Вся полетная программа зимы-2013/14 из Ростова!

Что ждет рынок в ближайшие месяцы? Как будут вести себя цены? За какие направления стоит переживать в первую очередь? 

Долгожданная сводная таблица с прямыми международными рейсами из Ростова-на-Дону готова — пользуйтесь! Мы пообщались с экспертами ростовского турбизнеса, которые помогли составить прогноз на зимний сезон — 2013/14. Что ждет рынок в ближайшие месяцы? Как будут вести себя цены? За какие направления стоит переживать в первую очередь? 

Главная интрига зимы — Египет

Прошло совсем немного времени с тех пор, как рекомендации МИДа подкосили спрос на Египет, но кто-то уже решился открыть продажи зимы. Передовики производства — Pegas Touristik, Anex Tour и «Библио Глобус» — заявили о своих планах сразу на весь сезон. Впрочем, с учетом обещания министра по туризму Египта заплатить за пустые кресла в самолетах риск кажется оправданным. Но, видимо, не всем: Tez Tour, Coral Travel, Sunmar и «Лабиринт» пока выжидают. Хотя, похоже, все идет к тому, что решение будет принято в пользу Египта. Слишком уж переживают египетские власти из-за отсутствия россиян в гостях.

А дальше судьба направления будет зависеть только от спроса. Эксперты, с которыми удалось побеседовать TurProfi.ru, предполагают, что он будет восстанавливаться медленно, но верно. Тогда заявленные программы в аккурат совпадут с потребностями ростовчан. В ближайшее время силами трех игроков в Хургаду будут летать три самолета в неделю, а в Шарм и того меньше — по два-три вылета. Напомним, прошлой зимой в высокий сезон на курорты Египта отправлялись по 8-9 бортов.

Эмираты попали под сокращение

С Эмиратами в Ростове сложилась очень интересная ситуация. На направление пришла а/к flydubai — еще один, помимо Air Arabia, перевозчик с регулярными рейсами в Дубай. И это заставило туроператоров отказаться от собственных чартеров — иначе демпинг был бы неминуем. Прошлой зимой, напомним, направление продавалось за копейки, горели абсолютно все. Теперь же игроки, не желая рисковать, дисциплинированно расселись на рейсы Air Arabia и flydubai, которые в совокупности будут летать только 4 раза в неделю. И в общей сложности объемы перевозки сократились почти вдвое. Говоря о пуле игроков, стоит отметить, что Pegas Touristik в этом году все-таки возвращается на направление, зато теперь о своих планах не торопится объявлять Anex Tour.

ЮВА в тех же объемах

И Таиланд, и Вьетнам подаются на туристический стол в прежних пропорциях. От Тая эксперты ожидают стабильной загрузки и обычных для направления цен. А вот по поводу Нячанга есть сомнения: в прошлом году он появился только в январе и приживался на рынке не без сложностей. Что касается Индии, которая горела ярким пламенем еще год назад, то и она возвращается в тех же объемах. Изменения по ЮВА только в составе игроков: приветствуем новичков — Anex Tour и TUI на рейсах в Гоа, а Natalie Tours впервые полетят из Ростова в Таиланд. Интригует только «Библио Глобус», который не спешит подтверждать свои планы по экзотике.

Не пляжем единым. Куда отправимся за горнолыжкой и экскурсиями?

Этой осенью главные итальянцы Ростова — Danko Travel Company и PAC Group — договорились летать в Римини на одном борту. Теперь из города будет отправляться только один самолет в неделю вместо привычных двух субботних рейсов. Консолидировать чартер «Уральских авиалиний» решено по очереди: часть рейсов заказывает Danko Travel Company, часть — PAC Group. Верона при этом не потеряет в объемах: ее город получит в привычном количестве — по два еженедельных рейса на протяжении сезона плюс дополнительные вылеты в новогодние даты.

Возвращается Греция: в прошлом году «Музенидис Трэвел» пытался сделать ее круглогодичной в расчете на популярность зимних шуб-туров, однако программа до зимы не дожила. Теперь мы становимся свидетелями второй попытки туроператора: еженедельные рейсы в Салоники анонсированы вплоть до середины апреля.

Калейдоскоп новогодних чартеров традиционно блещет разнообразием. Интересно, что подобные туры особенно популярны именно на Юге России — это, можно сказать, отличительная особенность нашего региона. Итак, новогодне-рождественские рейсы из Ростова впервые позволят туристам отдохнуть в Андорре (прилет в Барселону), а также, уже по традиции, в Болгарии (Пловдив), Венгрии (Будапешт), Германии (Мюнхен), Турции (Улудаг), Финляндии (Рованиеми) и Чехии (Прага). Франция пока под вопросом (но, скорее всего, городом прилета назначат Гренобль).

А вот картина регулярных рейсов из Ростова практически не меняется. В ассортименте по-прежнему остаются Вена, Тель-Авив, двойной Стамбул и Прага. Остается на зиму Франкфурт-на-Майне, с которым рынок познакомился еще летом. 

Резюмируем и прогнозируем

Очевидно, что спрос, а следовательно, и цены на пляжные направления в той или иной мере будут зависеть от объемов Египта. Если туроператоры вынужденно снимут программы в Страну пирамид (из-за запретов Ростуризма или отсутствия спроса), цены на альтернативные пляжи — Эмираты, Таиланд, Индию — возрастут: туры будут нарасхват, ведь объемы перевозки здесь даже меньше прошлогодних. Вероятно, игрокам придется в срочном порядке искать добавку, но сделать это, по мнению экспертов, окажется не так-то просто. Переориентировать самолеты — не проблема, а вот найти свободные номера в отелях (в короткие сроки, да еще и накануне сезона) будет сложнее. Но даже если Египет вернется (а это наиболее вероятный сценарий развития событий), демпинга не будет, уверены эксперты. Отдых на пляжах будет стоить столько, сколько он и должен стоить.

Что же касается Европы, то здесь все стабильно: пара новинок, а в остальном — очень предсказуемые и благоразумные планы.

Предлагаем ознакомиться с самым полным расписанием прямых международных рейсов с вылетом из Ростова-на-Дону в зимнем сезоне — 2013/14.

Город прилета

Авиакомпания

Тип самолета

Частота/дни вылета

Туроператоры

А В С Т Р И Я

Вена

(регулярный)

AustrianAirlines

F-70

CRJ200

F-100

1,2,3,4,5,6,7

Travelsystem,

Веди ТурГрупп (с 03.11 по вс.)

Б О Л Г А Р И Я

Пловдив  

(чартер)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

29.12,

05.01

Росинтур,

Русский Экспресс,

Трансаэро Тур

В Е Н Г Р И Я

Будапешт

(чартер)

UTair

Boeing 737-500

28.12,

03.01

Росинтур,

Веди ТурГрупп,

DSBW-Tours

В Ь Е Т Н А М

Нячанг

(чартер)

NordWind

Boeing 767-300

17.10–
10.05,

 

1 раз в 13 дней

PegasTouristik

Г Е Р М А Н И Я

Мюнхен

(чартер)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

02.01

Своя Компания,

PAC Group

Франкфурт-на-Майне

(регулярный)

UTair

Boeing 737-500

Круглогодичный

 

……7

 

Г Р Е Ц И Я

Салоники

(чартер)

AstraAirlines

BАe 146-300



 

03.10–17.04

 

…4…

Музенидис Трэвел

Е Г И П Е Т

Хургада

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

07.11–
01.05


 

…4…

AnexTour


 

Хургада

(чартер)

Оренбургские авиалинии

Boeing 737-800

26.10–
11.05,


 

1-2 раза в неделю

PegasTouristik

Хургада

(чартер)

Трансаэро

Уточняется

07.11–
13.03,


 

1 раз в 10-11 дней

Библио Глобус

Шарм-эль-Шейх

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

14.10–
05.05


 

1……

AnexTour


 

Шарм-эль-Шейх

(чартер)

Оренбургские авиалинии

Boeing 737-800

24.10–
07.05,

 

1-2 раза в неделю

PegasTouristik

И З Р А И Л Ь

Тель-Авив

(регулярный)

Аэрофлот

(Донавиа)

 

.2.4..7

Travelsystem

 

На новогодние рейсы блоки мест берут:

ДМТур,

Веди ТурГрупп (02.01)

И С П А Н И Я

Барселона

(чартер)



 

AirEuropa

Boeing 737-800

28.12, 04.01

TezTour,

CoralTravel

И Н Д И Я

Гоа

(чартер)

NordWind

Boeing 757-200

18.10–
29.04,

 

1 раз в 8-9 дней

PegasTouristik

Гоа

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

03.11–
27.03,

 

1 раз в 11 дней

Coral Travel,

Anex Tour,

Sunmar,

Лабиринт,

TUI

И Т А Л И Я

Римини

(чартер)

Уральские авиалинии

A320-100/
200

12.10–
21.12

 

…..6.

PAC Group,

Danko Travel Company

Верона

(чартер)

Уральские авиалинии

A320-100/
200

28.12–
22.03

 

…..6.

 

Допрейсы 28.12, 04.01

PAC Group

Верона

(чартер)

Уральские авиалинии

Boeing 737 Passenger

28.12–
29.03

 

…..6.

DankoTravelCompany,

Росинтур

О А Э

Дубай

(регулярный)

flydubai

Boing 737-800

12.10 – 29.03

..3..6.

Natalie Tours,

PegasTouristik,

Tez Tour

Шарджа

(регулярный)

AirArabia

А320

1.10-27.05

.2..5..

Лабиринт,

Русский Экспресс,

CoralTravel,

Sunmar,

Библио Глобус

Т  А И Л А Н Д

Бангкок

(чартер)

UTair

Boeing 757-200

01.11–05.04,

1 раз в 12-13 дней

Anex Tour,

Coral Travel,

Sunmar Tour,

Лабиринт,

TUI

Бангкок

(чартер)

NordWind

Boeing 767-300

21.10–04.05,

1 раз в 12 дней

PegasTouristik,

NatalieTours

Пхукет

(чартер)

UTair

Boeing757-200

07.11–12.04,

1 раз в 12-13 дней

Anex Tour,

Coral Travel,

Sunmar Tour,

Лабиринт,

TUI

Пхукет

(чартер)

NordWind

Boeing 767-300

21.10–04.05,

1 раз в 13 дней

PegasTouristik,

NatalieTours

Т У Р Ц  И Я

Стамбул

(регулярный)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

1.3.5..

 

Стамбул

(регулярный)

TurkishAirlines

Boeing 737-700

.2.4.6.

NatalieTours (02.11–27.03)

Бурса

(чартер)

NordWind

А320

28.12, 04.01

PegasTouristik

Бурса

(чартер)

Уральские авиалинии

Airbus А320

30.12, 04.01

Культ-Туризм

Ф И Н Л Я Н Д И Я

Рованиеми

(чартер)

ВИМ-Авиа

Boeing 757

30.12, 04.01

Лабиринт,

DSBW-Tours

Ф Р А Н Ц И Я

Гренобль

(чартер)

Уральские авиалинии
 
(авиакомпания может измениться)

Уточняется

02.01

PAC Group

Ч Е Х И Я

Прага

(регулярный)

Чешские авиалинии

A319

Круглогодичный
 
1,2..5,6.

Веди ТурГрупп,

Росинтур,

Avanti,

ДМТур,

Amigo-Tours,

DSBW-Tours,

Travelsystem,

More Travel,

РозаВетровЮг,

PAC Group (вт., сб.)

Прага

(чартер)

Аэрофлот

(Донавиа)

Boeing 737-400

29.12, 04.01

Росинтур,

ДМТур

* В таблице указаны только те туроператоры, которые предлагают гарантированные туры не под запрос.

** На регулярных рейсах у туроператоров могут быть места не на всех частотах.

*** В течение сезона туроператоры могут корректировать свои полетные программы.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Отель можно найти и за 5 тысяч рублей на неделю.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Дешевые туры и авиабилеты в Таиланд предлагают и туроператоры, и телеграм-каналы, объединяющие информацию о скидках. Так, например, турпакеты представлены по цене от 47-66 тысяч рублей на одного человека, за эти деньги можно отдохнуть в отеле категории 5*. Авиабилеты на ближайшие вылеты есть за 9400 рублей в один конец. О спросе и ценах на направлении эксперты рассказали Profi.Travel 17 мая.

По словам туроператоров, чтобы так сэкономить, необходимо поторопиться. Таиланд не горит и, несмотря на то, что летом многие отели предлагают скидки, цены будут выше, чем на ближайшие даты. Спрос на Таиланд стабильный круглый год, и на лето в том числе.

«Цены по сравнению с прошлогодними выросли примерно на 10-15%, в большей степени в связи с ростом курса, — пояснили в компании Tez Tour. — На летний период большинство отелей предлагает выгодные дисконты, которые доходят до 65%. Поэтому, несмотря на сезон дождей (короткие ливни, в основном в ночной период) летний отдых в Таиланде имеет свои преимущества — более выгодные цены, меньше туристов и скопления людей на пляжах, экскурсионных объектах, сезон фруктов».

По данным экспертов, перелеты в Таиланд сейчас представлены достаточно широким выбором авиакомпаний — со стыковками есть предложения у China Eastern, Air Arabia, Etihad Airways, China Southern, Qatar Airways, Emirates. Прямой перелет (на Пхукет и в Бангкок) предлагает «Аэрофлот».

Летом стоимость поездки выше, чем сейчас. Например, на Пхукет — от 76 927 руб., в Паттайю — от 83 486 руб. на человека за тур от 9 ночей.

В компании «Русский Экспресс» назвали цены без перелета, есть и очень низкие. «Размещение на 7 ночей без перелета обойдется минимум в 4 776 рублей с человека (Icheck Inn Darisa Tropicana Hills Patong 3*, Пхукет), — уточнили эксперты туроператора. — Средняя стоимость размещения — от 39 тыс. рублей на человека (Pullman Phuket Arcadia Karon Beach 5*, Пхукет)». При этом, там добавили, что цены в среднем выросли на 20-25%. В то же время, появилось больше предложений по раннему бронированию со скидками от контрактной цены до 40%. То есть скидки вполне нивелируют разницу в цене, которая возникает в основном из-за курса.

«Таиланд действительно уже давно перестал быть только зимнем направлениям. Туры активно бронируются и в летние месяцы. Относительно цен стоит сказать, что в целом они остались на прежнем уровне. Рейсов вполне хватает, мы не испытываем недостатка в них», — уточнили в компании Anex.

В рознице также не отмечают существенного изменения цен по сравнению с прошлым годом. Но добавляют, что при сравнительно высоком среднем чеке спецпредложения есть и пользуются спросом.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Таиланд с заездами будущим летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года. Средний чек за год не изменился — 208 500 рублей.

«Турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих«, — рассказывал Profi.Travel генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов.

При этом эксперты отмечают некоторое перераспределение спроса. В этом сезоне заметен интерес клиентов к региону Као Лак — это активно развивающийся регион примерно в 100 км от Пхукета, с отличными пляжами, высоким уровнем сервиса, и являющийся достойной альтернативой Пхукету в сегменте спокойного качественного отдыха 5*, рассказали в Tez Tour. Информацию подтвердили и в компании Anex, добавив, что курорт считается идеальным местом для семейного отдыха. Кроме того, стабильно растет спрос на Самуи, где лето как раз высокий сезон — спокойное море, комфортная погода.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Соглашение о безвизовых группах с Китаем планируют изменить в ближайшее время

Такое намерение указано в совместном заявлении двух стран.

Соглашение о безвизовых группах с Китаем планируют изменить в ближайшее время

Соглашение о безвизовом обмене между Россией и Китаем нуждается в корректировке. Об этом сообщают туроператоры, необходимость изменений признают и власти. Вчера, 16 мая, в ходе визита в Китайскую народную республику российской делегации под председательством президента России Владимира Путина было подписано совместное заявление об углублении отношений всеобъемлющего партнерства. В нем говорится и о групповом безвизе.

Согласно документу, страны планируют расширять сотрудничество в области туризма, «создавая благоприятные условия для увеличения количества взаимных туристических поездок и продвигая трансграничные туристические направления». Также в планах — ускорить переговоры по скорейшему внесению изменений в соглашение о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года.

По словам экспертов, это действительно могло бы увеличить поток между Россией и Китаем. Причем переговоры об этом идут еще с допандемийных времен.

«Вопрос об изменении безвизового соглашения тянется уже несколько лет. Еще до пандемии первая версия с изменениями ушла от России в Китай. Здесь она была согласована со всеми причастными ведомствами, — напомнил председатель совета ассоциации „Мир без границ“ Александр Львов. — В Китае процесс немного затянулся, а потом наступила пандемия».

По его словам, предложенные российской стороной изменения сохраняют свою актуальность. Их можно разделить на два блока. Первый, по словам эксперта, утилитарный, для турбизнеса. Предлагается уменьшить минимальный размер группы для безвиза с 5 до 3 человек, а сроки пребывания по таким спискам увеличить с 15 до 21 дня.

«Это позволит расширить объемы туристических потоков», — подчеркнул эксперт.

Согласился с ним и председатель Совета директоров компании China Travel Сергей Назаров. По его словам, это основное нововведение, которое предлагали внести.

Второй блок, уточнил Александр Львов, касается технологий, аспектов обмена документами, он не имеет отношения к туристам. «В первую очередь, это сквозная цифровизация, то есть обмен данными, согласованными списками между Россией и Китаем по электронным каналам», — подчеркнул эксперт. Сейчас, по его словам, все происходит в бумажном виде, списки туристов, которые идут через границу, — физические документы с печатями. Это создаёт ряд неудобств и ответственным госорганам, как российским, так и китайским, и туроператорам. Однако, Александр Львов подчеркнул, что вопрос цифровизации требует согласования профильных министерств обеих стран, силовых ведомств, так как речь идет о безопасности персональных данных.

«Могу только предположить, но, возможно, из-за данного пункта до сих пор новое безвизовое соглашение не подписано», — подчеркнул он.

Правда, часть проблем по групповому безвизовому обмену, которые были в прошлом году, по словам экспертов, до сих пор не решены. «Например, сейчас не прошло обновление списков туроператоров. Но, кто был включен в прошлом году, все работают. Мы отправляем туристов по безвизу, — рассказал Сергей Назаров. — Но некоторые сложности как были, так никуда и не делись».

Он пояснил, что в аэропорту Пекина нет представительств DMC, а, например, в Шанхае, в Харбине, в Сиане — есть. «Для прохождения паспортного контроля в Китае сотрудник принимающей компании должен принять группу, — пояснил Сергей Назаров. — Например, когда у нас отправлялась первая группа в Пекин, представительница принимающей компании летела вместе с туристами».

Министр экономического развития России Максим Решетников в ходе визита напомнил, что в прошлом году взаимный турпоток между Россией и Китаем превысил 1,2 млн поездок, план на этот год — 2 млн. Вероятно, реализации этих планов поможет и внесение изменений в соглашение, которые упростят поездки туристов и работу операторов.

«Мы предполагаем, что решение все-таки найдется, с цифровизацией или без — не важно, главное — новое новое соглашение о безвизовом режиме будет подписано, — подчеркнул Александр Львов. — И вот тогда на первый план выйдет вопрос конкурентоспособности России в целом и российского турбизнеса в частности». По его словам, речь не только и не столько о конкуренции с аффилированными к китайским операторам компаниями, более работоспособными, менее затратными, легально работающими на территории РФ, а скорее о конкурентоспособности российских регионов на мировом туристическом рынке.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме