Вести с туристической выставки TITF: как России привлечь туристов из Таиланда

Эксперт поделился своим мнением после общения с тайскими туроператорами.

Вести с туристической выставки TITF: как России привлечь туристов из Таиланда

Интерес к России как к туристическому направлению в Таиланде есть, но для наращивания турпотока необходимо решить ключевые вопросы, которые сдерживают рост спроса сегодня. Об этом Profi.Travel рассказал представитель туроператора, посетивший выставку TITF в Таиланде, которая приурочена к 40-летию Ассоциации туристических агентств страны.

«На выставке преобладают тайские компании, но также присутствуют туроператоры из Китая, Малайзии, Индонезии и Мьянмы, — говорит владелец туроператора „Визит-Мурманск“ Олег Теребенин. — Что касается российского туристического продукта, то он пользуется узнаваемостью. В числе основных направлений — Санкт-Петербург, Москва, Байкал, Сочи и Мурманск».

По его словам, основные вопросы партнеров касались визовой политики, включая возможность безвизового режима с Таиландом, а также и нюансов оформления электронных виз в Россию. Кроме того, волнует турбизнес Таиланда и вопрос безопасности туристов в российских аэропортах. По мнению экспертов, для того, чтобы Россия сегодня входила в число туристических направлений для тайских туристов, российским компаниям необходимо больше внимания уделять информированию потенциальных партнеров о ситуации в стране.

Кроме того, необходимо найти простые, безопасные и дешевые каналы оплаты туристических услуг: как индивидуальными туристами, так и туристическими компаниями, говорит Олег Теребенин. Сейчас вопрос с переводом денег в российские банки нашим туроператорам вызывает много вопросов.

Эксперт считает, что для значительного развития въездного туризма, необходимо, в первую очередь, предусмотреть субсидирование туристических операторов в России, которые напрямую принимают туристов из-за рубежа. Кроме того, нужно вести постоянную работу с авиакомпаниями, рассмотреть вопрос субсидий на авиаперевозки зарубежных туристов в Россию в течение ближайших трех-пяти лет.

Также, по словам Олега Теребенина, необходимо усилить господдержку строительства отелей и обновить парк пассажирских автобусов. «Российские производители автобусов в ближайшие пять лет не в состоянии удовлетворить спрос рынка. К тому же у нас сейчас просто не производят таких автобусов, которые могли бы конкурировать с китайскими, а уж тем более с европейскими брендами. При этом минимальная стоимость китайского туристического автобуса начинается от 16 млн руб., очень высокие налоги для их ввоза в нашу страну. Ни один туроператор в России не может позволить себе покупать один-два автобуса каждый сезон. С моей точки зрения, нужны льготы в этой сфере в ближайшие пять лет, чтобы насытить рынок комфортным и безопасным пассажирским транспортом», — говорит эксперт.

Более подробно эти и другие ключевые вопросы по наращиванию турпотоков из-за рубежа обсудят с представителями власти на стратегической сессии Российского союза туриндустрии по въездному туризму, которая пройдет в эту пятницу, 2 февраля, с 10:00 до 16:00.

Фото: из архива Олега Теребенина

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Что предлагают туроператоры тем, кто должен был вылетать в Турцию на майские?

Tailwind Airlines ограничили полеты из Калининграда в Анталью

Российские туроператоры получили сообщение о том, что одна из стран ЕС ограничила полеты Tailwind Airlines в Турцию из России. В связи с этим полетная программа из Калининграда в Анталью не стартовала 28 апреля, как было намечено. Об этом Profi.Travel рассказали в туроператорских компаниях.

На бортах Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должны были отправляться на отдых туристы туроператоров Anex, Pegas Touristik и Coral Travel.

С вечера 27 апреля туроператоры пытались решить вопрос, авиакомпания вела переговоры с авиавластями, однако договориться о полетах Tailwind Airlines так и не удалось.

В итоге туроператор Anex отправил своих туристов, которые должны были лететь на отдых 28-30 апреля, одним рейсом, который был выполнен другой авиакомпанией 29 апреля. Для этого пришлось согласовать маршрут над центральной частью России, время в пути составило более 7-ми часов. Как рассказали в туроператорской компании, более 90% кресел заняли туристы Anex, остальные были предложены клиентам других туроператоров.

Ближайший рейс Tailwind Airlines должен состояться 3 мая. Решение по нему будет принято 3 мая, сообщили в Anex.

Что касается рейсов Tailwind Airlines, то сегодня, 30 апреля, стало известно, что разрешение на перелеты из Калининграда в Анталью не будет получено как минимум до середины мая. После этого в туроператорских компаниях надеются все же решить вопрос.

На данный момент Anex предлагает туристам, с чьими вылетами в ман пока нет ясности, возврат денежных средств без ФПР или перевод этих денег на новое бронирование.

В Pegas Touristik туры на основе рейсов Tailwind из Калининграда в Анталью с вылетами в конце апреля — начале мая пришлось аннулировать. Клиентам также предлагают вернуть 100% средств или перебронироваться на другой тур на стыковочных рейсах.

«Для российских авиакомпаний в нынешних условиях полеты из Калининграда в Турцию потребовали бы существенного удлинения маршрута относительно полета по ортодромии: пришлось бы лететь над Балтийским морем, облетая Латвию и Эстонию, затем направляться к Каспийскому морю, чтобы облететь Украину и зону СВО. Для турецких перевозчиков была возможность летать по кратчайшим маршрутам над странами Евросоюза. Когда для турок тоже возникает необходимость облета, встает вопрос целесообразности продолжения полетной программы. Закрытие участка воздушного пространства значительно увеличивает продолжительность полета, что в нынешних условиях делает прямое авиасообщение экономически невыгодным», — прокомментировал Profi.Travel исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Напомним, Tailwind Airlines была основана как турецко-английское СП, базируется в Стамбуле. Перевозчик специализируется на чартерных перевозках, а также предоставляет свои борта в «мокрый лизинг».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме