У массового туроператора появится новый отельный бренд

Зачем он нужен компании?

У массового туроператора появится новый отельный бренд

Новый отельный бренд появится в Coral Group Hotels уже в следующем году. Об этом рассказал журналистам Хакан Йылмаз, операционный директор сети, на пресс-конференции в рамках награждения лучших партнеров Coral Travel ежегодной премией Starwaу.

В Coral Group Hotels на сегодняшний день входят 18 отелей, из них 4 — собственность компании. Общий объем номерного фонда позволяет одновременно принимать до 9 тыс. человек.

Сейчас отели сети работают под тремя брендами: Otium Hotels, Seven Seas Resorts & Hotels и Xanadu Hotels.

Скоро Otium Hotels перейдут под бренд Marvida. «Зачем менять раскрученный бренд, на который есть устойчивый спрос в нескольких странах?» — заинтересовались участники пресс-конференции. «Во всем мире сейчас есть тренд на изменения, — пояснил Хакан Йылмаз. — Наши гости становятся моложе, и мы хотим соответствовать их ожиданиям. Marvida интуитивно считывается как «морская жизнь». Основная ценность бренда — максимально персонифицированный подход к каждому гостю.

Для отелей Бренда Marvida разработано три концепции: клубная, семейная и для гостей, предпочитающих отдых без детей. В отелях, работающих по клубной концепции, акцент будет сделан на развлекательной программе, в семейной — на услугах для детей. Отели, ориентированные на гостей без детей, предложат туристам сбалансированное питание, возможность заняться разными видами спорта и программу развлечений, соответствующую вкусам взрослой аудитории. Подробности Coral Travel представит в ближайшее время.

Хакан Йылмаз отметил, что Coral Group Hotels крайне важна удовлетворенность гостей отдыхом в отелях их сети. В этом году, по его словам, в 4-х собственных отелях этот показатель составил 94% при средней загрузке в сезон 96%.

Фото: Coral Travel

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат