Клуб привилегий CoralBonus: в чем выгода для турагентства

Партнеры Coral Travel раскрыли, как привлекают и удерживают туристов картами лояльности.

Более 100 000 человек уже стали держателями карт лояльности по программе «Клуб привилегий» CoralBonus, с которой работают 575 турагентств по всей России. Статистикой поделился туроператор Coral Travel в начале 2024 года.

 

Чем привлекательна программа CoralBonus для туристов и розничных компаний? Редакция Profi.Travel опросила участников рынка, и вот самые характерные мнения.

По словам Романа Елагина, гендиректора «Инфотур», хорошо то, что Coral постоянно подключает к проекту новых партнеров из других отраслей. Посещая кафе и рестораны, покупая различные товары или услуги, люди накапливают бонусы и охотно пользуются возможностью частично оплатить ими туры от Coral Travel. «Года четыре назад, когда мы только начинали работать с этой программой, сами объясняли клиентам, что такое карты CoralBonus и для чего они нужны, — рассказывает Роман. — Теперь пошел встречный поток: люди прицельно ищут агентство, где принимают карты CoralBonus, и многие таким образом впервые выходят на нас. То есть это еще один способ привлечения новой клиентуры».

Туристы «Инфотура» ежемесячно тратят на свои поездки порядка 300 000 бонусов Coral (1 бонус = 1 руб.). Максимальная сумма по одному заказу — 97 000 бонусов. От коллег Роман Елагин знает случаи, когда люди полностью оплачивали туры картами лояльности. Обычно это кешбэк, полученный при покупке недвижимости, когда клиенту начисляется сразу большое количество бонусов.

У Анны Баргесян, гендиректора «Гуру Тур», показатели по CoralBonus скромнее. Суммы, которые клиенты платят бонусами, еще не превышали 10 000 руб. по одному заказу. Но в «Гуру» программа лояльности успешно применяется как маркетинговый инструмент, когда турист настойчиво просит скидку. В таком случае ему предлагают оформить карту CoralBonus, которая обеспечивает дисконт при первой же покупке. «В результате и клиент получает желаемую экономию, и компания в дальнейшем с ним работает: информирует о текущих акциях, мотивирует к новым покупкам, — говорит Анна Баргесян. — Это лучше, чем примитивная скидка, когда клиент купил, ушел и, может, больше не вернется».

В 2024 году список партнеров бонусной программы туроператора существенно расширился. Теперь это уже 60 компаний из разных отраслей бизнеса, предлагающих держателям карт лояльности CoralBonus дополнительные скидки и подарки. В клубе привилегий появились новые разделы: «Одежда и аксессуары», «Кафе и рестораны», «Красота», «Свадебные услуги». Сейчас, например, участникам «Клуба» доступны промокоды на скидку в 10% в интернет-магазине французского женского белья, купальников и одежды Marc & André, а в сети бутиков дизайнерской бижутерии La Nature — промокоды на скидку 30%.

По таким же промокодам с сайта программы можно получить скидку 12% в интернет-магазине профессиональной косметики Babor, 30% — в сети салонов тайского, балийского и аюрведического массажей Royal Thai. А свадебное агентство Karton Wedding Agency по промокоду предоставит бесплатно персонального свадебного координатора в день торжества.

А при предъявлении самой карты CoralBonus этой зимой дарят вкусные комплименты (фирменные напитки, сладости) в ресторане армянской и кавказской кухни Gayane’s и в ресторане «Эрти».

В конце 2023 г. и в начале 2024 г. количество держателей карт лояльности Coral увеличивалось примерно на 1500 человек ежемесячно. А сама программа стала трехуровневой. Статус карты зависит от общей суммы покупок клиента за последние 18 месяцев.

Так, уровень Silver присваивается за покупки от 0 до 299 999 руб., бонусы — от 1%. Уровень Gold — за покупки от 300 000 до 599 999 руб., бонусы — от 2%. Platinum — от 600 000 рублей и выше, бонусами на карту вернется от 3%.

Масштабы этого проекта будут расти, уверен Роман Елагин. По его словам, пока еще не все турагентства разобрались, как работает «Клуб привилегий». А кто вникает и начинает применять, тот сразу получает выгоду.