции, в тур бесплатно приглашаются директора двадцати компаний, которые в прошедшем сезоне стали лидерами продаж турпродукта «АРТ-ТУР». На церемонии награждения они получают заработанные за сезон настоящие золотые слитки (1 грамм за каждый проданный номер в отеле 5* от 7 ночей). С каждым годом количество заработанного золота бьет рекорды, а в этом году его общее количество превысило 1,5 кг.
Праздничное путешествие началось с острова Маврикий, который сегодня является одним из самых востребованных направлений у взыскательных российских туристов благодаря сочетанию яркой тропической природы, мягкого климата, роскошных отелей и безупречного сервиса.
Агенты на вертолете пролетели через весь остров и оценили его живописные виды, посмотрели на феноменальный подводный водопад, который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, покатались на сегвеях и провели незабываемый день в окружении жирафов, зебр и других редких африканских животных.
Затем на крыльях а\к Emirates они отправились в ОАЭ, где и состоялась кульминация тура — церемония награждения лучших агентов под звуки поющего огненного фонтана отеля Atlantis The Royal с завораживающими видами на ночной Дубай. Мероприятие прошло в уникальном сьюте, где недавно после концерта отдыхала певица Бейонсе.
Церемонию награждения традиционно провел генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. Он вместе с командой отеля Atlantis The Royal вручил каждому участнику заслуженные золотые слитки и поблагодарил за сотрудничество.
Кульминацией вечера для лучших агентов «АРТ-ТУР» оказался сюрприз: на фоне ночного Дубая в инфинити-бассейне Cloud 22 исполнили потрясающий танец балерины и синхронистки олимпийского резерва.
Партнерами акции стали: авиакомпания Emirates, отели Atlantis The Royal и Royal Palm Beachcomber Luxury, компании Solis и ЕЕТ Dubai, а также Министерство туризма Маврикия.
Новый сезон «Золотой Лихорадки-2024» от «АРТ-ТУР» уже стартовал! Первые 20 лидеров продаж отправятся в новое золотое путешествие следующей осенью и получат заслуженные призы.
Написать комментарий
1 комментарий